Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Fielder 2011, PushStart


epsilon

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мастера паяльника и программатора!

Вопрос собственно такой, авто в названии темы, нужно было дописать второй смарт. Ключи 80 битные. Снял айди, смарт, заресетил, и после установки выяснилось, что блок сертифи сдох.

То ли от параллельного подключения программатора, то ли ещё от чего, не суть...

Такой блок найти оказалось затруднительно, в целях эксперимента был приобретён комплект айди, сертификация и два ключа с такого же авто, только 2010 года. Ключи 40 бит.

ОЕМ номера айди одинаковые (89784-12030), блок смарт кей был 89990-12100, с разборки 89990-12080, 

После установки всего комплекта, со смарта двери открываются-закрываются, зажигание включается, но старта нету (в этом сомнений и не было), перемычка синхру с мотором не кладёт.

Собственно, вопрос первый: можно ли подружить этот комплект с тем, что осталось в авто? Я так понимаю, синхра не ложится, т.к в 40 и 80 бит айди с моторным общаются по разному. Может можно заставить моторный думать, что он от системы с 40 бит ключами? Номера айди ведь одинаковые, значит разница только программная..

Так же пробовал в новый блок сертификации заливать прошиву от дохляка и менять только его. И вроде всё отлично, на смарте работают кнопки, включается зажигание, машина заводится, но.. при попытке дописать второй смарт, хоть после ресета, хоть просто добавить ключ, сканер пишет "operation failure" в том месте, где должен был сказать "поднесите смарт к кнопке" или "поднесите рабочий смарт к кнопке", если пробую просто добавить.

Я так понимаю, всё таки, блоки сертификации железно разные, и заменить блок, оставив прошивку 80 битного не выйдет?..

Вот и думаю, что всё таки делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голове сто тысяч почему,

Объясните, гуру, что к чему...

 

Кстати, при установке 40 битного комплекта, защёлка тоже не срабатывает, я так понимаю, при удаче с моторным, если таковая возможна, нужно будет синхру айди-защелка класть руками? Или перемычка не помогает, т.к. нет синхры с защёлкой, а он должна быть сначала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А защелку то синронизировал с ними? Без синхронизации с моторником старт будет, но на две секунды. Id communication для начала сделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация с ид не зависит, от типа ключей 40 или 80, нужно заресетить ид бокс и сделать регистрацию ид бокса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхронизация с ид не зависит, от типа ключей 40 или 80, нужно заресетить ид бокс и сделать регистрацию ид бокса

 

Сделал ресет только ID, в рисовом красном приборчике есть пункт "Program ID Box with stereeng lock", не уверен, что это то, что надо, но сделал, красный тетрис сказал success, но в прошиве айди ничего не поменялось, общая ситуация тоже не изменилась. 

Если это не то, скажите пожалуйста, каким прибором можно сделать.

Так же заметил, что когда ставлю комплект ай-ди, сертификация, 40 ключи, смарты работают только по высокой частоте, если ключ без батарейки поднести к кнопке, пика нет, зажигание не включается.

Так же пробовал с нересеченными ай ди и сертификацией делать "Program ID Box with stereeng lock", так же в пршиве ничего не меняется, хотя говорить саксесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ошибок нет ни в моторном, ни в Entry and Start.

Изменено пользователем epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Сам не понял. В прошиве смарт бокаса, первый пейдж указан 94. Ключи 40 бит (с двумя микросхемами).

И весь этот комплект снят с одной машины.

После установки работает только по верхней частоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно взглянуть на дамп и на скрины чтения ключей, и еще как вариант попробовать закинуть туда 80 бит, можно даже руками, если скрин будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп сейчас  скину.

Сейчас нечем прочитать смарт, но есть смарт от 30 приуса, и прошивка сертификации, в которую положен этот ключ тангой. Если это поможет, было бы очень замечательно.

Мне достаточно, что бы второй ключ работал по низкой частоте.

Может, как вариант, вернуть родные прошивки, когда полностью работает родной смарт (там проблема, что потом через диагнозу ничего не дописывается), и туда добавить смарт от 30 приуса (который уложен тангой) по низкой частоте? Если вы сможете с этим помочь, с меня причитается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прошива (tango_3) с ключом, который у меня на руках.

и прошива смарта с 40 битными ключом. 

Щас скину прошву, куда нужно покласть ключ. Родную.


Вот прошива родного смарткей блока (новая папка).

В архиве моя проба (это файл, где дописано vso) переложить тот ключ, который у меня на руках (это может быть не танго_3, у меня их несколько с прошивами(танго не всегда есть возможность воспользоваться, сделал сразу три)), безрезультатно, хотя думал прокатит.


 

пробовал класть вот этот ключ. Точно. tango_1_0

Tango_3.rar

SMART Toyota Fielder 2010 93C66 (89990-12080) 40 bit_tolko_s_razborki.rar

Новая папка.rar

tango_1_(0).rar

Изменено пользователем epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ошибок нет ни в моторном, ни в Entry and Start.

А чем именно смотрели? Ошибка по синхронизации должна прописаться в моторном после неудачного пуска, до этого её не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел ультрасканом. В том то и дело, запуска нет. Я понял, что ошибка появится после того, как машина заглохла через две секунды после старта., поэтому её и нет. Я просто думал, в других системах (например, Entry And Start) тоже появится какая-нибудь ошибка, допустим синхра с защёлкой, хотя такой ошибки не припомню...

Да и вообще думал, что должна быть какая-нибудь ошибка, т.к. машина не завелась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это ты заварил кашу.))))))))))

 

в данной ситуации, думаю лучший вариант это отресетить блоки и

заново переписать ключи по диагнозе..

при этом всё что может , то привяжется меж собой.

а синхру с моторным перемычкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писец, заварил),.. 

Если ресечу блоки с разборки, когда подключаю тетрис, захожу "программирование смарта после ресета", прибор говорит сначала о том, что все процедуры должны быть произведени в определённое время, нажимаю энтер, прибор говорит коммуникэйтинг...

Соединяется, говорит "Used position for programming: 7", нажимаю энтер, он опять говорит коммуникэйтинг, и всё, на этом долго думает, и говорит файлуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то переделывал с 80 на 40бит королу 2012года русская сборка. Поменял блок сертификации, радио канал и ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то переделывал с 80 на 40бит королу 2012года русская сборка. Поменял блок сертификации, радио канал и ключи.

 

Что Вы имеете ввиду под радио каналом?

Изменено пользователем epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленький блочек на задней стойке. я его менял потому что прописывал японскии ключи, а они на другой частоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования