мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 здравствуйте.заменил я сегодня в гбц направляющие и заметил что после замены клапан стал прилегать к седлу одним краем,решил заменить одно направляющее на старое,после замены клапан сидел в седле как родной. вопрос:дело в новых направляющих или я что то не так сделал?
serg81 Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 После замены направляющих надо править сёдла.
мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Опубликовано 19 июля, 2015 каким образом протекает этот процесс?
тас Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) главное ,чтобы не получилось так как здесь делали ремонтик http://www.nofollow.ru/video.php?c=MINvi13Z-mA http://www.nofollow.ru/video.php?c=A9Rna94DfP0 Изменено 19 июля, 2015 пользователем тас
мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Опубликовано 19 июля, 2015 понятно.а если это не делать в процессе работы и износа новой (сырой направляющей) клапан возьмет свое место?
мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Опубликовано 19 июля, 2015 очень жаль.спасибо за совет! тогда другой вопрос!сходил специально в гараж еще раз посмотрел клапана.из 8 клапанов не сидят на своем месте только три а остальные сидят плотно.как это можно обьяснить?
разгильдяй Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 берите шарошку и делайте сказали же уже постом выше (не забудте про направляйки.сальнички и развёрточки.....)
s_h_e_f Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 главное ,чтобы не получилось так как здесь делали ремонтик http://www.nofollow.ru/video.php?c=MINvi13Z-mA http://www.nofollow.ru/video.php?c=A9Rna94DfP0 прошу прощения, моторами занимаюсь только для себя по этому опыта нет, а чего в этом видео такого, кроме как заколачивания направляющих ? досматриваю до конца, пожалуй молотком очень часто пользуются
мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Опубликовано 19 июля, 2015 честно говоря я тож посмотрел кроме бла бла ничего нет.нашел видео евгения травникова вот там более дохотчиво.http://www.youtube.com/watch?v=mFtGqJmgudA
Serga Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) очень жаль.спасибо за совет! тогда другой вопрос!сходил специально в гараж еще раз посмотрел клапана.из 8 клапанов не сидят на своем месте только три а остальные сидят плотно.как это можно обьяснить? Направляющие видать кривые.Срезать седло надо зенкером.Не забудь фасочки снять.Их три под разные углы.Рабочая зона прилегания седла будет всего два миллиметра.Потом уже только можно притирать алмазной пастой.Крутить не быстро,чтоб паста не разбрызгалась по головке...Торцы клапанов,в зависимости от пятаков установленных,тоже придётся подточить.А то может и нехватить размера регулировочных шайб(пятаков),потому что стержни одназначно вылезут.Кто будет регулировать их из плюется.. Изменено 19 июля, 2015 пользователем Serga
vriant Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 очень жаль.спасибо за совет! тогда другой вопрос!сходил специально в гараж еще раз посмотрел клапана.из 8 клапанов не сидят на своем месте только три а остальные сидят плотно.как это можно обьяснить? Править седла надо "шарошить" и притирать, после станка не нужно там вакуумом проверяют имеет не 3 а 4 фаски. Обратитесь к специалисту. По видео ножка клапана торцуется ни чего там нет убийственного в этом, говоришь клиенту судя по состоянию седел замена или можно торцануть, при этом остается регулировка, не как идиоты сотворят в 300-том размере, хорошо шайбы есть в нынешнее 260 минимальную видал, раньше ниже 300 не было.
мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Опубликовано 19 июля, 2015 Направляющие видать кривые.Срезать седло надо зенкером.Не забудь фасочки снять.Их три под разные углы.Рабочая зона прилегания седла будет всего два миллиметра. вот и я подумываю что направляйки китай,пять сидят на месте а три не хотят вот я и сомневаюсь в нужде правки седел.до этого лет пять назад менял на ниве направляющие и мне даже в голову не приходило что надо седла править просто притер клапана и поехала родная! Править седла надо "шарошить" и притирать, после станка не нужно там вакуумом проверяют имеет не 3 а 4 фаски. Обратитесь к специалисту. По видео ножка клапана торцуется ни чего там нет убийственного в этом, говоришь клиенту судя по состоянию седел замена или можно торцануть, при этом остается регулировка, не как идиоты сотворят в 300-том размере, хорошо шайбы есть в нынешнее 260 минимальную видал, раньше ниже 300 не было. специалистов у нас по этому профилю нет.приходится самому узнавать у бывалых мотористов.
разгильдяй Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 230 минимум 500 максимум если не ошибаюсь......
мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Опубликовано 19 июля, 2015 инструмента под руками тож нет хочу заказать вот такие фрезы.http://tiu.ru/p33352669-zenkovki-syodel-klapanov.html?no_redirect=1 подойдут такие или что по лучше подскажите?
s_h_e_f Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 нет их 6 минимум надоа по поводу направляющих, не фак что эти кривые. может и дело в родных, хотя скорей всего все гомно
Serga Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) нет их 6 минимум надо Конечно же шесть,идёт в наборе. Но всё же по три, на каждое седло. т.е на впускные и выпускные Изменено 19 июля, 2015 пользователем Serga
мозг Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Опубликовано 19 июля, 2015 нет их 6 минимум надо а по поводу направляющих, не фак что эти кривые. может и дело в родных, хотя скорей всего все гомно я понимаю что по три на седло но их в наборе только две.может подскажите где нормальный набор купить?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти