Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ помогите!!!!!купил 2115 2006г.в.мазги ЯНВ 7.2 машина была тупая как пылесос. поехал сначала в один тяп ляп прошили,без результатно ПОТОМ К ДРУГИМ ОНИ МУЧАЛИСЬ В ИТОГЕ НА НИСКИХ ПЕРЕДАЧАХ РВЕТ (И ЖРЕТ) НА 4,5 ПЕРЕДАЧАХ ТУПИТ (А ОНИ ГОВОРЯТ ДЕЛО В МЕХАННИКЕ) уже поменяны датчики по кругу

Опубликовано
народ помогите!!!!!купил 2115 2006г.в.мазги ЯНВ 7.2 машина была тупая как пылесос. поехал сначала в один тяп ляп прошили,без результатно ПОТОМ К ДРУГИМ ОНИ МУЧАЛИСЬ В ИТОГЕ НА НИСКИХ ПЕРЕДАЧАХ РВЕТ (И ЖРЕТ) НА 4,5 ПЕРЕДАЧАХ ТУПИТ (А ОНИ ГОВОРЯТ ДЕЛО В МЕХАННИКЕ) уже поменяны датчики по кругу

Как тебе помочь если машинку не смотрел сам?Мозг Я-7 хорошо,а какая прграмма там стоит?Что диагностика показывает?Какие коэфициэнты коррекций по кислороднику?какой цикловой расход?время впрыска?положение РХХ.Гадание на кофейной гуще.На вскидку :форсы,давление,зазоры на клапанах,метки,массы под консолью,компрессию.

Опубликовано

Ещё не помешало бы проверить показания ДМРВ. И какой вообще стоит ДМРВ? В прошивке должна быть тарировка этого ДМРВ.

Опубликовано

Со стоковой прошивкой тоже ела?

Значит такие проши льёшь...

Опубликовано
Ещё не помешало бы проверить показания ДМРВ. И какой вообще стоит ДМРВ? В прошивке должна быть тарировка этого ДМРВ.

Пишет что датчики менял по кругу.ПОТОМ ДРУГИЕ МУЧАЛИСЬ наверное ставился и сток.

Хочешь чтоб помогли -напиши что делали.

Опубликовано
Как тебе помочь если машинку не смотрел сам?Мозг Я-7 хорошо,а какая прграмма там стоит?Что диагностика показывает?Какие коэфициэнты коррекций по кислороднику?какой цикловой расход?время впрыска?положение РХХ.Гадание на кофейной гуще.На вскидку :форсы,давление,зазоры на клапанах,метки,массы под консолью,компрессию.

прошива 226 диагностика показывает норму ,клапана регулировал недавно,

Опубликовано
Ещё не помешало бы проверить показания ДМРВ. И какой вообще стоит ДМРВ? В прошивке должна быть тарировка этого ДМРВ.

как понять?насколько я знаю ДВРМ только каректируется или я неправ?

Опубликовано
Пишет что датчики менял по кругу.ПОТОМ ДРУГИЕ МУЧАЛИСЬ наверное ставился и сток.

Хочешь чтоб помогли -напиши что делали.

делали все иставили и стоковые и паулюса и приборами обвешивали короче за год достала

Опубликовано

еще читал письмо от автоваза что в 2006 году были проблемные мозги с прошивой ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И

 

По перепрограммированию

контроллеров «Январь 7.2»

 

На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:

 файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;

 файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.

Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС «Автосфера» в разделе «Обновления ПО». Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.

Контроллеры, зарекламированные по неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания», будут считаться

необоснованно замененными.

 

Методика перепрограммирования контроллеров:

1. Снять контроллер;

2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;

3. Перепрограммировать контроллер согласно инструкции на программатор ПБ-4;

4. Установить контроллер на автомобиль.

 

При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 «Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35» и использовать позиции «Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей «Самара»:

 14001 – снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.

 87067 – перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч

 

 

Начальник управления по техническому

обслуживанию автомобилей – главный

инженер В. П. Король

 

 

 

ОАД Панкратов

 75-83-48

ОРДИС Зимин

 75-83-42

Опубликовано
прошива 226 диагностика показывает норму ,клапана регулировал недавно,

Так это классика, что-то тут не так

Опубликовано
Так это классика, что-то тут не так

извиняюсь немного пупанул

i203el35

Опубликовано
разве значит не то письмо ща поищу выложу

Не ищи письмо.A(I)226FM10 прошивка на классику.Если обвешивали приборами то какое пробойное напяжение по котлам?Я считаю нормой 14-17КВ.Подозреваю что в твоем случае на паре цилиндров оно будет меньше 5.Пневмотестер эти глюки выявит на раз.Какие коррекции по кислороднику?

Опубликовано

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm

Здесь можете почитать о видах ДМРВ.

Тарировка их есть у каждого человека который занимается настройкой системы впрыска.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования