Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Кто поможет в нестандартном решении ???


Рекомендуемые сообщения

Други ,Коллеги......

Возникла такая потребность:

Необходимо, чтобы Эбу Январь 5.1.1----------71 выполнял следующее, нестандартное задание:

При достижении двиготелем четырёх с половиной тысяч оборотов в минуту, на одном из незадействованных выводов ЭБУ,

возникала логическая еденица, и держалась до тех пор, пока обороты двига не опустятся ниже 4500 об\мин.

Если обороты ниже, то на этом выводе должен быть логический ноль.

Чтобы использовать этот вывод для автоматического включения дополнительного оборудования, работа которого необходима на 4500 об\мин. Ток вывода роли не играет, он будет подан на электронный ключ на транзисторе, который будет управлять электромагнитным реле. Далее неважно.

Вывод этот не должен являться задействованным при использовании двух режимной проги.(какойнибудь другой.)

Кто компетентен в этом вопросе, большая просьба откликнуться...

С уважением Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други ,Коллеги......

Возникла такая потребность:

Необходимо, чтобы Эбу Январь 5.1.1----------71 выполнял следующее, нестандартное задание:

При достижении двиготелем четырёх с половиной тысяч оборотов в минуту, на одном из незадействованных выводов ЭБУ,

возникала логическая еденица, и держалась до тех пор, пока обороты двига не опустятся ниже 4500 об\мин.

Если обороты ниже, то на этом выводе должен быть логический ноль.

Чтобы использовать этот вывод для автоматического включения дополнительного оборудования, работа которого необходима на 4500 об\мин. Ток вывода роли не играет, он будет подан на электронный ключ на транзисторе, который будет управлять электромагнитным реле. Далее неважно.

Вывод этот не должен являться задействованным при использовании двух режимной проги.(какойнибудь другой.)

Кто компетентен в этом вопросе, большая просьба откликнуться...

С уважением Дмитрий.

 

Я думаю что на J5LS можно сделать . Пин клапана обсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой вариант: сигнал на тахометр---измеритель оборотов на NE555 и компаратор на выходе.

компаратором выставляется любые обороты.

когда то , что то подобное делал, если заинтересует, постараюсь найти в своих закромах.

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой вариант: сигнал на тахометр---измеритель оборотов на NE555 и компаратор на выходе.

компаратором выставляется любые обороты.

когда то , что то подобное делал, если заинтересует, постараюсь найти в своих закромах.

Очень интересует.

Поподробнее если есть варик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровки вкл клапана адсорбера,правда нужен -41-61 блок.

Или купи J5SPT там всё ещё проще.

Изменено пользователем Kotso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровки вкл клапана адсорбера,правда нужен -41-61 блок.

Или купи J5SPT там всё ещё проще.

А по подровнее....

Я не сталкивался, что такое J5SPT ?

А если я вместо 71 поставлю 41, В проводке на форсы менять чёнибуть надо будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подровнее....

Я не сталкивался, что такое J5SPT ?

А если я вместо 71 поставлю 41, В проводке на форсы менять чёнибуть надо будет ?

 

По J5/ J7 SPT об этом всё сдесь;http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm

А по взаимомозаменемости сдесь;http://www.chiptuner.ru/content/changes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПО J5SPT есть такие вещи, там есть 25 и 38 контакты ЭБУ которыми можно управлять при достижении какого-либо условия, вот щас специально глянул есть ли там управление по оборотам, да, есть! Так что прошивка SPT решает твою задачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПО J5SPT есть такие вещи, там есть 25 и 38 контакты ЭБУ которыми можно управлять при достижении какого-либо условия, вот щас специально глянул есть ли там управление по оборотам, да, есть! Так что прошивка SPT решает твою задачу

У кого есть, поделитесь плиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть, поделитесь плиз...

 

А то у алми цены какието нереальные. Ладнобы если я на этом бабло подымал, а так, чтоб на один раз, 4000 это слишком.

У кого есть чё похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот держи.

 

Спасибо, в понедельник на работе гляну.

Респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не имею никакой инфы и опыта по поводу изменения прошивки и настройки блоков управления двигатеем (а жаль, хотелось бы...)

 

Как радиолюбитель, собрал бы какую-то схемку, выделяющую импульсы меньше заданной длительности. Может даже на простеньком PIC микроконтроллере.

Изменено пользователем dimmich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не имею никакой инфы и опыта по поводу изменения прошивки и настройки блоков управления двигатеем (а жаль, хотелось бы...)

 

Как радиолюбитель, собрал бы какую-то схемку, выделяющую импульсы меньше заданной длительности. Может даже на простеньком PIC микроконтроллере.

 

А схемотическое решение не подскажешь?

Я тож радиолюбитель, пойму.

Ток на пике не надо, лучше на АВР.

не люблю я пики.

RW6AIX/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схемотическое решение не подскажешь?

Можно я подскажу?

на выводы питания подаешь 5в, на вход - сигнал оборотов с января.

авр типа тини13 или 15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования