Кулибин-64 Опубликовано 23 ноября, 2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Други ,Коллеги...... Возникла такая потребность: Необходимо, чтобы Эбу Январь 5.1.1----------71 выполнял следующее, нестандартное задание: При достижении двиготелем четырёх с половиной тысяч оборотов в минуту, на одном из незадействованных выводов ЭБУ, возникала логическая еденица, и держалась до тех пор, пока обороты двига не опустятся ниже 4500 об\мин. Если обороты ниже, то на этом выводе должен быть логический ноль. Чтобы использовать этот вывод для автоматического включения дополнительного оборудования, работа которого необходима на 4500 об\мин. Ток вывода роли не играет, он будет подан на электронный ключ на транзисторе, который будет управлять электромагнитным реле. Далее неважно. Вывод этот не должен являться задействованным при использовании двух режимной проги.(какойнибудь другой.) Кто компетентен в этом вопросе, большая просьба откликнуться... С уважением Дмитрий.
UAH Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Други ,Коллеги......Возникла такая потребность: Необходимо, чтобы Эбу Январь 5.1.1----------71 выполнял следующее, нестандартное задание: При достижении двиготелем четырёх с половиной тысяч оборотов в минуту, на одном из незадействованных выводов ЭБУ, возникала логическая еденица, и держалась до тех пор, пока обороты двига не опустятся ниже 4500 об\мин. Если обороты ниже, то на этом выводе должен быть логический ноль. Чтобы использовать этот вывод для автоматического включения дополнительного оборудования, работа которого необходима на 4500 об\мин. Ток вывода роли не играет, он будет подан на электронный ключ на транзисторе, который будет управлять электромагнитным реле. Далее неважно. Вывод этот не должен являться задействованным при использовании двух режимной проги.(какойнибудь другой.) Кто компетентен в этом вопросе, большая просьба откликнуться... С уважением Дмитрий. Я думаю что на J5LS можно сделать . Пин клапана обсорбера.
vlad195 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) самый простой вариант: сигнал на тахометр---измеритель оборотов на NE555 и компаратор на выходе. компаратором выставляется любые обороты. когда то , что то подобное делал, если заинтересует, постараюсь найти в своих закромах. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем vlad195
Кулибин-64 Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Опубликовано 25 ноября, 2009 самый простой вариант: сигнал на тахометр---измеритель оборотов на NE555 и компаратор на выходе.компаратором выставляется любые обороты. когда то , что то подобное делал, если заинтересует, постараюсь найти в своих закромах. Очень интересует. Поподробнее если есть варик.
Kotso Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Калибровки вкл клапана адсорбера,правда нужен -41-61 блок. Или купи J5SPT там всё ещё проще. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Kotso
Кулибин-64 Опубликовано 25 ноября, 2009 Автор Опубликовано 25 ноября, 2009 Калибровки вкл клапана адсорбера,правда нужен -41-61 блок.Или купи J5SPT там всё ещё проще. А по подровнее.... Я не сталкивался, что такое J5SPT ? А если я вместо 71 поставлю 41, В проводке на форсы менять чёнибуть надо будет ?
timka Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 А по подровнее....Я не сталкивался, что такое J5SPT ? А если я вместо 71 поставлю 41, В проводке на форсы менять чёнибуть надо будет ? По J5/ J7 SPT об этом всё сдесь;http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm А по взаимомозаменемости сдесь;http://www.chiptuner.ru/content/changes/
Jr205 Опубликовано 27 ноября, 2009 Опубликовано 27 ноября, 2009 В ПО J5SPT есть такие вещи, там есть 25 и 38 контакты ЭБУ которыми можно управлять при достижении какого-либо условия, вот щас специально глянул есть ли там управление по оборотам, да, есть! Так что прошивка SPT решает твою задачу
Кулибин-64 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Опубликовано 27 ноября, 2009 В ПО J5SPT есть такие вещи, там есть 25 и 38 контакты ЭБУ которыми можно управлять при достижении какого-либо условия, вот щас специально глянул есть ли там управление по оборотам, да, есть! Так что прошивка SPT решает твою задачу У кого есть, поделитесь плиз...
Кулибин-64 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Опубликовано 27 ноября, 2009 У кого есть, поделитесь плиз... А то у алми цены какието нереальные. Ладнобы если я на этом бабло подымал, а так, чтоб на один раз, 4000 это слишком. У кого есть чё похожее?
Кулибин-64 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Вот держи. Спасибо, в понедельник на работе гляну. Респект.
dimmich Опубликовано 12 января, 2010 Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Не имею никакой инфы и опыта по поводу изменения прошивки и настройки блоков управления двигатеем (а жаль, хотелось бы...) Как радиолюбитель, собрал бы какую-то схемку, выделяющую импульсы меньше заданной длительности. Может даже на простеньком PIC микроконтроллере. Изменено 12 января, 2010 пользователем dimmich
Кулибин-64 Опубликовано 20 февраля, 2010 Автор Опубликовано 20 февраля, 2010 Не имею никакой инфы и опыта по поводу изменения прошивки и настройки блоков управления двигатеем (а жаль, хотелось бы...) Как радиолюбитель, собрал бы какую-то схемку, выделяющую импульсы меньше заданной длительности. Может даже на простеньком PIC микроконтроллере. А схемотическое решение не подскажешь? Я тож радиолюбитель, пойму. Ток на пике не надо, лучше на АВР. не люблю я пики. RW6AIX/
Cruiser Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 А схемотическое решение не подскажешь? Можно я подскажу? на выводы питания подаешь 5в, на вход - сигнал оборотов с января. авр типа тини13 или 15
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти