Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21115 1.5L8V


Рекомендуемые сообщения

Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500  до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит,  когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30      B105DR09     жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V  хлам продолжает поступать :emot64:чек на приборке потушен наглухо.

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500  до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит,  когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30      B105DR09     жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V  хлам продолжает поступать :emot64:чек на приборке потушен наглухо.

В чём вопрос то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500  до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит 

Кинь с 71 пина разъёма ЭБУ  К линию напрямую в  диагностический разъём  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинай полную проверку! АЦП-ДМРВ давление топлива, ВВ провода ну и массы с клапанами Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня почти так же было. приора набираешь 4 к оборот и начинает троить двоить и т.д. в общем нашел причину . ошибка была по датчику детонации. и сохранилась в блок. я сделал инициализацию и сброс и все) воа ля все заработало. так что попробуй для начало подключить к клинии и сделай сброс. хотя я не знаю вообще там есть ли такое. или попробуй прошивку новую туда, у меня так пару раз прокатывало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла с большой земли ВАЗ 2115 1.5L 8V с проблемой на оборотах от 2.500  до 3000 начинает троить, после перезапуска системы и нового набора может проскочить без комплексов, есть одно но на связь Эбу не выходит,  когда достал блок стоит BOSCH 21124-1411020-30      B105DR09     жгут на имо вырезан с потрохами. Судя по блоку с 16V  хлам продолжает поступать :emot64:чек на приборке потушен наглухо.

 

это Bosch, тем более для 16v мотора!!!

какую прошивку в него зальешь, на том моторе он и будет работать...

ЭБУ на стол и залить стоковую прошивку под мотор 1.5L 8V, eeprom почистить, залив заведомо чистый, для начала, проверить линию k-line от разъема диагностики до ЭБУ (71 пин, серо-черный провод)

ну а дальше: замер давления топлива, проверка на подсосы, проверка датчиков, АЦП ДМРВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования