Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня вообще на этом моторе подобные проблемы были только из-за грязных форсунок!

А нагар ( в зависимости от его количества конечно!) очень даже может мешать распылу для современного с очень точно рассчитанному впрыском. Этот двигатель с одним! зондом корректирует состав после основного каталика, а что делается до него - чисто математический расчёт! Нагар в нём не учавствует!

Изменено пользователем уномоменто
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет. А если "инструмэнт" взять в руки в помощь...))) Я бы лично снял осциллограммки Датчиком Разряжения на прокрутке, и Датчиком Давления в 1-ом и 3-ем кпримеру. На холодную....а потом на прогретую. Может поможет чем, рассмотрится косяк??? Есть такая возможность?

Опубликовано

Компрессия понятие относительное,сделай пневмотест посмотри утечку.Может как на 1.4 перегородки на поршнях ломает

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Что было?

Задний сальник коленвала расслоился? :emot64:

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Клапана в дерьме масляном,давно известный косяк по этим говенным моторам

Изменено пользователем dimaelectrik
Опубликовано

Комплекс- это снятие впуска,чистка клапанов,снятие форсунок и носики в УЗВ?

Опубликовано

у нас рублей в 20-22 обходилось,с ремкомплектом.. спасибо. :alga:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

здравствуйте

похожая проблема

если закрываю отверстие картера и авто глохнет?

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования