Артем62 Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Мужики, у меня горе. Хочу напиться, да не пьющий. Есть у меня Клайн адаптер от EDS 24. Диагностировал он мою ВАЗ 2114 исправно через диаг, хоть и определял я его немного с плясками. Машинка у меня всегда кушала много бензина и в один момент прочитав, что опеном можно перепрошить через диагностику, решил заморочится, Вот и заморочился, что уложил блок. А дело было так. Опен как я и говорил 3.16, хоть и есть 3.19.3 , но он ломанный и морочится было не охото. Значит проверил я боотлоадером блок, он оказался 01 закрытый, значит шить только через диагностику. Вроде 3.16 должен тянуть. Запустил я опен, выбрал блок (не перепутал), забыл запустить инициализацию и сразу нажал считать флеш, чтоб сохранить свою прошивку. Но тут через секунду после процесса считывания выбивает предохранитель главного реле и закрывает порт. После вставки предохранителя блок на связь не выходит. Ни через опен ни через диаг. Бутлоадер связи не видит. Разочаровался я и оттащил авто к дому, так как шил в гараже. Возле дома попробовал определить блок еще раз. Для этого запустил в диаге сканирование ком портов и поиск адаптера. Во время этого процесса предохранитель выбило 2 раз. Я подумал, что блок все еще жив и его можно поднять. Гуру, подскажите куда рыть, я вообще думаю, что первой моей ошибкой было брать адаптер от eds-24, хотя для опена написано,что он работает с любыми... Реле перемыкал, пробывал выйти на связь, блок не выходит. Думаю, что он завис в режиме запись-считывание. Не может ли иммо как-то влиять? Так как на машине пропали аварийки... авто 2009 года блок закрытый А317DA02.Закрытый, судя по индексу с программы боотлоадер, который выдал 01 01 01 01
svek54 Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Тут не форум клиентов. Вы на правила плюете а потом сразу дайте и помогите. Заплатите тем кто в теме и решат вашу проблему)))
kotin Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 вот почему сразу в блок! датчики какието виноваты! дело в железе
Артем62 Опубликовано 30 мая, 2015 Автор Опубликовано 30 мая, 2015 Тут не форум клиентов. Вы на правила плюете а потом сразу дайте и помогите. Заплатите тем кто в теме и решат вашу проблему))) А Вы специалистом то сами родились чтоли? Клиента они тут нашли. Добрые люди помогут, в отличии от Вас, да мы и сами не лаптем деланны. Получается только учится на своих ошибках, а не на чужих. Лучше б помогли советом... вот почему сразу в блок! датчики какието виноваты! дело в железе А о каких датчиках, простите, идет речь? У меня блок на связь не выходит после выбитого предохранителя, чего в принципе быть не должно. Если бы я в коммерческих целях занимался этим, а то напоролся на своей же машине. Если блок завис в чтении, то как его вывести из этого режима? Заклепки пилить и станцию паяльную включать? Может бубен полегче есть? Авто на зажигание не реагирует, только звон бензонасоса. Чек не горит, значит ЭБУ лежит, только вот как определить насколько все серьезно...
svek54 Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Это из серии я типа в нете читал там ни чего сложного только у меня отвертки нету чтоб разобрать а так бы я сам сделал. Наличие к лайна еще ни о чем не говорит. Вы решили халявным загрузчиком M73 прошить. Если хотите учиться то покупайте оборудование а бесплатным софтом на январях тренируйтесь. P.S. Профиль не можете заполнить а еще ждете что все кинуться клиенту помогать
shurakc Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 (изменено) Нет не специалистом родились и учились,читали,получали информацию и анализировали годами! Жевать вам не будут! Заплатите спецу или учителю!:-) Пардон,пока писал опередили Изменено 30 мая, 2015 пользователем shurakc
Артем62 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Опубликовано 31 мая, 2015 вот почему сразу в блок! датчики какието виноваты! дело в железе Вы были правы и проблема была не сколько в железе, сколько в моей неопытности... Доброго здравия Вам за то, что подтолкнули к хорошей мысли... Всю ночь не мог уснуть и думал, что не так. Сейчас только вернулся от подъезда и разъяренного соседа, охреневшего от моих танцев с бубном вокруг машины в 4 часа утра... Оказывается главное реле сгорело вместе с предохранителем. При моей первой попытке я видно недостаточно хорошо установил контакты в перемычке на ГР. А забыл то я как раз снять питание с катушки - вот и вся причина. В блок успешна влита прошивка Виктора под е-2. Сегодня оценим результативность моих плясок с бубном. А всем остальным, "евреям" хочется сказать... звездная болезнь вещь очень плохая. Да чтоб к Вам полгода клиенты не приезжали.... Тему можно закрыть... всем спасибо...
Гарри-Смол Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Чтоб ты в чужую машину залез и завалил нахрен, говнюк!
vladgl Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Вот любойтебе скажет-сука засранец! А всем остальным, "евреям" хочется сказать... звездная болезнь вещь очень плохая. Да чтоб к Вам полгода клиенты не приезжали.... Ты плюёш на всех нарушая правила,при этом требуеш что б разжевали и врот впихнули,а заработало - ни кто не нужен стал можно и гомнецом покидаться? Засранец!
serg81 Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Мужики, Не отвечайте нахалу! Так лучше всего будет.
euromarina1 Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Ублюдок-вообще ничего не надо было говорить ,а отправить в ближайщий сервис-чтоб его на мозги и ремонт развели.Мразь.Евреем как раз ты и являешься!!!!!!! Изменено 31 мая, 2015 пользователем euromarina1
LogoVaz Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Вы были правы и проблема была не сколько в железе, сколько в моей неопытности... Доброго здравия Вам за то, что подтолкнули к хорошей мысли... Всю ночь не мог уснуть и думал, что не так. Сейчас только вернулся от подъезда и разъяренного соседа, охреневшего от моих танцев с бубном вокруг машины в 4 часа утра... Оказывается главное реле сгорело вместе с предохранителем. При моей первой попытке я видно недостаточно хорошо установил контакты в перемычке на ГР. А забыл то я как раз снять питание с катушки - вот и вся причина. В блок успешна влита прошивка Виктора под е-2. Сегодня оценим результативность моих плясок с бубном. А всем остальным, "евреям" хочется сказать... звездная болезнь вещь очень плохая. Да чтоб к Вам полгода клиенты не приезжали.... Тему можно закрыть... всем спасибо... Неучь ты рукожопый ! Дай бог чтоб тебе клиент рога отшиб! Изменено 31 мая, 2015 пользователем LogoVaz
patuk82 Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Полюбому рано или поздно завалит блок ...свой, а потом соседа по гаражу.
molistat Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Гыыы... дядя божий одуванчик, весь такой невинный, а вокруг одни ссука евреи и жмоты... Ребята, ну не хорошо ж... Надо бы было помочь, приехать каждому на место ЧП. В общем надо помогать бомжам и неимущим. А потом еще и денег на водку оставить и поцеловать в жопу... Уважаемый Артем... Чтоб вам ваши же пожелания и вернулись... Чтоб вам детей нечем кормить было, из-за соседа, который у вас каждый день хлеб, после похода в магазин, отнимал и жрал на глазах.
чавойто 161 Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Артемка у тебя же адаптер ЕДС-24? Тама же черным по белому написано, что работает с 24 вольтами, поэтому у тебя пред и выбило, подкидывай последывательно еще один аккум и пробуй перешить.
yalymka Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Не пали контору , все секреты не рассказывай , а то ведь в натуре конкурентом будет .
Крокодил Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Артемка у тебя же адаптер ЕДС-24? Тама же черным по белому написано, что работает с 24 вольтами, поэтому у тебя пред и выбило, подкидывай последывательно еще один аккум и пробуй перешить. Там есть определенное условие - при включении двух АКБ они оба должны быть равной емкости (А·ч) , иначе все-равно предохранитель выбьет так как он сработает по току . При отсутствии данного условия допускается включать последовательно два аккумулятора разной емкости , но при этом стандартный предохранитель нужно заменить перемычкой ( сечение проводника не менее 2,5 мм2) ..... вот тогда шьется как по маслу .
Loki_7 Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Там есть определенное условие - при включении двух АКБ они оба должны быть равной емкости (А·ч) , иначе все-равно предохранитель выбьет так как он сработает по току . При отсутствии данного условия допускается включать последовательно два аккумулятора разной емкости , но при этом стандартный предохранитель нужно заменить перемычкой ( сечение проводника не менее 2,5 мм2) ..... вот тогда шьется как по маслу . я применяю электрод 2.5 мм. завалов при применении электродов не наблюдается. При применении электропровода особенно аллюминиевого бывают завихрения тока как при электродуговой сварке так что лучше применять или электрод или медный провод сечением не менее 2.5 ммв квадрате.
Scaner Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Ошибка твоя была ТС в том, что ты купил автомобиль. Рукожоп. PS: Это ж надо на сколько клиенты наглые пошли. Артем62 , подари авто свое, и по хрен что ты 5 лет копил на него.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти