Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW X5 E53 дизель дымит иногда после замены насоса в баке


iohan

Рекомендуемые сообщения

Тема следующая. Машина хорошего знакомого. 2003 год дизель. Сгорел насос в баке насос. Пока это обнаружили, умельцы пытались зачем-то прокачивать топливную магистраль из под капота в бак... Теперь после замены насоса иногда нормально, а иногда дымит страшно стоя на холостых. Ошибок нет. Давление топлива по низкой части смотрю 5 хочет и 5 реально накачивается.. т.е. совпадает то что хочет котроллер и то, что качает насос. Еще такое ощущение что подсвистывает где-то в районе заднего левого колеса.. Такие машины для меня редкость, просто машина друга. Куда копать, не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тогда хотя бы - допустима ли продувка топливной магистрали в обратную сторону? не могло там ничего от этого повредиться? Клапан какой-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно регулятор давления топлива повредили.

Изменено пользователем Хитрый электрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что сканер показывает давление заданное и текущее одинаковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка часом уже не с сажей?

может дым несгоревшей солярой воняет?

если да - стоит изучить что такое "принудительный прожиг сажевого фильтра".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования