Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пищит бортовой компьютер


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю что штатный не ахти, но какой был при покупке, ваз 2115. Комп пищит капая на нервы, причем отображает ERR и снова как при включении зажигания. Раньше показывал ошибки. Пищит не всегда :(

 

еще check engine не горит.

что сделать, выдернуть его или проблема в ЭБУ. Еще ньюанс на приборке не горит лампочка ручника, хотя в порядке, может связано как.

Изменено пользователем balovnevmaksim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комп штатный ошибки не показывает, тебе наверно до прадажи в автосалоне подменили, с лампочкой ручника связи нет.

Обратись на ГО должны устранить неполадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том и дело что показывает. когда горит чек инжайн. (может он и нештатный но такое Г думаю точно отдельно не продают).

с одной стороны одни данные с другой другие, настраиваемые. т.е. может обороты показывать, может ошибки, может температуру.

так вот сейчас когда едешь раз на раз, но если начинает глючить то ужас как достает. пишет ErrorL потом какбудто рестарт, типо щас буду оброты показывать и снова ErrL

и так по кругу.

Ручник тоже раньше работал. Разобрал возле ручника обшивку, проверил кнопку, она оказывается просто массу размыкает, контакт есть, но куда уходит второй конец так и ненашел. По схеме из интернета, тоже не понял где искать куда он приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК попробуйте поставьте на другой авто-отсюда выводы.

 

Провод от концевика ручника идет на щиток приборов,скорее всего перегорела лампочка в щитке,хотя не факт-контролька рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Второй конец от концевика идет на лампочку. На лампе висит плюс концевик замыкает на массу. Лампочка горит. А в БК скорее всего плохой контакт в фишке соединения. По К-линии или питанию. Если снят иммо. - может перемычка болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Я понимаю что штатный не ахти, но какой был при покупке, ваз 2115. Комп пищит капая на нервы, причем отображает ERR и снова как при включении зажигания. Раньше показывал ошибки. Пищит не всегда :(

 

еще check engine не горит.

что сделать, выдернуть его или проблема в ЭБУ. Еще ньюанс на приборке не горит лампочка ручника, хотя в порядке, может связано как.

У меня так же ваз 2115 - 2003 г.в. там штатный бортовой компьютер, и по моему мнению он пищит когда низкий заряд аккумулятора. Щас сказать не могу (не помню)но кажется когда заряд аккумулятора падает до 13,1 -13,5 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутые компьютеры пищат при превышении скорости,при низком уровне бортовой сети или при малом количестве топлива в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутые компьютеры пищат при превышении скорости,при низком уровне бортовой сети или при малом количестве топлива в баке

А какая скорость нужна что бы он запищал!? Прям аж интересно стало ))) С наступающим всех НГ кстати!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 60 км/ч пищал, когда машину с автосалона брал. Потом чёт понажимал (непомню) и перестал пищать. Вроде кнопка "скорость", потом "+" или "-" или "старт", чтобы "колокольчик" пропал. Всех с Наступающим!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое правильное что с ним можно сделать- это выкинуть на ... чтобы от дороги не отвлекал :AllSmail (6):

Или придушить его полотенцем чтоб не пищал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования