Перейти к содержимому



Thermo Top Evo 5 квт, дизель

диагностика диод UJA1065

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 vbv

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazakhstan, Semipalatinsk
  • Интересы:Лужу, паяю, починяю ...
    Приборный поиск ...
  • Автомобиль:Sonata III
 

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 09:17

Добрый день ! Вибаста Thermo Top Evo новая с магазина, пытались запустить подали + на диагностику, вышел из строя диод (отмечен на фото), был заменен похожим. На диагностику не выходит пробовал разные шнурки ОБД, самопальный K-line на 2 транзисторах, пробовал разные версии WTT включая 3.0, разные настройки порта, безрезультатно. Раньше диагностикой вибаст заниматься не приходилось, пните в направлении что еще можно проверить ! 

 

п.с. с диода идет на контроллер UJA1065 на 23 ногу (GRD) и со входа диода через резистор 33 ом на 25 ногу (LIN) той же МС. UJA1065 был заменен дважды, т.е. проблема явно не в нем. Горевших деталей на плате визуально не обнаружено, питание на проц приходит. Овального брелка нет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  33.jpg   184,16К   3 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22.jpg   209,03К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал vbv: 08 Декабрь 2015 - 09:21


#2 опелист

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Хоккей
  • Автомобиль:Опель инсигния,опель астра J и Н
 

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 13:16

Добрый день ! Вибаста Thermo Top Evo новая с магазина, пытались запустить подали + на диагностику, вышел из строя диод (отмечен на фото), был заменен похожим. На диагностику не выходит пробовал разные шнурки ОБД, самопальный K-line на 2 транзисторах, пробовал разные версии WTT включая 3.0, разные настройки порта, безрезультатно. Раньше диагностикой вибаст заниматься не приходилось, пните в направлении что еще можно проверить ! 

 

п.с. с диода идет на контроллер UJA1065 на 23 ногу (GRD) и со входа диода через резистор 33 ом на 25 ногу (LIN) той же МС. UJA1065 был заменен дважды, т.е. проблема явно не в нем. Горевших деталей на плате визуально не обнаружено, питание на проц приходит. Овального брелка нет.

А пробовали на машине или на столе



#3 balluu73

 

    Участник

  • Участник
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Aqtobe
  • Автомобиль:mazda323f
 

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 16:55

Похоже спалили мозг печурке,пробовать менять блок управления.Или ищите даташит на микросхему и смотреть на какой ноге какой сигнал должен быть.



#4 PedroDelucchi

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павловский Посад
  • Автомобиль:Nissan Patrol
 

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 17:01

Где-то была инфа, что халявные проги не диагнозят ТТ-Эво. Более ранние - да, а Эво-нет. Только ори голова Вебасто...

Не претендую на истину.


Сообщение отредактировал PedroDelucchi: 10 Декабрь 2015 - 17:16


#5 vbv

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazakhstan, Semipalatinsk
  • Интересы:Лужу, паяю, починяю ...
    Приборный поиск ...
  • Автомобиль:Sonata III
 

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 04:07

Похоже спалили мозг печурке,пробовать менять блок управления.Или ищите даташит на микросхему и смотреть на какой ноге какой сигнал должен быть.

даташит не нашел, на мозг, но питание приходит, проц не замкнутый вроде

 

 

Где-то была инфа, что халявные проги не диагнозят ТТ-Эво. Более ранние - да, а Эво-нет. Только ори голова Вебасто...

Не претендую на истину.

тоже склоняюсь к этой версии,

 

еще бы узнать что лучше брать для диагностики  по оборудованию, чтобы не сильно дорого ?



#6 олег0383

 

    Активный участник

  • Участник
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казахстан.костанай
  • Интересы:авто электроника
  • Автомобиль:honda
 

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:32

привет. можеш проверить сопротивление датчиков перегрева.которые синие и красные провада. у эво вроди can-шина для диогностики или W-bus.



#7 опелист

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Хоккей
  • Автомобиль:Опель инсигния,опель астра J и Н
 

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:51

W-bus



#8 vbv

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazakhstan, Semipalatinsk
  • Интересы:Лужу, паяю, починяю ...
    Приборный поиск ...
  • Автомобиль:Sonata III
 

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:56

привет. можеш проверить сопротивление датчиков перегрева.которые синие и красные провада. у эво вроди can-шина для диогностики или W-bus.

пока не могу, на руках только плата. По протоколу я думаю w-bus как сказали, если бы была установлена на авто наверное можно было и по can.



#9 алеч

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестово.Новг.обл.
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль:ваз21074
 

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 19:45

Нет там наверное кана,но если активен режим догревания как на газелях,то можно попробовать третий пин на массу чтобы запустилась как догревалка.



#10 опелист

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Хоккей
  • Автомобиль:Опель инсигния,опель астра J и Н
 

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 19:49

 если бы была установлена на авто наверное можно было и по can.

Всё равно W-bus



#11 alkozlov

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Автомобиль:Isuzu Trooper
 

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 19:32

Нет там наверное кана,но если активен режим догревания как на газелях,то можно попробовать третий пин на массу чтобы запустилась как догревалка.


Не запустится она с третьего пина на массу. Она запустится или по кан, или по в-бус.

#12 алеч

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестово.Новг.обл.
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль:ваз21074
 

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 06:11

Там же написано что новая с магазина,она что покупалась под конкретный автомобиль?Откуда там кан взялся?Значит только W-bus .

 

Не запустится она с третьего пина на массу. Она запустится или по кан, или по в-бус.



#13 alkozlov

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Автомобиль:Isuzu Trooper
 

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 17:17

Там же написано что новая с магазина,она что покупалась под конкретный автомобиль?Откуда там кан взялся?Значит только W-bus .


Если под авто, то кан есть.

#14 Roman18

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
 

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 17:40

У  Вебасто есть комплект дооборудования в догреватель № 1315908 ,тогда будет запуск по 3-му пину,будет запускаться минусом


Сообщение отредактировал Roman18: 19 Декабрь 2015 - 17:41


#15 алеч

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестово.Новг.обл.
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль:ваз21074
 

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 21:41

У  Вебасто есть комплект дооборудования в догреватель № 1315908 ,тогда будет запуск по 3-му пину,будет запускаться минусом

Придется прошить.А W-bus там похоже накрылся.



#16 vbv

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazakhstan, Semipalatinsk
  • Интересы:Лужу, паяю, починяю ...
    Приборный поиск ...
  • Автомобиль:Sonata III
 

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 04:07

а как прошить, если W-bus накрылся ? 



#17 алеч

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пестово.Новг.обл.
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль:ваз21074
 

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 18:02

а как прошить, если W-bus накрылся ? 

Программатором поддерживающим этот процессор.Только какой смысл этой затеи?Просто запустить котел?А как-же дальнейшее использование,ошибка или блокировка по перегреву,диагностики то нет.



#18 bars027

 

    Участник

  • Участник
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Хабаровск
  • Автомобиль:Lexus RX400h
 

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:18

Это не диод, а стабилитрон (первый пост).

Никакой Кан-шины на этой плате нет, это чистый афтермаркет (в природе есть ТТEvo и с каном).

Отрыть аналоговое управление на третий пин можно только по W-bus, причём только на дизеле, на бензине штатным китом Вебасто нельзя.

Прогер поддерживающий проц ничего не решит, т.к. там стоит залоченый Nec, писать без проблем, но что писать ? Дампов на него нет нигде, из-за отсутствия возможности чтения, ну если только методом "распила".



#19 Igor_subaru

 

    Профи

  • Master
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Интересы:Субару Пежо Citroen и все остальные
    Кулюк Игорь
    Culiuc Igor
  • Автомобиль:Peugeot 407 Sid 803
 

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 22:16

Так не проще пульт купить там и таймер и часы и ошибки по читать можно тем более что ева по к и лин  линии работает


Сообщение отредактировал Igor_subaru: 09 Октябрь 2016 - 22:18

Кулюк Игорь Culiuc Igor

#20 vlv-ufa

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:UFA
  • Автомобиль:Toyota
 

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 09:17

Должна диагноститься обычным K-Line через W-протокол, софт можно использовать Webasto Termotest.

Если на диагнозу не отвечает - походу кронты блоку

В прошлом году сам также встревал






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования