Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помеха на датчике коленвала


serg_kv

Рекомендуемые сообщения

откуда на датчике коленвала берется помеха megane 1.9 dti   2001 год

и только в момент пока крутишь стартером. В стартере все перебрали. Все новое.

датчик коленвал рено.JPG

 

 

Изменено пользователем serg_kv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри осцилку на каждом проводе относительно массы. Возможно разъём или сам датчик. Так же массу на самом двигле, бывает стартер крутит, но с прожигом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри осцилку на каждом проводе относительно массы. Возможно разъём или сам датчик. Так же массу на самом двигле, бывает стартер крутит, но с прожигом.

Массы звонил.   В стартере щетки поменяли. Датчик колена поменяли. Ни чего не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько боролся с подобными проблемами помогало только замена штатного провода на микрофонный или куча конденсаторов *быстродействующих* на плюс стартера (ПРИМЕРНО 10000мкф) или если снималась до этого коробка то чистка сопригающих поверхностей между коробкой и двс . ремонт стартеров. доп массы в моём случае не помогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже как на ниссанах на водка , там делал алюминиевую насадку на датчик , и помехи исчезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В стартере все перебрали. Все новое.

 

 Ламели ротора не вызвали подозрения? Протачивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда на датчике коленвала берется помеха megane 1.9 dti   2001 год

 

 А собственно проблема то в чём непойму ?  Заводится через раз или что ещё ? Ау, Экстрасенсы здесь есть ? Подскажите человеку ?

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А собственно проблема то в чём непойму ? 

Забей, не забивай голову лишним, оно тебе не к чему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей, не забивай голову лишним, оно тебе не к чему)))

 

Согласен, пост #8 лишний, им забивать голову не буду.... :)))))

Подожду ответа от топикстартера. :(

 Ламели ротора не вызвали подозрения? 

 

 Подозрения вызывают преступники или неадекватные люди для органов внутренних дел, а тут проверять нужно если по существу. :)))

Изменено пользователем SERGEII 2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в чем ?  Осциллограму надо смотреть.

Для ЭБУ это четыре тысячи оборотов на старте и двигло не запускается.

 

Каждый пик шума в осциллограме это оборот коленвала. Тахометр сходит с ума. А ЭБУ запуск с динамической ошибкой по датчику колена запуск не делает. На ютубе видео про это есть но решения проблемы нету. 

 

Люди меняют все кроме двигателя проблема остается.

 Вот и интересно природу происхождения шума узнать

Вот что происходит  

Изменено пользователем serg_kv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать стартер НЕ крутит!

Вот и ищите причину, точнее слабый контакт. Или хана стартеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер стоит рядом с датчиком? Попробуй ради эксперимента, обернуть датчик фольгой в пару слоев, и посмотреть как изменится сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы смотрели осцилку с отключенным ДК от ЭБУ ?!

 это первое что нужно делать, источник помех не всегда от датчика колена, были случаи когда и сам провод фонил.

 

природу помех проще обойти чем понять . есть чудесный автомобиль volvo s80 , xc90 с двигателями т6 - после снятия\установка акпп машина перестаёт заводится с первого раза , если посмотреть осцилографом сигнал датчика колена вовремя прокрутки то видно, что если импульс от помехи попадает на *полку* (2 пропущенных зуба), то эбу не может определить правильный сигнал от датчика колена, регистрирует соответствующий код и если продолжать крутить стартером то через какое-то время заводит двигатель от датчиков распредвала в аварийном режиме. С этой проблемой пытались бороться многие дилеры в том числе спецы в главном офисе в Москве. замена мозгов, стартера, акб, дублировали массы, шунтировали провода от датчика колена конденсаторами ...не чего не помогало . после вышло 2 техн билютеня в первом нужно было менять крепёжную площадку датчика колена на алюминиевую которая экранировала датчик , эффекта практически не было во втором журнале  нужно было заново снять акпп и торцы акпп почистить наждачкой и место пролегания коробки на двс тоже обезжириваешь и зачищаешь наждачной бумагой . после подобных манипуляций проблема исчезала сто процентно! шведы говорили что причиной были электромагнтные наводки возникающие по причине повышенного сопротивления между коробкой и двс образующие что-то вроде конденсатора - звучит как бред сам электронщик и не могу понять как коробка и двс даже при плохом прилегании могут образовать паразитную ёмкость . знаю только одно, что сам бы не когда не додумался потереть коробку наждачкой. Конденсатор 10000 мкф от импульсного источника питания на плюс стартера и микрофонный провод может помочь обойти причину возникновения помехи.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования