Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ-2107і 2007  мозги январь 7.2 кажется.

 

Проблема такая троит двигатель работает на 2-х цилиндрах,  диагностика показала ошибки 0300 0301 0302    пропуски искри в 1 - 4 цилиндре,  

 

 

Викрутил свечи  4-я свеча мокрая.

 

Поменял ВВ провода и катушку результата нету.   На гарячую немнго лутше когда мотор прогретий,  Компресия 12-13Атм.  клапана не зажати проверял.

 

 

 

Во врямя поездки когда начинает троить и мигать ЧЕК  на ходу виключаю и включаю зажигания   та на 10-20сек   двигатель начинает работь нормально и потом снова троит.

 

 

Где ещо искать причину?????   менять прошивку?????

Опубликовано (изменено)

Причем здесь прошивка.

Ищи проблемы по 4 цилиндру,если ты говоришь что свеча мокрая..

Может тупо провода перетерлись, относительно массы, на форсунки,обычно возле регулятора давления топлива.

Изменено пользователем ranet
Опубликовано

ВВ провода і катушку поставил новую.

Опубликовано

ВВ провода і катушку поставил новую.

А ты искру проверял на 1-4 и 2-3 цилиндрах?

Если летит катушка то как правило тянет за собой ЭБУ.

На катушке случаем лопины нет на обратной стороне?

Опубликовано

На старую катушку я несмотрел.

Опубликовано

ВВ провода і катушку поставил новую.

Проверить исправность драйверов (ключей) упр. зажиганием в ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

Свеча то от чего мокрая  ?  От тосола или льющей форсунки ? ЗЫ ..впрыск на классике попарно -паралельный  и при диагностике пропусков в 4 цилиндре  ЭБУ отключит обе форсунки...1-4 ,так что не факт что катушка и ключи . Форсунку с 4 перекинь на 2 и глянь ..переедет ли трабл следом .

Изменено пользователем Olegas19
Опубликовано

А может просто поменять свечи ? Про них ни слова. Если после выключения и включения зажигания 10-20 сек авто работает нормально, а потом валятся пропуски, значит ключи и катушка в норме. ИМХО

Опубликовано

поменял свечи местами  -  все равно 4-й цилиндр мокрая свеча.     мокрая- похоже на бензин запаха почти нету.

Опубликовано (изменено)

поменял свечи местами  -  все равно 4-й цилиндр мокрая свеча.     мокрая- похоже на бензин запаха почти нету.

Может и тосол протекает в четвёртый горшок.А в расширитель пока ещё не прёт компрессия...Это бывает.Эта хрень и глушит цилиндр...С утра хорошо заметно,при запуске,когда натечёт на поршень за ночь...Бывало что и торзмозуха текла через вакумный шланг,глушила цилиндры..

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

С утра пока двигатель холодний  троит по страшному, когда прогреется становится лутше.

Опубликовано

С утра пока двигатель холодний  троит по страшному, когда прогреется становится лутше.

Эндоскоп бы тебе нужен,глянуть на днище поршней выкрутив свечу,наверняка четвёртый мытый будет..

Опубликовано

Проверяй компрессию. На 90% клапан прогорел в 4 ц. Компрессия низкая воспламенения нет, вот и свеча мокрая, и троит сильнее на холодную.

Опубликовано

Проверяй компрессию. На 90% клапан прогорел в 4 ц. Компрессия низкая воспламенения нет, вот и свеча мокрая, и троит сильнее на холодную.

Пишет, что он проверил компрессию и зазоры,в первом посту...

Опубликовано

КЗ и скорее всего ключ 1-4 цилиндра под замену.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

снял форсунки, 4-я мертвая, неоткриваится клапан(игла)

Опубликовано

Поменял ВВ провода и катушку результата нету.   На гарячую немнго лутше когда мотор прогретий,  Компресия 12-13Атм.  клапана не зажати проверял.  Уважаемый  turboopel , мне кажется , что  компрессия меряется не на прогретом двигателе , а на холодном , при полностью открытой др саслонкной.

   

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования