Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дерганье,протраивание,не стабильная работa


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!!

Автомобиля 3( golf 6,Octavia 12года и Octavia 10года)

двигатель на golf BSE 102h/p остальные буквы двигателей не помню не помню

но все они 1,6 (8клапанные)

Столкнулся с такой проблемой:

редкие,не всегда заметные но постоянные протраивание или поддергивания

у всех пробег 40-60

свечи, провода, бензин, катушка... Проверено...

официальный диллер ответил.... что это норма для этих двигателей..

Есть мысли какие-либо!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставим вопрос в другой плоскости, а есть ли машины с подобными мотрами, работающие ровно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты, по словам, занижены 630-650 , при включении кондиционера ситуация меняется в лучшию сторону...

это все с golf 6, такая как эта проблема у него более выраженна, и с него и началось моё расследование)

авто будет завтра -Послезавтра, буду пробовать дроссель /заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не замечали завывающий звук в районе генератора - впускного коллектора и непонятный стук (то-ли клапан, то-ли звук форсунок).  И спросите у владельца нет ли таких симптомов: даешь газ, отпускаешь, снова даешь газ - может совсем не набирать обороты. Все эти моторы работают слегка неравномерно на ХХ, что, согласно форумам, является нормой для этих моторов. У меня на диагностике абсолютно все BSE на холостом ходу трясутся. И клапан адсорбера на них вообще не щелкает.

И еще не было ли такого: газ сбрасывается ступенчато с двумя ступеньками, первая при 1400 об/мин. 

 

В момент, когда хорошо работает: часть симптомов пропадает, например, обороты сбрасываются как положено. Вот вам ДЛЯ СРАВНЕНИЯ параметры в момент хорошей работы двигателя (ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ПАРАМЕТРАМИ):
ДТОЖ 90град., лямбда 0-2%, напряжение лямбда на хх 1,95 В (при нажатии на газ и отпускании - больше, меньших значений
не наблюдается), адаптация дросселя ADP IO, т.е. OK.
счетчик пропусков воспламенения 0, второй лябда-зонд 0,08 Вольт и не меняется, датчик детонации 0,4-1,2 Вольт,
положение дросселя 1,9%, время впрыска 2-3 мс, смена фронта сигнала 28 и 87 зубъя (постоянно во всем диапазоне оборотов),
температура воздуха на впуске 42град,
опережения зажигания 5-11град. Давление во впускном коллекторе 34-35 кПа. Нагрузка на двигатель расчетная 18-19%.

 

А еще проверьте высоковольтные провода на модуле зажигания - туда постоянно попадает вода и окисляются контакты.

И еще случай:

Выходит ошибка по силовой части катушки зажигания, случайные множественные пропуски,
цепь катушки зажигания 1 и 4, пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. При этом счетчик считает пропуски 2 - 3 цилиндр. Общий счетчик
насчитывает более 10 пропусков. Свечи заменены на NGK VAG. Заменена родная катушка VAG на Beru (обе пр-ва Турция).
Обороты то держатся ровно на уровне деления 800 об/мин по приборам, 739 об/мин по сканеру. То падают до 750 об/мин по тахометру
(посередине между делениями). После замены катушки симптомы пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите пример, что именно происходит с машиной при плохом контакте/попадании воды в разъем датчика коленвала. Очень интересно! Туда я еще не лазил. На самом деле на этих моторах проблема с разъемом на датчике коленвала?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто встречается у них, первый раз с гольфом столкнулся, целый день искали проблему, чего только не было проделано, целый день возился. Такое ощущение было как будто идет подсос воздуха, дымогенератор пуляли - все норм. Проблема решилась, когда уж не знал что с ней сделать решил просто обработать разъемы WD-40 и на удивление двигатель заработал ровно. Отпускаю машину, через неделю опять после дождей проблема началась, по очередно решил обработать разъемы под капотом заводить и проверять, вот после обработки разъема датчика коленвала + нанес герметик, я его больше не видел. Следующая машина - Passat с такими же признакми, после поездки за грибами - все тоже самое. И еще один Гольф был с такими проблемами. Частенько встречалось у меня. Сами по себе мотор на ХХ работает жестковато - это для них норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты, по словам, занижены 630-650 , при включении кондиционера ситуация меняется в лучшию сторону...

это все с golf 6, такая как эта проблема у него более выраженна, и с него и началось моё расследование)

авто будет завтра -Послезавтра, буду пробовать дроссель /заслонку

Подними обороты и не парься .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксплуатирую такой мотор сам на пассате,  обороты повысил нормально, а так это у всех трясучка bse(102)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования