Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый. У меня такая проблема, может кто сталкивался. Ситроен джампер 2,2 2011г, завожу на холодную, двигатель заводиться, но работает секунд 30, после чего начинает сильно троить, вот-вот заглохнет, но не глохнет, сам глушу. Педаль газа в этот момент перестаёт вообще реагировать на нажатие, валит белый дым, очень сильно. Диагностика показала ошибки p0683 и p062b. Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чем проблема. Сломался в 150км от цивилизации(. А и ещё стрелка уровня топлива в баке при включённом зажигании показывает уровень топлива, а как только завёл, через пару секунд падает на ноль и лампочка начинает мигать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрите клапан егр. Как то машина вообще не заводилась. А если завелась то реакции на педаль газа небыло

Опубликовано

Белый дым - много соляры мало воздуха. Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный.

p0683 - свечи накаливания, подобных проблем не вызовет.

p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования.

 Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче.

Опубликовано

Белый дым - много соляры мало воздуха. 

 

 Получается, что сажа белого цвета
 

 

 

Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный.
 
А с чего он чёрный-вот вопрос
Опубликовано

 

 Получается, что сажа белого цвета
 

 

 

Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный.
 
А с чего он чёрный-вот вопрос

 

Получается, что в выхлопе много не сгоревшей соляры в виде пара, поэтому и белый.

А почему чёрный дым при повторном горении выхлопных газов при клине ЕГР навскидку не помню химию процесса, искать надо. Но это так.

Опубликовано

А что вы будете делать в 150 км от цивилизации,даже если вам конкретно пальцем ткнуть в то, что сломалось?

Опубликовано

Несгоревшая соляра становится водой , любопытно чего больше по массе в углеводороде   углерода  или водорода с кислородом.Налейте соляру в банку подожгите и ждите выделения воды до второго пришествия. Черный дым при клине егр от падения наддува при уменьшения скорости ОГ на крыльчатку   а не повторного горения выхлопа.По химии двойка вам.

Опубликовано

Белый дым - много соляры мало воздуха. Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный.

p0683 - свечи накаливания, подобных проблем не вызовет.

p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования.

 Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче.

Как раз свечи и вызовут белый дым после холодного пуска. Если не работают естественно. Долго стартером крутишь?

И форсунки текут.

Опубликовано (изменено)

Несгоревшая соляра становится водой , любопытно чего больше по массе в углеводороде   углерода  или водорода с кислородом.Налейте соляру в банку подожгите и ждите выделения воды до второго пришествия. Черный дым при клине егр от падения наддува при уменьшения скорости ОГ на крыльчатку   а не повторного горения выхлопа.По химии двойка вам.

Какой наддув на холостых?? А дымит чёрным и ещё как. Вам двойка по логике.

 

 

Как раз свечи и вызовут белый дым после холодного пуска. Если не работают естественно. Долго стартером крутишь?

И форсунки текут.

 

Ну как вызовут... чихнёт белым дымом и выравнивается быстро. Тут непохоже. Да и ТС пропал.

Изменено пользователем Bogov
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

победил такой дефект.на клапане egr отвалилась заслонка и валялась рядом.выхлопные газы без препятствий попадали на впуск,ошибки сразу не регестрируются

Опубликовано

У тебя другие симптомы были, а не такие как у ТС.

Опубликовано

симптомы те же. Заводится работает 30 с валит дым,на педаль не реагирует,начинает троить и глохнет

Опубликовано

Сизый, это если не газуешь. Попробуешь газануть - чёрный валит. Это егр. А если дым белый как у ТС - то это другая история.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

День добрый. У меня такая проблема, может кто сталкивался. Ситроен джампер 2,2 2011г, завожу на холодную, двигатель заводиться, но работает секунд 30, после чего начинает сильно троить, вот-вот заглохнет, но не глохнет, сам глушу. Педаль газа в этот момент перестаёт вообще реагировать на нажатие, валит белый дым, очень сильно. Диагностика показала ошибки p0683 и p062b. Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чем проблема. Сломался в 150км от цивилизации(. А и ещё стрелка уровня топлива в баке при включённом зажигании показывает уровень топлива, а как только завёл, через пару секунд падает на ноль и лампочка начинает мигать.Ajhcs d njgre

Форсы в топку

Опубликовано

Согласен с Bogov . Надо устронять ошибку -

p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования.

 Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

с опозданием, но ладно. в данном случае скорее всего замена косы эбу. Питание приосидает на эбу. не помню какой точнео провод, но это средний разъем на эбу. Плохая обжимка внутри разъема, раъем не разборный.

  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования