Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Глохнет octavia tour


turboopel

Рекомендуемые сообщения

Skoda octavia tour 2007  1.8T AGU.

 

Сегодня завел машину все нормально немного прогрел и поехал, проехал 1 км. и тут начинается даю газу машина тухнет, проежаю еще 0,5км,   первая передача розгон нормально , 2-я на малих оборотах нормально турбина начинает свистеть (включается) и мотор тухнет сразу включаю 3-ю нормально, даю газу тухнет мотор. перехожу на нейтраль перегазовиваю нормально класно, (впечетления как будто кончается бензин)   заежаю в поворот накатом, включаю 1-ю мотор заглох, заводить 3-сек незаводится потом вместе с нажиманием педали газа заводится но троит при перегазовке холосто нету в трубе чорний дим, и так еще 5 раз пока неперестала заводится, побежал я на заправку взял 2л бензина (хотя по датчику в баке еще 15л) залил в бак позакачивал, завелась но таже история троит чорний дим из труби  и глохнет, притянули меня в гараж посмотрел ошибки VAG-COM:

*18010- напряжение питания клапана 30 сильно низко

*З1602-35-10 спародическая

*00544

*35-10

 

 

Очистил ошибки, завел двигатель работает нормально резво холостой держит, но через 15сек. он заглох, завожу еще раз помагая педалю газу заводится  держит холостой но через 5 сек глохнет, и далее таже история завел с газом  немного поперегазовивал на троящем двигателе и глохнет.,   смотрю снова ошибки   - ошибок нету, подключил AUTO COM - ошибок нету,     потом еще с раза 10 появилась ошибка 18010 - и снова ошибок нету а двигатель  глохнет.

 

 

На всякий случай проверил проверил давление топлива в рампе 3 Атм.

 

 

В чем может бить проблема  а то завтра нужно ехать а машина не едит?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кто на всякий случай, неужели диагност?!

Давление, если что, в барах измеряем.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skoda octavia tour 2007  1.8T AGU.

 

 

 

 

 

 

В чем может бить проблема  а то завтра нужно ехать а машина не едит?????

Так кто мешает разобраться с проблемой?

Кроме замера давки топлива, что нужно сделать?

Самые элементарные вещи......

1.  Замер компрессии где??

2. Почему глохнет - нет топлива, или нет искры - следовательно, в момент когда 

    глохнет смотрим искру и импульсы на форсунках.

3. Если есть сканер, кроме ошибок, смотрим текущие данные с ДВС в реальном времени!!!

4. Давление топлива в момент когда глохнет?

 

Выполняйте все измерения, и данные сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C такими познаниями, пойти на свою работу , заработать денег и  отогнать машину в специализированный сервис или к мастеру по диагностике.
Ездить на ней нельзя.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C такими познаниями, пойти на свою работу , заработать денег и  отогнать машину в специализированный сервис или к мастеру по диагностике.

Ездить на ней нельзя.

 

правильно.. но у т.стартера 77 сообщений..  аднако!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти сообщения видимо все такие,как и говорил раньше,у всех уже есть диагностика,а познаний 0.Отдай мастеру авто на ремонт,скоро будут просить при наличии иголки и ниток сшить трусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент когда глохнет давление в рампе есть 3 бар.

Изменено пользователем turboopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 бара когда заглохла норма , а вот при работающем двигателе  3 бара уже много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно.. но у т.стартера 77 сообщений..  аднако!!

Ты их почитай хоть половину и все поймешь.

ТС занимается дилетантством и тыко-творчеством.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 или нет искры - следовательно, в момент когда 

    глохнет смотрим искру

 

......??? а как проверить искру в момент когда он глохнет если стоят раздельние катушки на каждий цилиндр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turboopel

Давай сделаем так ...

Сравниваешь  с эталоном  и потом выкладываешь здесь что не так  по каждому каналу и так по 99 включительно...

Тогда  получишь ответ на свой вопрос , либо  проще отдать тому  кто понимает в VAG поболее ...

 

Эталон ниже

AGU.pdf

AGU .1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......??? а как проверить искру в момент когда он глохнет если стоят раздельние катушки на каждий цилиндр 

.......??? А если успокоится, присесть, и хорошенько подумать, как это сделать.....?

Вы же видите, есть желание у людей оказать вам помощь, но элементарные вещи нужно знать,

если по каждому движению подсказка, то и сами не научитесь, машину год чинить будем.

Изучайте пост №11.....!!!!

 

Если сами не додумаетесь, при следующем обращении подскажу как.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у когото есть програмка VAG mini????    она както более русифицирована.

 

А то версия VAG-COM русифицирована та что у меня на руском только в главном меню, а те все канала 0...99 на английском. разобратся нормально где что нормально невиходит.

Изменено пользователем turboopel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у когото есть програмка VAG mini????    она както более русифицирована.

 

А то версия VAG-COM русифицирована та что у меня на руском только в главном меню, а те все канала 0...99 на английском. разобратся нормально где что нормально невиходит.

Я бы сделал опрессовку, посмотрел расход воздуха и показания лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

викрутил сегодня свечи а они чорние и мокрие, я их почистил и поставил назад, машина завелась холостой нормальний, подключил комп, проверил с 1 по 4 канал все нормально, потом дал обороти 4000 двигатель стал троить, подошел я к двигателю взялся за впускной патрубок  и ще пару раз газнул патрубок както слабо надувался, и двигатель заглох, викручиваю первую свечу она в саже: результат багатая смесь которая незгорает и чорний дим, проверяю все патрубки во впускном тракте до турбини и нахожу на патрубке возле турбини соскочила штопорная скоба и получилась щель в трубопроводе. Поставил штопор на место - и двигатель работает снова нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня искать подсос? Купи (сделай) дымогенератор! Вот есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60847-продам-дымогенератор/?hl=дымогенератор

Изменено пользователем al-31f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему 2 дня???   1 час  позавчера  и 30мин. сегодня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметичность проверяется за пару минут. Убивашка советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

turboopel

Давай сделаем так ...

Сравниваешь  с эталоном  и потом выкладываешь здесь что не так  по каждому каналу и так по 99 включительно...

Тогда  получишь ответ на свой вопрос , либо  проще отдать тому  кто понимает в VAG поболее ...

 

Эталон ниже

 

а есть такой файлик для AKL ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования