Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C5 2002г. 2.0HDI ПРОВАЛЫ!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Citroen C-5 2002г. 2.0HDI RHS, FAP удален!
Заводим, на холостых обороты плавают, давление быстро меняется от 120 до 350 bar. Если резко надавить на газ, обороты и давление растут до 1800об и 650bar и провал, обороты резко падают до 500об и 110 bar, со второго раза глохнет. Машина не заводится, давление 47bar, после ожидания 5 минут заводится с плавным подъемом давления. Если плавно давить, можно добраться до 5000 оборотов без провала.
Ошибки : Низкое давление топлива, утечка топлива, датчик температуры сажевика!
Менял регулятор давления, датчик давления топлива, проверял насос низкого давления, смотрел обратки форсунок , все в норме!
Снимаю разъем с датчика давление топлива, мотор работает ровно, заводится хорошо и не глохнет при нажатии на газ. Но аварийный ограничивает до 2500об и 650bar.
Насос высокое дает!
Видно FAP удаляли через дырку, следов на флешке нет! Может прошива слетела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная сименс? Ищите утечку, обратку форс, регулятор по высокому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Слет" прошивки-мало вероятно...

Скорее проблема в гидравлике(ТНВД, форсунки)

Какая топливная? Бош, Сименс... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RHS -это бош едц15с2. Топливные коррекции по котлам  на ХХ, лучше бы озвучить 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная бош. 

Кое что нарыл!

Ток управления регулятором сильно прыгает! Это понятно, ведь давление нестабильно и он пытается отрегулировать. "качели" начинаются  если он перевалит за 800-1000 mA. Когда снимаю разъем с датчика давления то не превышает 650мА, в результате все стабильно. С фишкой при резком газе достигает 2200мА и далее резкий провал до 40мА. Нужно подключить 2 канальный осциллограф и отследить, что срабатывает первым!

После того, как машина заглохла при прокрутке ток 47мА, жду пять минут и ток запуска в норме!

Может выпендривается драйвер 303440244, уже с таким столкнулся! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что срабатывает тепловая защита самого драйвера?

 

 

Если судить по фото, то похоже на падение давления!  

 

Коррекция по порядку:    -2,28    0,69    1,00    0,30

111.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А регулятор давления новый? Оригинал ? Первая форса переливает, похоже

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Citroen C-5 2002г. 2.0HDI RHS, FAP удален!

 

Видно FAP удаляли через дырку, следов на флешке нет! Может прошива слетела?

 

FAP в 2002 году????? Вы явно чего то не того говорите... как правило эта машинка не доросла до евро4, ошибка висит по температуре ЕГР точнее температуре выхлопа(в автодате гляньте, там фапом и не пахнет), если регулятор заведомо рабочии то форсы на проверку, если в купе льют в обратку то не за что не догадаетесь что это они косячат...... может и обижу вопросом , а соляра в баке есть, соляра по трубкам не вперемешку с воздухом?

 

З.Ы. По поводу отключённого датчика давления топлива странно , без него по идее вообще заводиться не должно ( именно с этим двигом не сталкивался )... утверждать не стану.....

Изменено пользователем power1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. По поводу отключённого датчика давления топлива странно , без него по идее вообще заводиться не должно

 

 

Еще как должно!

Был у меня авто, Citroen xara picasso (RHZ) провода питания датчика давления перетерлись о двигатель, коротнули, и сгорела дорожка в мозгах. Человек так катался неделю в аварийном режиме, пока ко мне не приехал.

Изменено пользователем PAIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAP в 2002 году?????(в автодате гляньте, там фапом и не пахнет)....

Вы сами внимательно смотрите. Там и форсунка и мотор для впрыска присадки есть и управляет этим отдельный блок, а не эбуд. По кану получает и отдаёт команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ!


 

 

А регулятор давления новый? Оригинал ? Первая форса переливает, похоже

 

Регулятор Б/У. До меня, человек 2-а ставил, тоже самое!

Форса льет, но не критично, бывало и хуже. Форсы желательно на стенд! 

333.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавный набор  оборотов!

Не знаю на сколько можно доверять автокому, лексия подвисла, да и обновление показаний в автокоме по шустрее!

222.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами внимательно смотрите. Там и форсунка и мотор для впрыска присадки есть и управляет этим отдельный блок, а не эбуд. По кану получает и отдаёт команды.

Ну а сажевик где там????? Блок мочевины есть и что , что у него общего с фапом?

 

ВОТ!

Регулятор Б/У. До меня, человек 2-а ставил, тоже самое!

 

У меня такое тоже было на трафике до меня чего только не ставили, пригласили блок менять и что, вызвонил знакомого по близости на таком же , снял регулятор, воткнул и песня, речь не про количество а про заведомо рабочии, доверяи но проверяи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAP в 2002 году?????

А что вас так удивляет?

ТО ТС Ввинтите родную прошивку блока на место,прокатитесь с пол-километра и она сама вам скажет,что делать надо.Дешёвое хорошим не бывает.(Это я про удаление фапа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования