Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

можеш  и 2-мя обойтись.....

это как и с фрезами для доработки гбц,говорят надо покупать фрезы от 26 до 32 т.е 7 штук каждая стоит по 900 рублей я обошолся эконом класом купил две 28 и 32 и все в шоколаде!

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

2 для сёдел это МАЛО. Нормальный набор 6 штук можно брать. Фрезы нужны для черновой обработки. Окончательно у меня камни на оправке.

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

последний вопрос на сегодня:нашел два набора.

в одном две фрезы по 45 градусов

во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60.

под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника?

Опубликовано

бывает всё гуд ,а бывает куй запрессуешь а разворачивать и развёртывать надо.....(имхо)

Опубликовано

последний вопрос на сегодня:нашел два набора.

в одном две фрезы по 45 градусов

во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60.

под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника?

45

Опубликовано

ок,всем спасибо за помощь!завтра оформлю заказ и буду ждать прихода его на почту.

Опубликовано

230 минимум 500 максимум если не ошибаюсь......

Ни когда не видел 2.30...По моему, кулачёк за край стаканчика уже будет цеплять, при таком размере.Считаю ниже трёх и выше 4.5 пошёл нестандарт (тюнинг),сразу заметно их отличие в худшую сторону...

последний вопрос на сегодня:нашел два набора.

в одном две фрезы по 45 градусов

во втором их шесть.две на 30 градусов две на 45 и две на 60.

под какой градус надо прирезать седла восьмиклапанника?

Тебе все шесть надо будет.45 основной угол под тарелку и две под фаски.

Опубликовано

Ни когда не видел 2.30...По моему, кулачёк за край стаканчика уже будет цеплять, при таком размере.Считаю ниже трёх и выше 4.5 пошёл нестандарт (тюнинг),сразу заметно их отличие в худшую сторону...

Тебе все шесть надо будет.45 основной угол под тарелку и две под фаски.

тож так не думал но всё же есть и не тюнинг 230 была убитая башка а 500 сам акуел 2 шайбы ездил покупал что бы добиться 0.35-0.40.....

Опубликовано

тож так не думал но всё же есть и не тюнинг 230 была убитая башка а 500 сам акуел 2 шайбы ездил покупал что бы добиться 0.35-0.40.....

Правильнее будет торцануть стержни,можно это и на месте сделать.Главное это уберечь ГБЦ и принять меры от абразива.

Опубликовано

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения.

Опубликовано

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения.

Именно так.

Опубликовано

сейчас найдешь любые шайбы а вот что бы качество было.я раньше и не думал что шайба может из толкателя выпасть.

http://www.youtube.com/watch?v=36Voyididwo

Опубликовано

В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2108,написано по другому..3.00-4.50.Читал давно уже и мне запомнились эти значения.

Я тоже с ВАМИ согласен на 100% я это знал и читал.., более того из собственного опыта ,когда сточил шайбу менее 3,0(давно было точно уже не помню, но что -то на 0,15) на шлифовальном станке, то имел задир с обоих сторон края кулачка на Р/В(о чём говорилось постами выше)...поэтому минимальная толщина шайбы 3,0 раньше в руководстве и была таковой!Вопрос для меня без ответа на сегодня, почему сейчас в продаже шайбы до 2,5,а кулачёк р/в не задирает? кулачёк уже стал??.....

Опубликовано

Где то около 2.60, кулачок начинает доставать до края стакана.

Опубликовано

Сегодня регулировал клапана на "Калине".....замерил ширину рабочей линии по шайбе штангелем ...где-то 165мм...достал Р/В с карбюратра тоже где-то 165мм....одноко "отливы" по кулачку в впритык......  может быть они-то и "дерут" стакан(кромку)под шайбу,если меньше 3,0 до 2,5?????

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Бывалые мотористы ...дайте совет дельный !! Суть проблемы -на АЗС завезли  бензин фуфловый ,в организации (МЭСРК Сибири ) встали враз - Зил 131 Буровая , ГАЗ 53  автовышка , Буханка  аварийной бригады .. на всех зависли клапана ,на ЗИЛе  аж погнуло штанги  !! Грузовые по боку ..ЗМЗ 409 интересует ,как поступить ?? Менять направляющие  или пройти развёрткой  и всё на место ?  Попутно вопрос  - промыть систему чем !!  

Изменено пользователем Olegas19
Опубликовано

 Менять направляющие  или пройти развёрткой  и всё на место ?  Попутно вопрос  - промыть систему чем !!  

Направляющие не надо разворачивать,лучше промыть их Винсом,от смолистых отложений.Хорошая вещь.Плиту похоже всё равно придёться скидывать...На 100% не надо доверять всяким разным промывкам.Это отмывание денех :36_1_36:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования