Разбирающийся Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Здравствуйте друзья! Уходит масло в не реальных количествах. Около литра на 1 тыс км. Ваз 2114 8 кл 2009 год. Год назад менять маслосъемные колпочки, после был установлен компрессор пк 23-1. И вот тут все и началось. Компрессор сняли. Разобрали движок - заменили кольца и вкладыши и больше ничего не делалось ( не шлиф ничего другого). Жор масла остался. Дым из трубы очень редко при старте и иногда при педалировании резком. Фото прикрепляются. Пробег кстати 130 000.
Норд Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Привет !Судя по фото , вентиляция отсутствует совсем .Масло с двигателя просто вытекает под давлением картерных газов.
segun Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 твой вопрос равносилен - почему ботинки жмут - ответ - да они тебе малы
Разбирающийся Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 Привет !Судя по фото , вентиляция отсутствует совсем .Масло с двигателя просто вытекает под давлением картерных газов.Тоже об этом подумал. Шланг вентиляции чистый, фильтр в клапанный крышке чистый. твой вопрос равносилен - почему ботинки жмут - ответ - да они тебе малы То есть ответ настолько очевидный? Может тогда избавишь меня от нудных поисков??
serg81 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Здравствуйте друзья! Уходит масло в не реальных количествах. Около литра на 1 тыс км. Ваз 2114 8 кл 2009 год. Год назад менять маслосъемные колпочки, после был установлен компрессор пк 23-1. И вот тут все и началось. Компрессор сняли. Разобрали движок - заменили кольца и вкладыши и больше ничего не делалось ( не шлиф ничего другого). Жор масла остался. Дым из трубы очень редко при старте и иногда при педалировании резком. Фото прикрепляются. Пробег кстати 130 000. К мотористу, если сами на месте не можете разобраться.
Разбирающийся Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 К мотористу, если сами на месте не можете разобраться.Моторист сказал нужно разбирать смотреть. Поэтому сюда и написал, может есть какая то хитрость почему так.
Разбирающийся Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 ты диагност или как????????????? ты меня утомил. диагност это образование такое? разбираюсь немного. что то это меняет?
Разбирающийся Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 ты меня утомил. диагност это образование такое? разбираюсь немного. что то это меняет? и вообще что ты мне тыкаешь? если хочешь помочь - помогай, если хочешь пообщаться - я дам тебе телефон свой, пообщаемся. Пардон, не посмотрел, что вы в 2 раза старше меня. Но мое мнение - нет желания помогать, пройдите мимо темы.
Норд Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Заведи мотор , сними вентиляцию с крышки клапанов (ту которая потолще ) поднеси палец , тянет в поддон ???смотри прокладки сальники и т.д и т.п .Если не тянет ..то к мотористу .перегазовка - дымит или нет ? В клапанной крышке лабиринт ( сетка )чистый ?
serg81 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Заведи мотор , сними вентиляцию с крышки клапанов (ту которая потолще ) поднеси палец , тянет в поддон ???смотри прокладки сальники и т.д и т.п .Если не тянет ..то к мотористу .перегазовка - дымит или нет ? В клапанной крышке лабиринт ( сетка )чистый ? Извините, модератор, но это фигня.
тас Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 ТС -а на каких оборотах обычно ездиете!
Норд Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Конечно фигня .Там не моторист , а мойка мотора нужна . И глядеть откуда течет , а потом думать почему ?На фото видно пока одно , что мотор облит маслом снаружи.как то так .....
Разбирающийся Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 ТС -а на каких оборотах обычно ездиете! ездил 1500 км на скорости ~120. расход 1,5-2 литра. без перегазовок.
serg81 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Конечно фигня .Там не моторист , а мойка мотора нужна . И глядеть откуда течет , а потом думать почему ?На фото видно пока одно , что мотор облит маслом снаружи.как то так ..... Какая нафиг мойка??? Там уже поршневой нет.....ПК23 что-то говорит? И отката в он-лайне не было наверняка..... Изменено 11 сентября, 2015 пользователем serg81
Slan01 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 ... Разобрали движок - заменили кольца и вкладыши и больше ничего не делалось ( не шлиф ничего другого). Жор масла остался... ....а что при разборке промеры блока на элипсность цилиндров не делали?
тас Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 ....а что при разборке промеры блока на элипсность цилиндров не делали? да об этом и не слышали даже -имхо !
serg81 Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 да об этом и не слышали даже -имхо ! Я тоже почти уверен.
vriant Опубликовано 11 сентября, 2015 Опубликовано 11 сентября, 2015 Компрессию замеряли, в каких пределах??? Каким маслом пользуетесь??? Один с вариантов залегли кольца от плохого масла оно горит, Забивает не сам патрубок вентиляции картера а тройник, прямой на щуп идет. Раскоксовать можно винсом, надеюсь стенд для мойки форс есть.
Разбирающийся Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Опубликовано 11 сентября, 2015 Какая нафиг мойка??? Там уже поршневой нет.....ПК23 что-то говорит? И отката в он-лайне не было наверняка..... отката онлайн не было. после покатушек на пк-23 весь двигатель был в масле да и вообще под капотом, после этого без замеров цилиндров поставили новые поршни и кольца и вкладыши. про замер и шлифовку блоков в курсе - не сделал в целях экономии (ха ха). То есть, получается с учетом, что в трубу точно не вылетает столько масла имеем: маслосъемные кольца в хламе, при том, что компрессионные в норме (тянет как и тянуло и компрессия ~11-12). По хорошему что сейчас можно сделать? надеюсь на неочевидный ответ в стиле - кап ремонта)))) Компрессию замеряли, в каких пределах??? Каким маслом пользуетесь??? Один с вариантов залегли кольца от плохого масла оно горит, Забивает не сам патрубок вентиляции картера а тройник, прямой на щуп идет. Раскоксовать можно винсом, надеюсь стенд для мойки форс есть. сейчас лукойл, до проблемы мобил 1 10х40. Газы с отводящей трубки картерных газов идут, причем дыма не заметил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти