boca Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Добрый день! Может ли из-за смещенного на 12 градусов паза под шпонку вырасти расход с 7-8 л до 11, но чтобы двигатель работал более-менее ровно? Предыстория: Авто Nexia 2009 г.в, пробег 70000 км, один хозяин. Жалоба - с самой покупки расход около 11л в среднем (трасса-город, пробок нет, спокойный водитель). По гарантии так ничего и не сделали. Он потом где-то перепрошивал, не помогло. Ошибки: - P0461 - неиспр. датчика уровня топлива - P1607 - сброс счетчика снижения мощности (напряжения питания?) Данные со сканера: - MAP - 39-40 кПа Двигатель работал чуть нестабильно, заменили свечи и ВВ провода. Ремень ГРМ - по меткам. Однако, когда поршень стоит в ВМТ, коленвал проворачивается на 12 градусов дальше!
sergeyrodionov Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 на дэу возможно все к сожалению
boca Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Опубликовано 3 октября, 2015 Что лучше сделать в такой ситуации?
Сергей 816 Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Двигатель какой? 1,5 8-ми клапанка? Что значит вырос расход?
sava-85 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Почемуто разбивает паз на шестерне коленала... подкладывал металическую пластинку... да и вобще там метка для установки ГРМ какаято неочень точная...
Дамир116 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Двигатель какой? обычно и за не затянутого шкива. ежу на ксюхе уже с 1997г. по расходу на рыканий небыли на дэу возможно все к сожалению ДЭУ это GM к Вашему сведению и не опытное мастера издеваются над машиной
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти