Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Помогите начинающему.

Пришла на диагностику Nexia 1.5 DOHC 16 кл. Клиент жалуется на большой расход топлива (9-10 л./100км. за городом). Сканер прописывает информацию о ЭБУ следующего характера: идентификатор ПЗУ-8345; обучение-128. Что это значит? Интересный факт. Датчик кислорода на автомобиле отключён при этом ошибок нет, после его подключения прописывается - err54 -ошибка октан-корректора. Пробовал менять датчик - не помогает. Пользуясь информацией с Autodatы пролез все датчики - вроде бы всё в порядке. По подсосу воздуха ничего не нашёл, компрессия ровная, давление топлива в норме. На данный момент сомневаюсь в прошивке, возможно она для двигателя с регулировкой CO октан-корректором. У кого какие мысли? Поделитесь. Заранее благодарен.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

причем тут СО к октан корректору,октан корректор создан чтобы ездить на разных бензинах,он переключает таблицы зажигания, может ты путаешь с CO потенциометром? Если да, то её может перешили под евро 0, а лямбду просто отключили, поставили со-потенциометр, когда ты подключаешь её вылазит ошибка, настрой со по газоанализатору

Изменено пользователем west
Опубликовано

"err54-ошибка октанкорректора" прописал сканер, я сам не понимаю причём здесь октанкорректор. А СО-потенциометр на автомобиле отсутствует - есть датчик кислорода. У меня складывается мнение, что в данной ситуации есть два пути решения: 1) Установить оригинальное ПО под лямбда-зонд.

2) Установить СО-потенциометр под существующую прошивку, отрегулировать СО по газоанализатору. Первый вариант предпочтительнее для перепрошивки есть адаптер CombiLoader (ПАК загрузчик v3), но не открыт програмный модуль для работы с Daewoo. Второй путь потребует подбора сопротивления потенциометра, а самое главное как правильно его включить в цепь. Уважаемые господа диагносты поделитесь информацией по схеме подключения СО потенциометра или может быть у кого есть инфа по активации модуля Daewoo на CombiLoader. Заранее спасибо.

  • Upvote 1
Опубликовано

Если блок был перешит под нормы Евро-0, то должна быть во флаге комплектации регулировка CO, соответственно регулировка эта производится с диагностического оборудования, т.есть в исполнительных механизмах сканера выбираете регулировку и ставите нужное вам значение. Какой программой диагностируете??? какое значение CO показывает газоанализатор? По поводу модуля на пак-загрузчик, тоего нужно заказывать, взломанного пока нет. :rolleyes:

Опубликовано

У меня мотор-тестер+сканер МТ-10. Газоанализатор к сожалению ещё не приобрёл. Сканер прописывает "Регулировка СО-133" на сколько я понимаю уровень СО на Х.Х должно быть 14.5-16 %. Я прав?

Опубликовано
У меня мотор-тестер+сканер МТ-10. Газоанализатор к сожалению ещё не приобрёл. Сканер прописывает "Регулировка СО-133" на сколько я понимаю уровень СО на Х.Х должно быть 14.5-16 %. Я прав?

Да вы правы, уровень CO2 по газоанализатору должен быть 14.5-16% на хх. Попробуйте поискать в исполнительных механизмах регулировку СО. да и проверьте длительность импульса на форсунке не затянут ли он?

Опубликовано

Длительность импульса впрыска 1,63 мс. А регулировку СО из программы завтра попробую (как приедет клиент). О результатах отпишусь. Спасибо.

Опубликовано

Всем здравствуйте!Сегодня пробовал регулировать СО из программы МТ-10 а также через Carman WI. Ни в первом ни во втором случае ничего не получилось. Похоже в этих программах не предусмотрено такое регулирование на автомобиле Daewoo Nexia. По моему нужен отдельно стоящий СО потенциометр. У кого какие мнения? Уважаемые коллеги ни кому не случалось переделывать Nexiю с лямбда зондом на авто с СО потенциометром? Как практически это сделать?

Опубликовано

Всем здравствуйте!Сегодня пробовал регулировать СО из программы МТ-10 а также через Carman WI. Ни в первом ни во втором случае ничего не получилось. Похоже в этих программах не предусмотрено такое регулирование на автомобиле Daewoo Nexia. По моему нужен отдельно стоящий СО потенциометр. У кого какие мнения? Уважаемые коллеги ни кому не случалось переделывать Nexiю с лямбда зондом на авто с СО потенциометром? Как практически это сделать?

 

Зашить прошивку под RCO, судя из распиновки ЭБУ GM IEFI-6 то RCO вешется на тот же контакт что и ДК ну и поидее должно работать.

  • Upvote 1
Опубликовано

Всем привет. Нашел в Автодате распиновку ЭБУ Нексии. Буду пробовать подключать СО потенциометр на пин ЭБУ "В11" (исходя из схемы,)поскольку других мнений похоже нет. О результатах отпишусь.

Опубликовано

СО на х.х. ни когда недолжно быть 14,5-16. Для инж. машин СО на х.х. 0,5-1.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Прошу прощенье, я имел ввиду значение СО2.

А ты у клиента не спрашивал с какой он скоростью за городом та едет? Если >120 то по моему нормальный расход

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Нужно проверит Мап датчик. И гдето сосет воздух

Да и на дату сообщения не плохо было бы посмотреть.

Опубликовано

Длительность импульса впрыска 1,63 мс. А регулировку СО из программы завтра попробую (как приедет клиент). О результатах отпишусь. Спасибо.

Я могу и ошибаться но помойму многовато :AllSmail (25):

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Длительность впрыска 1,6мс это вполне нормально!При такой длительности и исправных форсунках расход по трассе со скоростью 90-100 км/ч час на стоковых прошивках составляет 7,0-7,5 л.Скорость 120-130 км/ч - 8,5-9л.скорость 150-160 - 11-12л

Опубликовано

а каким софтом можно расход померить через К-линию?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования