koljan Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Вопрос заключается в том как бороться с переодически выскакивающе ошибкой на нескольких приорах с бош7.9.7+ -эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога? Изменено 19 ноября, 2009 пользователем koljan
serg92653 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 А здесь два пути: 1 - замена катализатора (при исправн. обоих ДК) 2 - програмное откл второго ДК.
v vovanshu Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Возможно плохое качество бензина, такая ошибка на многих авто вылазит из-за этого.
koljan Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Опубликовано 19 ноября, 2009 А здесь два пути:1 - замена катализатора (при исправн. обоих ДК) 2 - програмное откл второго ДК. Сегодня была с уже откл. вторым дк. А вот бензин наш конечно же остовляет желать лучшего.
serg92653 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Сегодня была с уже откл. вторым дк. Я недопонял - что была тоже ошибка: эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога?????????
koljan Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Опубликовано 19 ноября, 2009 Я недопонял - что была тоже ошибка: эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога????????? Вот именно. Второй дк либо не корректно отключен, либо прошивка глюк B174TT05.
serg92653 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Вот именно. Второй дк либо не корректно отключен, либо прошивка глюк B174TT05 Перепрошивать не пробывали? Ситуация после перепрошивки не поменялась? Изменено 19 ноября, 2009 пользователем serg92653
balovnevmaksim Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Не корректно отключили втрой дк значит, раз ошибка вылазила.
koljan Опубликовано 19 ноября, 2009 Автор Опубликовано 19 ноября, 2009 Не прошивал ее еще. С прошивкой B174TT05 еще не встречался(на второй лямбде напруга висит 0,443В постоянно). Сливать буду специально сохраню чтоб разобрать ее детально. Спасибо Сергей , если что постучусь.
flesher Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Почему никто не думает о том что это может быть связанно с тем что в каких то цилиндрах смесь не полностью сгорает?
koljan Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 Ну тогда мы имели место пропуски воспламенения !
kalina Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Эфективность работы катализатора контролируется вторым датчиком кислорода поэтому если ошибка по неэффективной его работе он отключается програмно или ставится эмулятор зонда Пропусски зажигания контролируются по другому принципу
aleksey_upp Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Вообще-то гнёт или не гнет - это аргумент очень сильный. В наших диких краях и с зимой тянущейся пол-года это может быть жизненно важно. Значит приора не для тебя. Там гнет. ЗЫ: Может быть двенашку с гуром посмотришь? Там ничего не гнет.
qyrec Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Вообще-то гнёт или не гнет - это аргумент очень сильный. В наших диких краях и с зимой тянущейся пол-года это может быть жизненно важно. Значит приора не для тебя. Там гнет. ЗЫ: Может быть двенашку с гуром посмотришь? Там ничего не гнет. Во прибило человека. Тему то хоть читал?
flesher Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 А сисема выпуска после первого датчика кислорода и до второго нигде воздух случайно не подсасывает?
Fast Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 А сисема выпуска после первого датчика кислорода и до второго нигде воздух случайно не подсасывает? Да прекращай, уже подсос , сгорание.... каждая первая с этим приезжает, тут одно решение второй дк в топку програмку тудаже, главное номаную прогу зашить и чтоб корректно отклучен был, это все от бенза, проверено уже опытным путем, залей присадку на этотже мобиль для очистки форсунок он и топливо подправит, и ошибка пропадает, как перестаешь лить снова появляется, прсто не расчитана прошка под наш бенз
flesher Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Да прекращай, уже подсос , сгорание.... каждая первая с этим приезжает, тут одно решение второй дк в топку програмку тудаже, главное номаную прогу зашить и чтоб корректно отклучен был, это все от бенза, проверено уже опытным путем, залей присадку на этотже мобиль для очистки форсунок он и топливо подправит, и ошибка пропадает, как перестаешь лить снова появляется, прсто не расчитана прошка под наш бенз Ну тогда только отключить. Выкладывайте прошивку.
sedoy-vlad Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 когда разьемы перепутыны пишет медленный отклик 1 дк
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти