Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня СИМ на двух моторолах и стоит 95160. Авто 10 года. Получается у меня пин в еепромке?

Да.

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

95160 там нет, стоит моторола в которой объем памяти eeprom такой же как в 95160.

Странно, сколько смотрел фоток в нете вроде внешне платы и расположение элементов не отличаются и еепромка есть во всех вариантах. Как мне обьяснили, что есть два вида СИМ с ESP и без. Могу и ошибаться. Посмотреть бы фото платы той что у ТС.
Опубликовано

 Carprog доработать... Там пару деталей местами поменять,чуток добавить и на будущее пригодится. Даже самый китайский,из моторного карпасс тянет по OBD или адаптер A15-на столе (без доработки вроде). 11-й год вытягивал.

Опубликовано

Можно про доработку поподробнее?

Опубликовано

 В адаптаре А1 (OBD) некоторые детали перепутаны местами. резистор и конденсатор-это видно. Одного резюка нет вообще. Ну и питание подтянуть.Чуть позже.Фотки найду у себя, скину в ЛС.       Тема не про это,потому сильно умничать не буду, извиняюсь.

Опубликовано

Ни чем Вы не поможете. Потому как вин имеется только на самой машине, а вот вина с доноров и нет как раз.

Так что увы.  :36_1_36:

Опубликовано

Зачем так утверждать вот vin вычитанный op-com

P1000724.JPG

Опубликовано

Можно про доработку поподробнее?

Лови

post-6280-0-64146500-1422396928.jpg

Опубликовано

Я так понимаю ногу питания от платы отрезать и провод от нее провести на ногу стабилизатора.

Опубликовано (изменено)

. Ему поменяли проводку поставили контрактный эбу, контрактный sim это видно по нодписям и по наклекам на блоках но блоки не отвязаны от другого авто.

Т.е. надо карпас с моторного и сима, ну что бы отвязать.

В щитке посмотрел там vin этой машины карпас со щитка вычитал, а в блоках которые контрактные vin другой. Carprog подключал но он моторный не прочитал может его как то доработать нужно.

Т.е. карпас собственно с этой машины есть.

 

Как мне кажется Вы немного не понимаете что Вам нужно сделать.

Вам нужно: вычитать карпас с моторного и сим модулей. Это если только это менялось.

С одним карпасом (от моторного) зайти в моторный и отвязать моторный.

Со вторым карпасом зайти в сим - отвязать сим.

Потому как вин разный и вся эта байда с разных машин.

Потом процедура замены блоков.

Ну как то так.

Изменено пользователем GENNA
Опубликовано

Инструкция лучшая,присоединяюсь:

  1)  Карпас приборки (родной,который есть и будет на авто)

  2)  Карпас SIM           (для сброса sim)

  3)  Карпас ЭБУ           (для сброса эбу)

  4)  Привязать всё с карпасом от приборки.

Опубликовано

Да именно так, Я уже писал что контрактные эбу и sim с одинаковым vin, значит они с одной машины, значит и карпас у них будет одинаковый с помощью которого их можно сделать новыми, и дальше прописать в них карпас и vin.

Опубликовано

В щитке посмотрел там vin этой машины карпас со щитка вычитал, а в блоках которые контрактные vin другой. Carprog подключал но он моторный не прочитал может его как то доработать нужно.

 

Да именно так, Я уже писал что контрактные эбу и sim с одинаковым vin, значит они с одной машины, значит и карпас у них будет одинаковый с помощью которого их можно сделать новыми, и дальше прописать в них карпас и vin.

 
Это всё Вы писали.
Вы заблудились или как?
Вин можно поменять не меня карпаса. - Это утверждение.
 
Вам нужны ЕЕПРОМ с моторного и с СИМа, это по любому, или как вариант карпас с них.
Вам нужно сделать "новыми" моторный и сим.
Я же всё разжевал. Не уж то не понятно.
Не читается, нет оборудования, ну та разбирайтесь, прикупите оборудование.
Эту тему по ходу уже надо оставить на вечно как инструкцию пошаговую.
Уже всё Вам и не только рассказал.
Опубликовано

 

В щитке посмотрел там vin этой машины карпас со щитка вычитал, а в блоках которые контрактные vin другой. Carprog подключал но он моторный не прочитал может его как то доработать нужно.

 

Да именно так, Я уже писал что контрактные эбу и sim с одинаковым vin, значит они с одной машины, значит и карпас у них будет одинаковый с помощью которого их можно сделать новыми, и дальше прописать в них карпас и vin.

 
Это всё Вы писали.
Вы заблудились или как?
Вин можно поменять не меня карпаса. - Это утверждение.
 
Вам нужны ЕЕПРОМ с моторного и с СИМа, это по любому, или как вариант карпас с них.
Вам нужно сделать "новыми" моторный и сим.
Я же всё разжевал. Не уж то не понятно.
Не читается, нет оборудования, ну та разбирайтесь, прикупите оборудование.
Эту тему по ходу уже надо оставить на вечно как инструкцию пошаговую.
Уже всё Вам и не только рассказал.

 

Я все прекрасно понимаю, по vin который в контрактных блоках можно узнать карпас через дилеров.

Опубликовано

А не проще слить дапм? И выложить его! И еще, не вздумайте карпрогом читать моторолу! По дампу попробуем найти пин.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 

 

Опубликовано

Я же писал не читается моторола ни x-prog, ни upa usb.

Опубликовано

Я же писал не читается моторола ни x-prog, ни upa usb.

Потому что BDM Lock скорее всего,а вы пытаетесь её читать по 4-м проводам.........

Опубликовано

А не проще слить дапм? И выложить его! И еще, не вздумайте карпрогом читать моторолу! По дампу попробуем найти пин.

attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpgattachicon.gif3.jpgattachicon.gif4.jpg

от чего этот хелп ?хочу себе такой скиньте 

Опубликовано

от чего этот хелп ?хочу себе такой скиньте 

 

смотри внимательней, на картинках есть адресат и наименование оборудования

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования