Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

М 74 повышенный расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия. Калина 2012 г.в. пробег  23000 ЭБУ М 74 АЦП ДМРВ (Сименс) 0.960, давление в топливной рампе 3,9. На холостых показывает расход 0,97 л/ч время импульса на форсунках 4,39-4,5 мс расход воздуха 9,0-9,5 л/ч. Клапан продувки адсорбера рабочий, при вкл зажигании пробовал продуть ч-з шланг клапан закрыт. ДК оба живы. В чём может быть ещё причина?

2015-12-12_11.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько конкретно расход? Как замеряли, по БК или по полному баку? По газику смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сотню сколько расход то? Клапана когда регулировали? Скорее всего никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяйка по моему совету (после первого обращения) залила до полного и после пройденной 100-и     16,8л. Сегодня была ошибка слишком бедная смесь. Может быть ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может прогревает долго или поездки на короткие расстояния. При таком расходе двигатель колбасило б не подецки и сажа летела с трубы. Свечи чернючие были б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может прогревает долго или поездки на короткие расстояния. При таком расходе двигатель колбасило б не подецки и сажа летела с трубы. Свечи чернючие были б.

Не исключаю и этот вариант. Однако хотелось бы узнать, что является нормальным в АЦП по ДМРВ, т.к.  классика с ЭБУ М 73 в основном 0,654-0,584.  И на холостых расход 0,75-0,85 (думаю и для этого ЭБУ так же должно быть). Клапаны не проверял-у неё сервисная книжка с ТО 15000 с отметкой регулировки клапанов. Ну да всё же надо было бы проверить.

Сколько конкретно расход? Как замеряли, по БК или по полному баку? По газику смотрели?

По газику в смысле на 3000 оборотах. Электро дроссель да и хозяйка боится нажимать педаль никак не поймает нужных оборотов хотя примерно 32-37 л/ч по расходу воздуха

Изменено пользователем Геннадий Попов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо по трассе мерить.У самого в городе больше 15 бк из-за прогревов показывает.20-30 минут Греем,потом 10км едем.И вечером тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По газику в смысле на 3000 оборотах. Электро дроссель да и хозяйка боится нажимать педаль никак не поймает нужных оборотов хотя примерно 32-37 л/ч по расходу воздуха

По газоанализатору нужно перепроверить ситуацию, выше уже писали.

Первый замер на ХХ.

Второй замер на 2500-3000 об/мин.

Вы что сами не можете подержать дроссель на этих оборотах?

И расход лучше выщитывать выкатав почти полный бак, а не проехав 100км., разные результаты получаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых показывает расход 0,97 л/ч

 

Много для холостых кушает. У меня 74 блок на ХХ укладывался в 0.6. По трассе пять с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много для холостых кушает. У меня 74 блок на ХХ укладывался в 0.6. По трассе пять с копейками.

Понятно что много вопрос почему, куда копать?

 

По газоанализатору нужно перепроверить ситуацию, выше уже писали.

Первый замер на ХХ.

Второй замер на 2500-3000 об/мин.

Вы что сами не можете подержать дроссель на этих оборотах?

И расход лучше выщитывать выкатав почти полный бак, а не проехав 100км., разные результаты получаются!

 

Вот так и делал и по расходу воздуха как уже писал примерно 32-37 л/ч  на 3000-3500 об/мин где здесь подвох. А по поводу выкатать полный бак так это ни к чему. Мой 7.9.7 в таких же условиях кушает 8 л./100 км по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что много вопрос почему, куда копать?

 

 

Вот так и делал и по расходу воздуха как уже писал примерно 32-37 л/ч  на 3000-3500 об/мин где здесь подвох. А по поводу выкатать полный бак так это ни к чему. Мой 7.9.7 в таких же условиях кушает 8 л./100 км по городу.

Газоанализатор, показывает не расход воздуха, а содержание CO и содержание кислорода в выхлопных газах диагностируемого автомобиля???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что много вопрос почему, куда копать?

 

У вас есть оборудование и голова.

Если встают такие вопросы, нужно брать учебники в руки и почитать малость.

Иногда даже полезно для опыта, самому найти причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас есть оборудование и голова.

Если встают такие вопросы, нужно брать учебники в руки и почитать малость.

Иногда даже полезно для опыта, самому найти причину.

Точно есть. И по тому не спрашивал про Январь 5,1 с 1,094 по дмрв  который на ХХ просто глушился сам по себе. Подкинул ему Б/у с 1,035 и клиент уехал довольный. А здесь просто что-то не в порядке вот и прошу помощи, а не тупо менять датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что много вопрос почему, куда копать?

 

 

Вот так и делал и по расходу воздуха как уже писал примерно 32-37 л/ч  на 3000-3500 об/мин где здесь подвох. А по поводу выкатать полный бак так это ни к чему. Мой 7.9.7 в таких же условиях кушает 8 л./100 км по городу.

Проверяйте разряжение во впускном коллекторе, возможно прольет свет в направлении поиска проблемы.

Газоанализатор, показывает не расход воздуха, а содержание CO и содержание кислорода в выхлопных газах диагностируемого автомобиля???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия. Калина 2012 г.в. пробег 23000 ЭБУ М 74 АЦП ДМРВ (Сименс) 0.960, давление в топливной рампе 3,9. На холостых показывает расход 0,97 л/ч время импульса на форсунках 4,39-4,5 мс расход воздуха 9,0-9,5 л/ч. Клапан продувки адсорбера рабочий, при вкл зажигании пробовал продуть ч-з шланг клапан закрыт. ДК оба живы. В чём может быть ещё причина?

что собственно не устраивает. Как по мне все параметры те что вы выложили укладываются в пор. По дмрв на м74 вроде как частотный стоит. И смотреть на частотном АЦП глупо. Изменено пользователем igor4230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много для холостых кушает. У меня 74 блок на ХХ укладывался в 0.6.

Странно,все 1.6 8 кл на ХХ в районе литра берут.

Что-то с ним не то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вскройте крышку и замерьте зазор в клапанах. Зажатые они скорее всего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что собственно не устраивает. Как по мне все параметры те что вы выложили укладываются в пор. По дмрв на м74 вроде как частотный стоит. И смотреть на частотном АЦП глупо.

Не вроде, а точно частотный стоит, как такой промах все не заметили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования