makar_79 Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Доброго времени суток! Мучаю урала с ЯМЗ 650 6-и цилиндровым двигателем и EDC7UC31. Кроме аскан10 двухканального осцила и цешки ничего нет. Не могу победить ошибку по аскану - 0215 - превышение топливоподачи топливного насоса на холостом ходу. Причем неисправность появляется при запуске двигателя, после запуска ошибка удаляется и не появляется до остановки двигателя. Думаю, что во время остановки двигателя значительно падает давление в топливной рампе (например травит форса в обратку). Подскажите пожалуйста в каких пределах должно быть давление в топливной рампе (по Аскану, манометра такого нет) или каком направлении искать причину. Буду очень признателен
vadik777 Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 какая система топливной? если кономреил то он и в Африке такой же или апаратурник?
yuriy14a Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Смотреть проводку нужно. Скорее всего где то с массами не порядок. Ошибка то появляется только в момент работы стартера (если я правильно понял) Проверь разъём на ТНВД.
makar_79 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Опубликовано 9 июня, 2015 Смотреть проводку нужно. Скорее всего где то с массами не порядок. Ошибка то появляется только в момент работы стартера (если я правильно понял) Проверь разъём на ТНВД. первым делом всю проводку посмотрел. 3 потертыша нашел но не помогло. А вот массы не пощупал. А может такой деффект давать сам стартер? ( на легковушке было. Стартер наводку давал на датчик коленвала. авто заводился с толкача, хотя стартер крутил бодро. Замена стартера решила проблему.)
yuriy14a Опубликовано 9 июня, 2015 Опубликовано 9 июня, 2015 А может такой деффект давать сам стартер? Может. Попробуйте запитать стартер от других АКБ, Только стартер! Посмотрите что изменится
makar_79 Опубликовано 19 июня, 2015 Автор Опубликовано 19 июня, 2015 Стартер и массы не причем. Заодно нашелся подсос воздуха в фильтре грубой очистки. Неисправность пряталась в кабино-моторных соеденителях жгутов. yuriy14a, спасибо за волшебный пендаль в нужном направлении! По этой ошибке тема закрыта.
makar_79 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 Забыл отписаться. Проблема неоднократно повторялась на данном авто. Общая обратка с форс за минуту составила более 200 мл. (двиг прогретый, режим хх) вместо положенных 80 мл. Замена сразу всех форс на новые решила проблему. На данном авто ФОРСЫ НЕ КОДИРУЮТСЯ. завгар от ремонта форс токазался. пробег более полляма. Соляра в обратке льется черная, приговорил сальник топляка. в каких пределах должно быть давление в топливной рампе (по Аскану, манометра такого нет) 500 бар в хх
AiWiC Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 подсеажите по уралу росшифровку ошибок, урал 2015г двиг ямз65654-05 висит ошибка р1022 что означает найти немогу.
white2 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 Датчик положения уровня. Низкий уровень короткое замыкание. Пардон не тот код посмотрел.
AiWiC Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 сканматик показал так, без описания. И тяги нет.
white2 Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 ЭБУ М240? Все таки считайте блин код.
AiWiC Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 теперь если только послезавтра. как их считать?
sergeyrodionov Опубликовано 27 апреля, 2016 Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) это тупо падение напряжения при включении предварительного подогрева воздуха в впускном коллекторе от преждевременного включения стартера учитесь пускать дизель правильно чтоб он на вас не ругался. тяги каким образом нет? куллер небось трухлявый или турбина кусками в нем лежит http://autoruk.ru/images/stories/maz/kodi/13-19.JPG Изменено 27 апреля, 2016 пользователем sergeyrodionov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти