Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW touareg 2008 BPE акпп ошибка p0341


Рекомендуемые сообщения

Клиент обратился с жалобой, двигатель троит, четверит на горячую + хлопки во впуске. Заменили распредвал, хлопки ушли, троение осталось. 

 

Заводим на холодную - норма. Глушим, опять заводим и так несколько раз, все нормально. Дальше прогреваем двигатель. Где то на 70ти градусах глушим заводим - колбасит, глушим заводим - не колбасит и так примерно через раз.  На 90 градусах колбасит при каждом запуске.

В памяти ошибка p0341, в группе 4,4 (угол синхронизации) -8,33 ! Это когда мотор работает ровно. Когда дергается 0,0. Метки были выставлены при замене распредвала. G40 подкидывал с донора. Вскрывал жгут от G40 до эбу, нашел пару косяков, устранил. Снимал обе фишки с насосов в баке, никаких изменений. Тандемник - 4бар на холостых, 8-10 на полном.

 

Вчера коллега с другого сервиса привозил diamag2, сняли осцилку, правда всего одну и без колбасни, торопился очень. Но эталон в нете я найти не смог. Кстати когда снимали осциллограмму решил посмотреть группу 4,4  -7,16 ???

 

Прошу помощи! Идеи закончились. Вернее остались о вероятности подклинивания форсунок и о вероятности отсутствия дистанционной шайбы на промежуточной шестерне грм.

Touareg 2,5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Надо опять Диамаг тащить..... на картинке это не сигнал ДПРВ. Не может он быть размахом 0,2В.  Выставляй "крутилкой" диапазон 15В, и по ДПКВтак же...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил сигнал своим с1-77, размах 5в. Вероятно мы что то с проводами на диамаге намудрили. Парень привез его с одним щупом, и я дал ему свой в качестве второго. Начали снимать сигнал, а на моем щупе искажения очень большие. В общем в спешке сделали скрин. Сегодня попытаюсь выдернуть паренька с диамагом еще раз.

IMG_20151008_095547.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вопрос в механике? Навряд ли через раз электроника дурить будет. Я не на работе,посмотреть не могу что за мотор, но мне кажется чтото связано с распредвалами или их управлением в механической части. Как мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема решена. При застопоренном распредвале, коленвал можно было прокрутить градусов на 15 туда сюда. Оказалось на промежуточной шестерне (та что возле колена) разбита бронзовая втулка. Установили бу шестерню с нормальной втулкой. Сейчас угол синхронизации -0.45. После этой эпопеи я для себя сделал интересный вывод, что угол синхронизации измеряется эбу только в момент старта двигателя.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования