Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW "Transporter T5" 2011 2.0 (CAAA) не развивает обороты более 2500 об. после DPF off


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Пригнали машину с жалобами на плохую тягу. На панели горело всё что может гореть - лампа накала, лампа DPF и собственно CHECK.
При этом я сразу обратил внимание на то, что двигатель на месте не развивает обороты выше 2500.
Диагностика показала ошибки по превышению количества сажи в фильтре и две ошибки по клапану EGR (P2463, P1440, P0405). До этого машина была у оффициалов, они так же приговорили DPF и EGR.
Клиент решил заменить EGR и удалить сажевый (с перепрошивкой), так и сделали.
Сейчас машина поехала нормально, никаких ошибок нет, но на месте движок набирает обороты только до вышеуказанных 2,5 тысяч (то есть срабатывает исскуственное ограничение оборотов). На ходу, даже если ехать совсем медленно, движок разгазовывается до 5 тыс. без проблем.
Вопрос, в чём может быть проблема? 
p.s. Машина с ручной коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с адаптациями там все в порядке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно была похожая ситуация, два раза снимал показания с блока в движении, но ничего не нашел. Ошибок нет, а машина после прогрева упирается в 2000 и всё. Если ехать 1500, то всё в норме. Перепровел всё что можно.

В результате замена ЭБУ решила загадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве он должен на месте разгазовываться?...не помню точно по Т5 ,а Трафики Виварики не разгазовываються на месте,только пока моторник не увидит скорость с Абс,Спринтера и Витюки тоже,но их можно заставить педалью тормоза....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем нет.

 

 

а разве он должен на месте разгазовываться?

А как тогда проверяется дымность на тех осмотре?

Если, что, то сцепление выжимал, тормоз то-же. ESP кнопки не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот автомобиль на "месте" не разгазовывается. Вообще не понятно для чего ее на "месте"  насиловать. Все у Вас судя по описанию в норме.

Изменено пользователем wendox79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На джамперах и боксерах при выжатой педали сцепления так же не разгазуешь . На фольце судя по описанию , все нормально , да и на многих авто нынче так сделано , что стоя на месте , развивает не более 2500-3000 оборотов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда проверяется дымность на тех осмотре?

В автодате для теста на дымность указаны обороты 4700-5100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Делал вчера Т5-й- 2009г,мотор BNZ. Перед чиповкой как газует не проверял, после, на месте упирается в 3000об, на ходу всё чётко.Встречал такое на А4 и тоуранах, походу это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда проверяется дымность на тех осмотре?

В автодате для теста на дымность указаны обороты 4700-5100

 

очень часто при отсутствии сигнала скорости ограничиваются обороты. скажем, на мерсах, еще с w124 поздних выпусков где-то на 4000 ограничение было. и это бензиновые машины. для дизеля максимальные обороты ниже, соответственно и ограничение поменьше будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования