Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Может ли из-за смещенного на 12 градусов паза под шпонку вырасти расход с 7-8 л до 11, но чтобы двигатель работал более-менее ровно?

 

Предыстория:

 

Авто Nexia 2009 г.в, пробег 70000 км, один хозяин.

Жалоба - с самой покупки расход около 11л в среднем (трасса-город, пробок нет, спокойный водитель).

По гарантии так ничего и не сделали. Он потом где-то перепрошивал, не помогло.

 

Ошибки:

 - P0461 - неиспр. датчика уровня топлива

 - P1607 - сброс счетчика снижения мощности (напряжения питания?)

 

Данные со сканера:

 - MAP - 39-40 кПа

 

Двигатель работал чуть нестабильно, заменили свечи и ВВ провода.

Ремень ГРМ - по меткам.

Однако, когда поршень стоит в ВМТ, коленвал проворачивается на 12 градусов дальше!

 

 

Опубликовано

на дэу возможно все к сожалению

Опубликовано

Что лучше сделать в такой ситуации?

Опубликовано

Двигатель какой? 1,5 8-ми клапанка?

Что значит вырос расход?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Почемуто разбивает паз на шестерне коленала... подкладывал металическую пластинку... да и вобще там метка для установки ГРМ какаято неочень точная...

Опубликовано

Двигатель какой? обычно и за не затянутого шкива. ежу на ксюхе уже  с 1997г. по расходу на рыканий небыли  


на дэу возможно все к сожалению

ДЭУ это GM к Вашему сведению и не опытное мастера издеваются над машиной 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования