Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Кратковременное падение оборотов хх, Гранта 8кл


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток комрады. Есть пища для мозга, переварить пока не смог. По поискам похожего не нашел, возможно плохо искал...

Пациент - свежайшая гранта 8кл, i484gr15. Ошибок нет. Суть - после хорошего прогрева на хх периодически, раз в несколько минут, происходит кратковременный резкий спад оборотов, до 500 например, далее мгновенное восстановление до стандартных 850. Успел поймать кое-какую закономерность... Стоит молотит, через некоторое время после включения клапана адсорбера оба ДК начинают показывать богатую смесь и блок начинает беднить смесь. Когда коррекция становится меньше 0.75 например и происходит резкий завал оборотов с последующим отключением клапана адсорбера и резким восстановлением хх и коррекции к норме. И так до следующего включения клапана. При скидывании фишки с клапана косяка нет, коррекции на месте.

Были мысли о избыточном давлении в баке (например) с сопутствующей добавкой хорошей порции паров бензина на впуск, но с открытым баком все так же, от температуры на улице зависимости тоже нет. По желанию клиента перепрошил блок, дабы исключить какой-нибудь косяк в заводской прошивке и неадекватную реакцию на обогащение...

Буду благодарен за подсказки. При необходимости есть возможность вызвать клиента на дополнительный сбор данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капец, как занимательно написано. А сами аналогию провести??? Может клапан лишка дает??? Ну или в адсорбере бензин залит уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан заменен. А откуда в адсорбере может появиться бенз

тоже сталкивался ,замена не помогла, отглущил штуцер на впускном ,клиент сделал несколько заездов ,потом опять востановил систему и все пришло внорму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решений тут два .

одно .убрать в программе все что связано с КПА -нужен редактор .

второй путь ,сыграть в лотерею с НПО "Утес"-многократная покупка говноклапанов ,а вдруг повезёт и попадется боле-мение рабочий (лично я уже устал играть и мне первый способ куда приятнее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если крышку бака снять и посмотреть, что будет.

" ...но с открытым баком все так же, от температуры на улице зависимости тоже нет. "

Решений тут два .

одно .убрать в программе все что связано с КПА -нужен редактор .

второй путь ,сыграть в лотерею с НПО "Утес"-многократная покупка говноклапанов ,а вдруг повезёт и попадется боле-мение рабочий (лично я уже устал играть и мне первый способ куда приятнее )

Редактора печаль беда нет. На данный момент машина катается с заглушенным штуцером на впуске. Не исключаю, что корявая работа с адсорбером связана с совсем другой причиной.

тоже сталкивался ,замена не помогла, отглущил штуцер на впускном ,клиент сделал несколько заездов ,потом опять востановил систему и все пришло внорму

Или магнитные бури, или вспышки на солнце значит)

Изменено пользователем Yozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан заменен. А откуда в адсорбере может появиться бензин?

Бензин в адсорбере появляется из бензобака,если хозяин увлекается заправкой под горловину.В Вашем случае судя по симптомам адсорбер под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случаев с заполнением бачка адсорбера еще не встречал. По идее бензин должен со временем испаряться... Ладно проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с магнитными бурями не знаю , а таксисты часто приезжают на грантах с такими проблемами. ну решение проблемы зависит от кошелька клиента,главное подсказать направление в поиске неисправности , а там хозяин барин. УСПЕХОВ!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клиента скорей всего пустой бак. соответственно много паров бензина. в жару есть такие глюки. забей.

по поводу бензина в адсорбере, в понедельник посчастливилось продувать адсорбер нивы у коллеги на работе после заправки до полного бака и езде по жаре. бензин так расширился в объеме, что после нескольких километров его не убыло, а наоборот стало больше - после открытия горловины бака, коллега говорит, что из горловины вылилось около литра. преувеличивает конечно. но именно в такой ситуации и появился бензин в адсорбере. открыл ДСТшкой клапан адсорбера полностью и подождал пока само рассосется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Спасибо за подсказки. Клиент как раз любитель кататься на пустом баке, просто у меня это как-то не особо не вязалось.

Хотя возможно когда на работе нет работы уже не знаешь до какой фигни докапаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  вашем случае при просадке хх кулер не включается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. На это тоже обращал внимание.

попробуй просто снять шланги с адсобера,пускай так поездит,посмотрит, у брата на 2110 8 кл когда крышку бака открывал от туда под давлением пары выходили,сняли шланги с адсобера и больше пары не скапливаются,клапан адсобера не работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня гранта в точности такая же но ничего такого не происходи,т даже когда бак пустой, пробег 16 тыс  прошивка родная, пока что ничего не трогал,

единственное после запуска двигателя просад оборот на 100 примерно где то и все 1секудну, потом в норме, на это не обращаю внимания, динамика у авто отличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования