Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня заезжал к авто электрику на диагностику,ошибок 0 датчики в норме,а расход сумашедший,якто то писал что расход уменьшил с помощью увеличению угла зажигания и я решил попробовать ,зделали УОЗ 4,5 градусов,ну насчёт расхода не знаю,а моторчик ожил,стал порезвей

Опубликовано

подскажите какой угол опережения зажигания оптимальный для Микас 7,2,я поставил 7,5градусов

Опубликовано

вечер добрый на уазе стоит М 7,2 прошивка Е0000629 ,норма расхода топлива на авто Выдали наши (авто государственное)экономисты 15,18л/100км,как бы я не старался пробовать экономно ездить не выходит,расход выходит в пределах 17-17,5л/100км,плюс к этому с тоит маячёк GPS ,какую прошивку посоветываете залить(УАЗ буханка двигатель УМЗ 4213 )не охота доливать перерасход бензин за свои кровные,

Коммерческую, либо надо самому править-но это долго и хлопотно.

 

расход сумашедший,якто то писал что расход уменьшил с помощью увеличению угла зажигания и я решил попробовать ,зделали УОЗ 4,5 градусов,ну насчёт расхода не знаю,а моторчик ожил,стал порезвей

Регулировка УОЗ-это полумеры. 629 софт экономичностью не отличается.УАЗ то какой?Если фермер ,да еще под грузом ходит-то малого

расхода не будет!

Опубликовано

Всем привет,такое дело приехала буханка полицейская жрет дофига перед этим капиталку делали,мотор 4213 мозги микас 7.2...на станции заменили голову поставили там какуюто номера не нашел отключили дк и датчик фаз ....параметры в норме но жрет 30литров на 120км при скорости 90 км/ч....в чем причин может быть? из за датчика фаз может жрать много?

Опубликовано

Всем привет,такое дело приехала буханка полицейская жрет дофига перед этим капиталку делали,мотор 4213 мозги микас 7.2...на станции заменили голову поставили там какуюто номера не нашел отключили дк и датчик фаз ....параметры в норме но жрет 30литров на 120км при скорости 90 км/ч....в чем причин может быть? из за датчика фаз может жрать много?

Параметры в норме-это ниочем.Зачем ДК и ДФ отключали?Они что мешали кому-то?

Если просто в прошивке отключить-это ничего кроме проблем не даст.Залейте сток и ремонтируйте.

Опубликовано

Параметры в норме-это ниочем.Зачем ДК и ДФ отключали?Они что мешали кому-то?

Если просто в прошивке отключить-это ничего кроме проблем не даст.Залейте сток и ремонтируйте.

Да лил не я,просто те умельцы головку какую то другую воткнули а со старой что то химичили и сожгли со слов водилы.а датчик фаз где у них находится у 4213 моторов? Со 0.33......сн в районе 100.
Опубликовано (изменено)

Да лил не я,просто те умельцы головку какую то другую воткнули а со старой что то химичили и сожгли со слов водилы.а датчик фаз где у них находится у 4213 моторов? Со 0.33......сн в районе 100.

ДФ находится на крышке шестерен ГРМ.На текстолитовой\капроновой\ шестерне РВ установлен отметчик.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

ДФ находится на крышке шестерен ГРМ.На текстолитовой\капроновой\ шестерне РВ установлен отметчик.

А понял,спасибо.
Опубликовано

А понял,спасибо.

ДФ и ДПКВ внешне схожи, так что не перепутайте.У ДФ короткий провод\см 15\, у ДПКВ -длинный\ок 40 см\

Есть конечно прошивки и без ДФ, но там больше требований к форсам-если подзабиты сильно падает динамика авто.

Подправить статику конечно можно, но нужно по пленке тоже править-гемор.Удачи!

Опубликовано

ДФ и ДПКВ внешне схожи, так что не перепутайте.У ДФ короткий провод\см 15\, у ДПКВ -длинный\ок 40 см\

Есть конечно прошивки и без ДФ, но там больше требований к форсам-если подзабиты сильно падает динамика авто.

Подправить статику конечно можно, но нужно по пленке тоже править-гемор.Удачи!

Ну там в самом верху стоит дф нашел уже.надо будет клиента вызвать еще компрессию померить.всетаки мне кажется голову какуюто левую поставили.может там сжатие меньше оттуда и мотор жрет и не едет.
Опубликовано

Ну там в самом верху стоит дф нашел уже.надо будет клиента вызвать еще компрессию померить.всетаки мне кажется голову какуюто левую поставили.может там сжатие меньше оттуда и мотор жрет и не едет.

Там от головы не много зависит.Проверьте лучше регулировку клапанов.Бывает сначала регулируют,потом ГБЦ протягивают.

Также, обратите внимание на тот факт что ДФ отключили\кстати физически или программно?\.Возможно неправильно воткнули

фазы, а потом ,дабы не снимать все снова сделали проще.Сколько расход воздуха на ХХ?И какой при этом УОЗ?

Опубликовано

Дф стоит на месте все.воздуха на хх 14-15кг ...уоз 14гр

Опубликовано

Дф стоит на месте все.воздуха на хх 14-15кг ...уоз 14гр

Вроде норма.

Осцилку снимите с ДФ+ДПКВ-увидите как установлены шестерни.Если есть ДР -снимите осцилку с синхронизацией по первому цилиндру-увидите работу клапанов.

Опубликовано

Без датчика фаз- машина в попарно-параллельном впрыске. Вот и повышенный расход. На ДК - забей. А с ДПРВ - разберись.

Опубликовано

Без датчика фаз- машина в попарно-параллельном впрыске. Вот и повышенный расход. На ДК - забей. А с ДПРВ - разберись.

ПП впрыск на расход практически не влияет, если прошивка скорректирована.Проверено не раз!

Опубликовано

доброго времени суток!!!пожалуйста скиньте в личку прошивку на буханку микас7.2 без дк срочно нужно.заранее благодарен

Опубликовано

подскажите пожалуйста!Уаз буханка после замены гбц перебои в работе(хаотичные)дк не реагирует.старая гбц была под короткие свечи. микас7.2 0000629.до меня с машиной здорово поковырялись

 

после выключения зажигания детанирует

Опубликовано

доброго времени суток!!!пожалуйста скиньте в личку прошивку на буханку микас7.2 без дк срочно нужно.заранее благодарен

Понимаете прошивка без ДК-это плод кропотливой работы, связанной с определенными затратами.Нормальную\сбалансированную\ вряд-ли кто так отдаст.

А просто отключить ДК в комплектации -это не дело.

 

подскажите пожалуйста!Уаз буханка после замены гбц перебои в работе(хаотичные)дк не реагирует.старая гбц была под короткие свечи. микас7.2 0000629.до меня с машиной здорово поковырялись

 

после выключения зажигания детанирует

Не в тему.Сдесь все-же о прошивках!

Опубликовано

пожалуйста помогите скачать прошивку на буханку с микасом7.2 без дк

 

с уазовскими двигателями только начал сталкиваться.хочется разобраться

Опубликовано

Коммерческую, либо надо самому править-но это долго и хлопотно.

 

 

Регулировка УОЗ-это полумеры. 629 софт экономичностью не отличается.УАЗ то какой?Если фермер ,да еще под грузом ходит-то малого

расхода не будет!

УАЗ-3962(скорая помощь)скроме 6-7 человек не вожу, как я писал раньше про УОЗ с 4,5град поставил 7,5грно детонации поршней так и не услышал,кроме того ещё МИКАС7,2 определяется прибором диагностики как 7,1 я совсем запутался

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования