Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Случилась беда у моего хорошего друга, - по пути ко мне в гости.

Автомобиль ниссан джук 2011 года, 1.6т, полный привод, 190л.с., пробег 90тыс. км.4

Ехал по трасс на круиз-контроле со скоростью 120 км/час, внезапно пропала тяга (обороты мотора растут, а скорость падает) потом загорелся чек и включился вентилятор. Автомобиль полностью остановился и больше передачи небыло. Селектор кпп стал переключаться чуть туже. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать уже как пассажиру.

По приезду комне, сразу подкинули сканнер и увидели следующие ошибки:

 

Бензин (MR16DDT - Engine - MT/AT)
DTC Описание
P0500 - Цепь датчика частоты вращения колеса
- прерывистый
нет кодов ошибок
P0500 - Цепь датчика частоты вращения колеса
- прерывистый
P0720 - Цепь/Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая трансмиссия
- прерывистыйПр
1574 - Unknown fault code
Коробка передач(Трансмиссия - Диагностика)
DTC Описание
нет кодов ошибок
P0720 - Выход датчика скорости
- -----
P0746 - Регулирование давления, соленоид А
- -----
P0826 - Переключение вверх и вниз, выключатель
- -----
1701 - Unknown fault code
 
Далее заметили что сверху на кпп лужа масла, проверили уровень, - он оказался намного меньше уровня. После доливки масла до уровня, - ничего не изменилось, - машина стоит...
Подскажите, какой вариант ремонта...
Опубликовано

Если нет нагрузки на транссмисию,то надо ремень гдядеть.Даже без электроники CVT работает на гидравлике

Опубликовано

снимай картер коробки и смотри на предмет стружки, если есть то CVT скорей всего под замену

Опубликовано

спасибо друзья, что отозвались, просто за ремонт не реальные суммы просят, официалы около 300000 рублей, а это половина цены машины. гаражные спецы готовы сделать за 20, но запчасти только у них брать, а цена запчастей 70 000 рупмй мляя... для замены реня необходимо чгимать коробку??? Еще есть вариант покупки бу вариатора с пробегом в 1500 км. но снят он по причине дерганий при старте, - продавец говорит что дело не в механике, а в мозгах. может ли такое быть или он просто чешет?? цена бу 30 000 рублей ..

Опубликовано (изменено)

На этой модели вариатора есть 2 поломки приводящие к обездвиживанию.

1-выход из строя фрикционов (чёрное вонючее горелым масло) - в принципе ремонт возможен.

2-выход из строя ремня (чистое светлое масло много стружки в поддоне) - при задирах на конусах неремонтопригоден.

Изменено пользователем rusthenick
Опубликовано

Масло на щупе, очень светлое, без запаха гари, а вот насчет стружки, -нужно снять поддон. Как  проверить гидротрансформатор???

Опубликовано

В консалте параметр есть : пробуксовка трансформатора (количество оборотов) ,и заданная величина пробуксовки.

Опубликовано

третья причина трансформатор..

Но нагрузка должна быть,так что бублик отпадает.На эти CVT вообще запчастей нет.Переборка дело тухлое. Изнашиваются шары в шкивах.Ищите контракт.

Опубликовано

В общем нашли одну контору, которая пообещала отремонтировать... посмотрим.

Опубликовано

вскрывал один варик от кашкая смысла делать нет, да и запчасти на них отдельно не найти, износ в цепи и эта цепь при проскальзовании делает задиры на дисках, так что либо новый либо контракт

Опубликовано

В общем нашли одну контору, которая пообещала отремонтировать... посмотрим.

Какой ценник озвучили.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

сколько эти варики существуют, столько и ремонтирую.. проблем с запчастями нет..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования