Shipitsin Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Ford Focus 3 2012 г.в. 1.6L Duratec Ti-VCT Механика Перестал заводится после замены свечей зажигания со слов владельца. Стартер при повороте ключа не подает признаков жизни совсем. Также отказал сигнал и управление головным светом, горит постоянно. Проверил ланчем на ошибки, в блоке BCMII нашел 14 неисправностей (на фото). Подскажите куда смотреть, с Фокусом общаюсь впервые.
single2004 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 у меня такаеже история ошибка ввод столкновения не сотрется, результат этой ошибки блокировка впрыска, есть тема я открывал уже. жду диллерский скан пока не рыл машину хочется в начале диагностику сделать понормальному. если найдешь причину отпишись, я до следующей недели не полезу.
Shipitsin Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Опубликовано 31 октября, 2015 у меня такаеже история ошибка ввод столкновения не сотрется, результат этой ошибки блокировка впрыска, есть тема я открывал уже. жду диллерский скан пока не рыл машину хочется в начале диагностику сделать понормальному. если найдешь причину отпишись, я до следующей недели не полезу. Хорошо будут новости, отпишусь обязательно. Сегодня-завтра попробую форсканом пройтись посмотреть что расскажет. Смотрел твою тему, у меня ситуация немного лучше, все блоки выходят на связь не только мотор, приборка и BCM.
single2004 Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 где-то под воздушным фильтром, есть шпилька на ней массы собраны в кучу, там по пробой посмотреть... Хорошо будут новости, отпишусь обязательно. Сегодня-завтра попробую форсканом пройтись посмотреть что расскажет. Смотрел твою тему, у меня ситуация немного лучше, все блоки выходят на связь не только мотор, приборка и BCM. что у тебя в SRS, есть ошибки?
Shipitsin Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Может предохранители вышибло? Предохранители посмотрел в первую очередь, все живые, даже силовые которые на кожухе аккумулятора находятся. где-то под воздушным фильтром, есть шпилька на ней массы собраны в кучу, там по пробой посмотреть... что у тебя в SRS, есть ошибки? Массы посмотрел, затянуты хорошо, под воздушником только одну точку нашел, такого чтобы прям в кучу были собраны не увидел. На счет SRS не совсем понятно, если он в фокусе идет отдельным блоком то его я не увидел, не ланчем, не форсканом. По результатам форскана могу пока сказать, что вылезло много ошибок о разрыве цепей между различными блоками, буду смотреть схемы и прозванивать проводку.
Shipitsin Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Вот результаты которые получил фосканом. Мне одно интересно каким образом замена свечей вызвала такой объем неисправностей? Неисправности.txt
single2004 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Предохранители посмотрел в первую очередь, все живые, даже силовые которые на кожухе аккумулятора находятся. Массы посмотрел, затянуты хорошо, под воздушником только одну точку нашел, такого чтобы прям в кучу были собраны не увидел. На счет SRS не совсем понятно, если он в фокусе идет отдельным блоком то его я не увидел, не ланчем, не форсканом. По результатам форскана могу пока сказать, что вылезло много ошибок о разрыве цепей между различными блоками, буду смотреть схемы и прозванивать проводку. srs - отдельный блок сегодня прочитал автокомом.
Дмитрий Иванович Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Мне одно интересно каким образом замена свечей вызвала такой объем неисправностей? Неисправности получены путем значительного разряда АКБ, и в помощь сказочник - владелец автомобиля с профессиональными навыками полученными из интернета!
Shipitsin Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Опубликовано 1 ноября, 2015 Неисправности получены путем значительного разряда АКБ, и в помощь сказочник - владелец автомобиля с профессиональными навыками полученными из интернета! То что владелец сказочник вы конечно правы на мой взгляд, еще такое ощущение что чего то не договаривает. А я вот теперь голову ломаю как эту недвижимость с колен поднять. srs - отдельный блок сегодня прочитал автокомом. Прошу прощения, да блок видел, только он RCM, но что в нем не смотрел, залезу посмотрю. На что обратить внимание?
single2004 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 То что владелец сказочник вы конечно правы на мой взгляд, еще такое ощущение что чего то не договаривает. А я вот теперь голову ломаю как эту недвижимость с колен поднять. Прошу прощения, да блок видел, только он RCM, но что в нем не смотрел, залезу посмотрю. На что обратить внимание? без разницы как называется... srs в автокоме, в ланче rcm смысл один... без разницы как называется... srs в автокоме, в ланче rcm смысл один... сбрось ЭБУ с иницилизаций как процедура правильно называется не помню, происходит заново конфигурирование в ЭБУ и ТCM и будет счастье! только после этого начинай рыть с кан шины... как то так! ps. я завел свое ведро, клиент прыгал от счастья, даже канистру с бензином подарил!
sergeyrodionov Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 фокус 3 может ездить после восстановления после дтп с крашем в блоке срс . нет там реакции на краш срс
single2004 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 фокус 3 может ездить после восстановления после дтп с крашем в блоке срс . нет там реакции на краш срс пока не удалишь ошибку ввод столкновения блокируется впрыск (информация от дилеров, сказали по телефону) откуда берется не объяснили сказали тащи машину сделаем, данная ошибка не имеет не какого отношения к ДТП ни в этом случае не в моем! блок поймал глюк по кану похоже (мое мнение)...
OLEG-79 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) После просадки акума и прикуривания такая хрень вылазит. Выше правильно написали нужно сброс блоков произвести и привязать их. Этого года авто может и без блока srs кататся. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем OLEG-79
sergeyrodionov Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 а после прикуривания с мертвм аккумом или снятия клемм с аккума на работающем движке много что не заводится или едет только с целью до сервиса дохромать
balluu73 Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 Блок предохранителей под капотом посмотрите, на предмет отгнивших проводов.Похоже на отвал постоянного + на PCM.
Shipitsin Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 Блок предохранителей под капотом посмотрите, на предмет отгнивших проводов.Похоже на отвал постоянного + на PCM. Если вы про разъем который находится сверху в блоке предохранителей, то там все провода на месте, но проверю еще раз.
Shipitsin Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 без разницы как называется... srs в автокоме, в ланче rcm смысл один... сбрось ЭБУ с иницилизаций как процедура правильно называется не помню, происходит заново конфигурирование в ЭБУ и ТCM и будет счастье! только после этого начинай рыть с кан шины... как то так! ps. я завел свое ведро, клиент прыгал от счастья, даже канистру с бензином подарил! Поздравляю, и спасибо за советы, надеюсь все таки смогу его победить.
Shipitsin Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 сбрось ЭБУ с иницилизаций как процедура правильно называется не помню, происходит заново конфигурирование в ЭБУ и ТCM и будет счастье! только после этого начинай рыть с кан шины... как то так! Попробовал сделать сброс, не вышло не ланчем, не форсканом, к концу недели должен подъехать VCM буду им еще пробовать. А пока вопрос при каком напряжении на аккумуляторе данное авто исправно функционирует?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти