Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B5 2002г. двигатель AZM 2л.


nikolazai

Рекомендуемые сообщения

По двигателю были такие ошибки:

 16555 - Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent

16891 - Idle Control System RPM    ( Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)

            P0507 - 35-10 - Higher than Expected. - Intermittent

17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst  ( Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования)

            P1176 - 35-10 - Control Limit Reached - Intermittent

16554 - Fuel Trim; Bank 1            ( сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси )

            P0170 - 35-10 - Malfunction – Intermittent 

16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) ( Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала )

            P0102 - 35-10 - Signal too Low - Intermittent

16555 - Fuel Trim; Bank 1

            P0171 - 35-10 - System Too Lean – Intermittent

Возможно, что хозяин сдёргивал разъёмы с датчиков. После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка -

16555 - Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent

Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка -

16555 - Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent

Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. 

Так все понятно, сам же пишеш СМЕСЬ СЛИШКОМ БЕДНАЯ!!!!

 

Поехали:

1. Замер давления топлива, желательно в динамике - возможно многое прояснит

2. Проверка подсосов во впускном тракте

3. Показания ДТОЖ

4. Герметичность выхлопной системы, до и в районе 1-го лямбда зонта

5. Показания с ДМРВ

6. Метки ГРМ

7. Состояние форсунок

 

Сканер еще показывает не только ошибки, но и показания с датчиков в реальном времени,

нужно и туда заглянуть.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Какой наиболее простой и эффективный метод проверки отсутствия подсосов, которым пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Какой наиболее простой и эффективный метод проверки отсутствия подсосов, которым пользуетесь?

1.Дымогенератор

2.Опресовка впуска давлением

4.Спрей на работающем двигателе, весь впускной тракт(гофры,шланги вентиляции,стыки дросселя,впускного коллектора,форсунки и т.д.),

  совместно с контролем показаний 1-го лямбда зонта (датчик кислорода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, зонд в смысле зондирует, а не тот что от дождя.

Да, да который зондирует, извините поторопился.

Не люблю дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем. Причину нашёл. Лопнул резиновый вакуумный шланг, идущий на регулятор давления топлива.  Не было видно, так как наружная оплетка осталась целой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но в таком случае, небольшой подсос через шланг компенсируется увеличением давления впрыска.

Думаю что-то другое было, время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но в таком случае, небольшой подсос через шланг компенсируется увеличением давления впрыска.

Думаю что-то другое было, время покажет.

+1, мозг начнёт уменьшать время впрыска из-за этого , причём это касается только ХХ. А ошибка по бедной смеси  под нагрузкой. Что в 32 гр после поездок?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, мозг начнёт уменьшать время впрыска из-за этого , причём это касается только ХХ. А ошибка по бедной смеси  под нагрузкой. Что в 32 гр после поездок?

Машина уехала,так что посмотреть не могу. А ошибка вылетала чаще когда машина работала на ХХ, особено если двигатель был холодный. Машина друга, так что приедет если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то ты веришь своему диагнозу?

Там уже насос наверное что со рваным шлангом, что с целым больше 2.5 бар не качает, а трубка обратки сухая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По двигателю были такие ошибки:

 16555 - Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent

16891 - Idle Control System RPM    ( Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения)

            P0507 - 35-10 - Higher than Expected. - Intermittent

17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst  ( Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования)

            P1176 - 35-10 - Control Limit Reached - Intermittent

16554 - Fuel Trim; Bank 1            ( сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси )

            P0170 - 35-10 - Malfunction – Intermittent 

16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) ( Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала )

            P0102 - 35-10 - Signal too Low - Intermittent

16555 - Fuel Trim; Bank 1

            P0171 - 35-10 - System Too Lean – Intermittent

Возможно, что хозяин сдёргивал разъёмы с датчиков. После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка -

16555 - Fuel Trim; Bank 1           ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.)

            P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent

Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. 

Катализатор поди мертвый .уже .

Чем диагностируешь ,более половины  ошибок интерпретация совершенно другая ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор поди мертвый .уже .

Чем диагностируешь ,более половины  ошибок интерпретация совершенно другая ...

 

Диагностирую китайским VCDS 12.12. Если можно то дай свою интерпритацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хозяин случайно не на 92 поливает? Или может расходомер ? Ну если от простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хозяин случайно не на 92 поливает? Или может расходомер ? Ну если от простого.

Скорей всего так оно и есть. Но вот уже неделю катается - всё нормально, не звонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования