Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина М74


Рекомендуемые сообщения

Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74  заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался  ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74  заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался  ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли?

ГРМ смотри.Открути репер.Лучше откати к тому, кто умеет находить такую неисправность. И прошивать то не надо было.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ смотри.Открути репер.Лучше откати к тому, кто умеет находить такую неисправность. И прошивать то не надо было.

Прошивку человек поменял правильно, завод даже рекомендует 06 менять на 07 Проверить форсунки, массы,   ДМРВ с 2114 надеюсь был с 74го блока?? так как если блок другой то он не подходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку человек поменял правильно, завод даже рекомендует 06 менять на 07 

И что стало,когда он перештопал? Дроссель перестал виснуть? Прошивка эта,никаким боком отношения к этой проблеме не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема , дело было в выключателе стоп сигнала , при движении когда контроллер видит , что педаль тормоза нажата он закрывает дроссельную заслонку . Лечется либо заменой датчика или снять флаг в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв с 2114 конечно с блоком м74.По поводу концевика  блок бы выдал ошибку по концевику.Завтра подключусь МТпро гляну реперный диск.

Изменено пользователем Шурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прокатнутся с манометром давления если попробывать?


А прокатнутся с манометром давления если попробывать?

Давления топлива имею ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое-- шкив коленвала провернуло 20й зуб ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прокатнутся с манометром давления если попробывать?

Давления топлива имею ввиду

 

А почитать 1-й пост повнимательней?

Шурик, а при плавном разгоне провал имеет место?

Изменено пользователем Slan01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лягушку правильно на писали-иногда косяк есть, а ошибки нет-в параметрах смотри ее показатели в момент провалов!А лучше подменить на рабочую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема , дело было в выключателе стоп сигнала , при движении когда контроллер видит , что педаль тормоза нажата он закрывает дроссельную заслонку .

 В моем случае на ВАЗ 2114 с М74 при подобной неиспр. концевика стоп сигнала поведение авто не менялось, а на Ниве с МЕ 17.9.7 сразу появились провалы...

 

 Лечется либо заменой датчика или снять флаг в прошивке.

Никогда не менял неиспр. коцевики! Просто разбирал и зачищал подгоревшие контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое-- шкив коленвала провернуло 20й зуб ...

посмотри в теме провал на 2200 оборотов, у меня похожая ситуация была. Я написал что зуб смешен на 1\3 приблизительно. Помогло заменой шкива коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по диагнозе что кажут коррекции по топливу ? , сам мультипликатив в каком диапозоне ? (он должен быть ниже 1 _или около 950) , делался-ли сброс ЭБУ с инициализацией ? , после сброса эбу что происходит с коррекциями ? .

А вообще по диагнозе данных мало , надо-бы проверить что происходит с катом , т есть замерить противодавление до катализатора 

открутив ДК и вкрутить за место него манометр , про реперный диск и затычки до впуска выше уже сказали .

Катушку проверить как по первичке так и по вторичке если есть возможность .

Форсунки промыть с проверкой на стенде на предмет баланса тоже не помешает , обычно из-за грязных форсов 75 % похожих неисправностей связанных с провалами в зонах малых нагрузок .

И из-за самого бензина Паршивого такое тоже может быть , совсем недавно сам с такой машинкой  столкнулся , пока чела не заставил залить бензин на другом АЗС машинка не поехала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще по диагнозе данных мало , надо-бы проверить что происходит с катом

слушай, а по показаниям лог файла то же ведь можно судить о состоянии катализатора. Или только субъективно?

Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74  заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался  ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли?

А вообще до этого можно судить что машина только была взята с конвеера или она до этого все таки  где то ездила?

Сколько пробег?

Попадания в яму одним из передних колес довно не происходило или как правильно?, когда последний раз машина наезжала в большая яма ?

 обычно из-за грязных форсов 75 % похожих неисправностей связанных с провалами в зонах малых нагрузок .

дак автор же пишет: -"Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай, а по показаниям лог файла то же ведь можно судить о состоянии катализатора. Или только субъективно?

А вообще до этого можно судить что машина только была взята с конвеера или она до этого все таки  где то ездила?

Сколько пробег?

Попадания в яму одним из передних колес довно не происходило или как правильно?, когда последний раз машина наезжала в большая яма ?

дак автор же пишет: -"Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально"

Да что ты достал со своими там какими-то лог файлами ,  есть определённые диагностчискиме данные снятые правильным сканером(Мотор Тестером) и есть эталон , относительно этих данных делаються предварительные выводы о неисправностях , а дальше я уже про это написал что нужно сделать и проверить , а вот то что связано с тем что с ПХХХ мотор раскручивается нормально то это не показатель .

Про катализатор : его показания относительно второго ДК можно определить но относительно , его правильная работа только по газику , а на противодавление только манометром или МТ при использовании ДД .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ты достал со своими там какими-то лог файлами

Не нервничайте, ненрввные клетки у разрушителей легенд не востанавливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нервничайте, ненрввные клетки у разрушителей легенд не востанавливаются

Возраст у меня  не тот чтоб нервы на бесполезную демагогию тратить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования