Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пока форды со снятием приборки мотали, цена держалась как "за моторолу". пока NEC по одному проводу мотали три(четыре, пять...) человека в стране цена держалась...

А так же пока не было халявной ПОшки и шиномонтажных кнопкодавов....

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот что за привычка любой технический вопрос сводить к ценовому? Появилась возможность делать через обд - замечательно! То, как пользуются программой/прибором - исключительно на совести пользователей, а не разработчиков.

 

Так а в чем проблема? 

вероятно, в том, что в существующем релизе логанов пока нет :) Во всем остальном - софт достойнойный, нет причин не покупать.

Опубликовано

Вот что за привычка любой технический вопрос сводить к ценовому? Появилась возможность делать через обд - замечательно! То, как пользуются программой/прибором - исключительно на совести пользователей, а не разработчиков.

 

вероятно, в том, что в существующем релизе логанов пока нет :) Во всем остальном - софт достойнойный, нет причин не покупать.

повторюсь, что за софт?

Опубликовано (изменено)

да ты че :blink: !!! по себе людей не судят

 

Я свой  ПЕРВЫЙ!! такой логан делал несколько дней!!! Так что в мой огород камни не кидать!!! И ценник явно не 1000 был назван.  А вообще замечание справедливое. Москва тому живой пример. Ситроены по 1000 рублей делают умники некоторые.  Хотя повторюсь, результат хороший. 

Изменено пользователем *Олег*
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Коллеги,подниму тему.Был сегодня такой логан.Снял блок абс,отделил половинку к клапанной частью,и понял что дальше не разбирается.Судя по фото из постов выше,у кого-то получилось вскрыть крышку.Вопрос - как?Распил?Или все-таки она отрывается от корпуса?С доской проблем нет - 15 минут и готово.А вот загубить блок абс ( за 40рублей ) - недопустимо!Подскажите,коллеги,как вы их вскрываете?

Изменено пользователем АндрейDREDD
Опубликовано (изменено)

С лицевой стороны "варварским" методом, иначе никак. Можно еще аккуратно сделать отверстие именно над епром, заведомо зная где память.

Чем панель сделали 2015 года за 15 мин. ? Насколько знаю, там уже нет внешней eeprom.

Изменено пользователем gold
Опубликовано

С лицевой стороны "варварским" методом, иначе никак. Можно еще аккуратно сделать отверстие именно над епром, заведомо зная где память.

Чем панель сделали 2015 года за 15 мин. ? Насколько знаю, там уже нет внешней eeprom.

ну раскидать щиток и подпоять 4 провода от апельсина к площадке бдм проблем не составляет.О5 нормально моти читает-пишет,да и кальки есть.А вот корпус дырявить-надо координаты еепром знать,а то решето получится))В этом вся проблема...

Доску сделал STool'ом,отвязав ее от АБС

Опубликовано

в этом АБС дырочку не сделаешь, т к еепром с обратной стороны,
там штырьки  у разьемов не пропаяны, а расплющены кончики и плотно всунуты в дырки, надо найти малюсенькие плоскогубчики и ими сдавить кончики штырьков и тогда плату можно снять, но всё-равно на всю длину штырьки не сдавливаются и усилие надо хорошее приложить, что-бы плату оторвать.

Опубликовано

Все правильно. Сжимаешь и все нормально снимается. Корпус по шву пилишь и все. И машинки пока гарантийные и абс делать надо

Опубликовано

Все правильно. Сжимаешь и все нормально снимается. Корпус по шву пилишь и все. И машинки пока гарантийные и абс делать надо

Спасибо,парни.Следующий логан постараюсь сделать чистым как слеза комсомолки.Машины гарантийные,все хотят чтоб все было чисто.Фотоотчет приложу доскональный,если это не противоречит правилам.
Опубликовано

что-бы не пилить, я делаю из поломаной пилки клювик и им царапаю пока насквозь не процарапаю, получается довольно быстро, снимается  стружка колечками, никакой мелкой фигни как если пилить ножовкой, колечки стружки собрал и выкинул и на столе чисто.

Опубликовано

Спасибо,парни.Следующий логан постараюсь сделать чистым как слеза комсомолки.Машины гарантийные,все хотят чтоб все было чисто.Фотоотчет приложу доскональный,если это не противоречит правилам.

Там пробег в моторнике тоже..  

Опубликовано (изменено)

что-бы не пилить, я делаю из поломаной пилки клювик и им царапаю пока насквозь не процарапаю, получается довольно быстро, снимается  стружка колечками, никакой мелкой фигни как если пилить ножовкой, колечки стружки собрал и выкинул и на столе чисто.

Такими клювиками раньше несложные платы делали, медь процарапывается на раз )

А так, логановский блок не попадал, но меган-флюенс вскрывал тупым ножичком и молотком, по углам в стыке - чпок и всех делов, пару минут на все. Обратно на серый безуксусный гермет Abro - даже дилеры не замечали))

Изменено пользователем Xor
Опубликовано (изменено)

Там пробег в моторнике тоже..

Не буду утверждать,но по-моему место дубля зависит от комплектации.Если есть абс - то в нем,а если нет - в моторнике.

Хорошо бы точки вызвонить чтобы плату не отрывать.

Изменено пользователем АндрейDREDD
Опубликовано (изменено)

проблема в нежелании заплатить за "слесарные" работы

за 8-10 УЖЕ не готовы, раньше легко.

по этой причине у меня нет stool с его логан2

Изменено пользователем 8349
Опубликовано

не шипи..., есть проблема в желании заплатить, приедут 

 

проблема в нежелании заплатить за "слесарные" работы
за 8-10 УЖЕ не готовы, раньше легко.
по этой причине у меня нет stool с его логан2

Опубликовано

проблема в нежелании заплатить за "слесарные" работы

за 8-10 УЖЕ не готовы, раньше легко.

по этой причине у меня нет stool с его логан2

Плюсанусь. У меня так же нет. А те у кого у нас есть-бегают по 1 рублю их делают

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования