Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

HYUNDAI LANTRA 91 г.в. 1.6 16v + ителма vs-5.1 (72). Помощь в настройке. Не знаю в какую тему мне пойти))


Recommended Posts

Приветствую.  Принимаю помощь советами в настройке гравицапфы в перелаце. Высказывайтесь не стесняйтесь по данной нестандартной ситуации))). Суть ниже:

 

Имеем добротный автомобиль HYUNDAI LANTRA 91 г.в. 1.6 16v (двигатель аналог митсубиши 4G63)  без ECU и без проводки под него - хз куда делась)). Найти запчасти не удалось – достаточно редкое явление на разборах. Либо цена не адекватная. Решено было ставить ЭБУ от ваза.  Был выбран ителма Vs-5.1 старая реализация (2111-1411020-72 софт V5V13J02) под одновременный впрыск.

Закуплено:

-       Проводка, от 2110, на двигатель 1.5 8v, одновременный впрыск.

-       ДПКВ, ДМРВ 037, Дроссельный узел в сборе 2112 с ДПДЗ и РХХ. Патрубок.

-       Шкив коленвала 2110 с задающим зубчатым диском 60-2

-       ЭБУ ителма vs-5.1 старая аппаратка, 2111-1411020-72 с ПО V5V13J02. Был установлен на 21099i. Как оказалось в нем была прошита какая то коммерческая прошивка которая самоуничтожилась при первой попытке прочитать ЭБУ. И считывались нули))

 

Изготовлено:

- Гибрид оригинального шкива и кольца задающего зубчатого диска 60-2 ВАЗ.

- Кронштейн из алюминия под ДПКВ

Установлено:

-       Шкив коленвала, самодельный кронштейн, ДПКВ. Расположение перед ВМТ, зазор до задающего диска по аналогии с двигателями ВАЗ.  

-       Дроссельный узел вместо штатного. Заглушены все “непредусмотренные” отверстия. Дроссель пока исключен из контура циркуляции ОЖ. Соединен трос акселератора. Установлен воздушный патрубок и ДМРВ 037

-       Подключена проводка

-       Бензонасос подключён на постоянную работу времянкой.

-       Датчик детонации пока не подключен

 

Изменено в штатной программе V5V13J02 средствами ChipExplorer:

-       Статическая производительность форсунок установлена в 2.493 мг/мсек.  Характеристики форсунок хундай найти не удалось, но удалось найти параметры заменителя от бош 0 280 150 745. Динамическая производительность пока не менялась. Форсунки высокоомные (14.5 ом).

-       Угол опережения зажигания в экономичном и мощностном режимах взяты из ПО для мотора 21124.

-       В еппром записаны нули.

В итоге перед первым пуском:

Средствами Diagnostic Tools проверили управление модулем зажигания, рхх, форсунками.  Все работает.

По механике двигла – проверили метки ГРМ. Компрессию не меряли пока. Давление топлива тоже. Достоверно известно, что двигатель до проблем с EСU был в хорошем состоянии - но хз. Есть притенении к форсункам, на 2-3 форсах разрушен пластиковый колпачок. Но форсы не текут, брызгают ровно. 

Первый пуск:

Двигатель легко и чисто завелся проработав 2-3 сек. Заглох))) Второй, третий, десятый – тоже самое. Выкрутили свечи – мокрые. 1-4 меньше, 2-3 сильнее. При нажатой педали акселератора не заводится совсем. После старта при нажатии на педаль сразу тухнет. Редко после старта и небольшом нажатии на педаль двигатель раскручивается до 3000 и более тыс. Может работать 30 секунд – дымит черным. При нажатии на акселератор сразу тухнет.

Контроллер выдает только ошибки по датчику ТОЖ. Иногда пропадание питания (нашли коротыш в косе от десятки).

При прокручивании стартером показывает 300 оборотов. Синхронизация по ДПКВ вроде бы работает. Расход воздуха видит.

 

Понимаю что все это гадание на кофейной гуще)) Скоро будет возможность потестить все хозяйство на мотор-тестере, газоанализаторе. Хотелось бы для начала просто добиться какой то более менее работы от этого чуда)).  Но пока никаких конкретных цифр нет.

 

На данный момент, друзья, у меня вопрос по калибровкам ECU. Рискну предположить (по черному дыму из трубы) контроллер сильно переобогощает смесь… что еще можно поправить? Динамику форсунок? Может она оказывать такое влияние?.  Может поставить форсы от ваз и не париться? 

Link to comment
Share on other sites

поставь форсы от ваза. и приведи осцилограмму дпкв к вазовской, путем считывания сейчас какая есть и сравнением с идеальной вазовской.(сделай планку с прорезью что бы перемещать дпкв относительно маховика и отстраивать уоз)

Link to comment
Share on other sites

форсунки почти вдвое не бьются,  на ммс этого года попарно-паралельный впрыск


Хотелось бы для начала просто добиться какой то более менее работы от этого чуда)-

 

понизить давление топлива

Link to comment
Share on other sites

по хорошему вообще было бы найти с галанта или лансера этого года косу и блок!Блок у меня валяется живой даже с разьемами)))

Link to comment
Share on other sites

форсунки почти вдвое не бьются,  на ммс этого года попарно-паралельный впрыск

Хотелось бы для начала просто добиться какой то более менее работы от этого чуда)-

 

понизить давление топлива

 

На двигателе установлен датчик фаз. Возможно даже впрыск фазированный. 

Что значит форсунки вдвое не бьются?. Имеется ввиду нельзя вот просто так взять и увеличить частоту срабатывания форсунок в 2 или 4 раза? Из за лагов?

 

С давлением топлива ставил эксперимент: пробовал лишь с выключенным бензонасосом на остаточном давлении. Но остаточное давление почему то не держится. Выключаешь насос - оно сразу падает. Ну я как проверял)), без манометра, просто снимаю шланги и вижу что ничего не брызгает. Там манометр то некуда подцепить.. придется что то придумывать иначе хз что с давлением. 

Link to comment
Share on other sites

какая производительность оригинальных форсунок?есть где нибудь данные?

Такой информации нет. Но по оригинальному номеру 35310-32560  ищется заменитель от  бош 0 280 150 745. На них я и нашел характеристики.

Link to comment
Share on other sites

ну и чтож силком у вас их выуживать?

Терморектальным криптоанализатором 20W))

 

 

Operating pressure (kPa)                           - 300

Q-stat with 300 kPa (g/min)                        -160

q-dyn with 300 kPa, ti 2,5 ms (g/1000 Imp.)  -4.58

Edited by EngineBuster
Link to comment
Share on other sites

а теперь сравните с вазовскими!и подумайте почему у вас мокрые свечи

 

Ну так я и сравнивал)). Сделал же поправку в прошивке, параметр "Статическая производительность форсунок  2.493 мг/мсек". Дефолтное значение для вазовских было около 1.66 мг/мсек.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В общем на машине был установлен "наоборот" датчик массового расхода воздуха, глупая ошибка бляха))) Против естественного потока, сеткой в сторону дросселя. Поставил правильно и двигатель завелся работает отлично. Еще заменил форсунки на SIMENS VAZ6238 1.65 мг/сек дабы была известна динамическая производительность. Позже, когда причешу сопли в проводке, выложу осциллограммы и фото того как что сделано.

 

Следующие этапы такие:

 

- установить датчик детонации (на двигателе его не предусмотрено).

- подцепиться к штатному датчику ОЖ в блоке и установить правильную тарировку в прошивке. 

- Откатать по датчику детонации калибровки углов опережения зажигания. По ощущениям, надо все таблицы на градуса 3 сместить в раннюю сторону. Сейчас таблицы углов опережения зажигания в экономичном и мощностном режимах взяты из ПО для мотора ВАЗ 21124. 

 

 

Как то так)) 

Link to comment
Share on other sites

а ты датчик детонации, как на шансе поставь на коллектор!

 

Сейчас посмотрел как там сделано, по фото. Не пойму датчик прикручен непосредственно к коллектору или же к удлиненной шпильке (одной из тех которым коллектор прикручивается к блоку) . Если к коллектору, то странное решение. Половина всего звона он просто не детектирует.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования