turboopel Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 ВАЗ-2107і 2007 мозги январь 7.2 кажется. Проблема такая троит двигатель работает на 2-х цилиндрах, диагностика показала ошибки 0300 0301 0302 пропуски искри в 1 - 4 цилиндре, Викрутил свечи 4-я свеча мокрая. Поменял ВВ провода и катушку результата нету. На гарячую немнго лутше когда мотор прогретий, Компресия 12-13Атм. клапана не зажати проверял. Во врямя поездки когда начинает троить и мигать ЧЕК на ходу виключаю и включаю зажигания та на 10-20сек двигатель начинает работь нормально и потом снова троит. Где ещо искать причину????? менять прошивку?????
ranet Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Причем здесь прошивка. Ищи проблемы по 4 цилиндру,если ты говоришь что свеча мокрая.. Может тупо провода перетерлись, относительно массы, на форсунки,обычно возле регулятора давления топлива. Изменено 14 июля, 2015 пользователем ranet
turboopel Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Опубликовано 14 июля, 2015 ВВ провода і катушку поставил новую.
ranet Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 ВВ провода і катушку поставил новую. А ты искру проверял на 1-4 и 2-3 цилиндрах? Если летит катушка то как правило тянет за собой ЭБУ. На катушке случаем лопины нет на обратной стороне?
B.V. Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 ВВ провода і катушку поставил новую. Проверить исправность драйверов (ключей) упр. зажиганием в ЭБУ.
Olegas19 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) Свеча то от чего мокрая ? От тосола или льющей форсунки ? ЗЫ ..впрыск на классике попарно -паралельный и при диагностике пропусков в 4 цилиндре ЭБУ отключит обе форсунки...1-4 ,так что не факт что катушка и ключи . Форсунку с 4 перекинь на 2 и глянь ..переедет ли трабл следом . Изменено 15 июля, 2015 пользователем Olegas19
geshanam631 Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 А может просто поменять свечи ? Про них ни слова. Если после выключения и включения зажигания 10-20 сек авто работает нормально, а потом валятся пропуски, значит ключи и катушка в норме. ИМХО
turboopel Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 поменял свечи местами - все равно 4-й цилиндр мокрая свеча. мокрая- похоже на бензин запаха почти нету.
Serga Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 (изменено) поменял свечи местами - все равно 4-й цилиндр мокрая свеча. мокрая- похоже на бензин запаха почти нету. Может и тосол протекает в четвёртый горшок.А в расширитель пока ещё не прёт компрессия...Это бывает.Эта хрень и глушит цилиндр...С утра хорошо заметно,при запуске,когда натечёт на поршень за ночь...Бывало что и торзмозуха текла через вакумный шланг,глушила цилиндры.. Изменено 15 июля, 2015 пользователем Serga
turboopel Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 С утра пока двигатель холодний троит по страшному, когда прогреется становится лутше.
Serga Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 С утра пока двигатель холодний троит по страшному, когда прогреется становится лутше. Эндоскоп бы тебе нужен,глянуть на днище поршней выкрутив свечу,наверняка четвёртый мытый будет..
Senny Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Проверяй компрессию. На 90% клапан прогорел в 4 ц. Компрессия низкая воспламенения нет, вот и свеча мокрая, и троит сильнее на холодную.
Serga Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Проверяй компрессию. На 90% клапан прогорел в 4 ц. Компрессия низкая воспламенения нет, вот и свеча мокрая, и троит сильнее на холодную. Пишет, что он проверил компрессию и зазоры,в первом посту...
alex 73 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 КЗ и скорее всего ключ 1-4 цилиндра под замену.
turboopel Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 снял форсунки, 4-я мертвая, неоткриваится клапан(игла)
toliknabokin Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поменял ВВ провода и катушку результата нету. На гарячую немнго лутше когда мотор прогретий, Компресия 12-13Атм. клапана не зажати проверял. Уважаемый turboopel , мне кажется , что компрессия меряется не на прогретом двигателе , а на холодном , при полностью открытой др саслонкной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти