Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Немного предыстории. Имеется а/м Laguna II ph.1 2004г.в. В один день не открылась с пульта и не завелась, на карте даже диод при нажатии на кнопки не загорался. Замена батарейки ничего не дала. Да еще хозяин отнес карту местным мастерам, которые поставили диагноз - мертвый процессор, зачем то выпаяли катушку из платы... Карта единственная была. При установке карты в картоприемник загорается диод на приборке и горит не мигая, лампы возле карты на картоприемнике моргают часто.

 

Затем была приобретена новая карта, с зеленым ключом(китай).

Подключил машину к клипу, переписал ISK. Далее при попытке запрограммировать новую карту - пишет выньте карту, затем вставьте карту и потом "команда прервана, условия не выполняются".

Карта(новая) труп? И как можно эту проблему решить?

 

Заранее спасибо, с уважением.

Опубликовано

Ошибки в ЦКБС есть? Сколько микриков нажимается, когда карту в приёмник вставляешь? 

Опубликовано

Микрик дальний пластмасской родной жмется, под ближний подложил кусочек картона, чтобы тоже нажимался. В блоке есть две ошибки, по датчикам давления и что то связано с картой вроде, сейчас не помню, но смогу уточнить завтра.

Опубликовано

а на карте китовской у тебя затвор там же сверху или нет

Опубликовано

а на карте китовской у тебя затвор там же сверху или нет

Не понял вопроса, перефразируйте пожалуйста. Что значит китовской?

Опубликовано (изменено)

При установке карты в картоприемник загорается диод на приборке и горит не мигая, 

 

если при этом зажиг не включается то если не изменяет память  это значит карта прочитана ок и она прописанная,но проблемма с защёлкой руля.

Изменено пользователем dimon9555
Опубликовано

если при этом зажиг не включается то если не изменяет память  это значит карта прочитана ок и она прописанная,но проблемма с защёлкой руля.

Зажигание не включается, стартер не крутит, это да. А вот по поводу прочитанной карты - даже если нажать два микрика на картоприемнике, не вставляя карты - так же загорается красный диод...

Опубликовано

если при этом зажиг не включается то если не изменяет память  это значит карта прочитана ок и она прописанная,но проблемма с защёлкой руля.

+1

Опубликовано

Поподалось два раза за вс время,что на вид надо было лезть к замку рул.колонки.Подкидывая чистый замок ничего не менялось,помогало скинуть клему и аживали и старый блокиратор и новый прописывался.

Скинь клему с акб и прописывай заново.И почини картридер,без его кина не будет!

Опубликовано

В общем ездил сегодня к машине. В блоке цэкбс висят две ошибки: DF002 блокировка рулевой колонки и DF052 приемник сигналов золотников колес. Картридер разобрал, прикладывал карту к обоим микрикам и нажимал их одновременно, теперь при прописке карты выдало: данная карточка вставлена не до упора или не соответсвует введенному коду блокировки. В тест-блоке защита на пунктах: код карты принят, карта вставлена до упора и код карты принят - стоят значения ДА.

Я так понял карта старая не при делах и виной всему замок рулевой колонки?


Поподалось два раза за вс время,что на вид надо было лезть к замку рул.колонки.Подкидывая чистый замок ничего не менялось,помогало скинуть клему и аживали и старый блокиратор и новый прописывался.

Скинь клему с акб и прописывай заново.И почини картридер,без его кина не будет!

Клемму скидывал первым делом. Картридер взял домой - буду восстанавливать лапку. Прошу прощения - прописывать заново что? Блокиратор? Как это сделать? Я просто больше по БМВ, а рено постольку-поскольку. Есть какие-нибудь мануалы по таким неисправностям? Толкните в нужную сторону, пожалуйста.

 

Кстати, а руль должен быть замкнут? Он не замкнут и при вращении слышатся как бы щелчки несильные.

Опубликовано (изменено)

конечно должен быть замкнут

Кстати, еще момент - там в тест-блоке по ошибке блокиратора пишет сост.1 и неизвестная электрическая неисправность.

P.S. В картоприемнике лапку на первый микрик припаял, теперь надо проверить, только машина в городе, за 20км. от меня.

Изменено пользователем A1exius
Опубликовано

При дохлом замке всё равно не запустишь мотор. Возьми на разборке б/у блокиратор рулевого вала, сделай его новым и тогда уже будет смысл ехать. 

Опубликовано

При дохлом замке всё равно не запустишь мотор. Возьми на разборке б/у блокиратор рулевого вала, сделай его новым и тогда уже будет смысл ехать. 

Первым делом, сними блокиратор руля, и попробуй вставить и вытащить карту и посмотри на реакцию блокиратора.

Опубликовано

Винт под 30 torx крепления замка имеет левую резьбу. Только в заблокированном состоянии его просто так не снять. Придётся спиливать/ломать пластиковую крышку. Если карта не привязана к автомобилю реакции от блокиратора ждать не стоит.

Опубликовано

Кстати, а руль должен быть замкнут? Он не замкнут и при вращении слышатся как бы щелчки несильные.

Судя по всему блокиратор либо не может заблокировать руль (тогда не разомкнется микрик в защелке)

либо сдох моторчик, если не может закрыться то его легко можно снять.  

Опубликовано

Попадалось такое,что куда должен язычёк блокиратора заходить на валу почему то съезжал вниз а за ним подшипник тоже съезжал.В итоге теже симптомы.

Опубликовано (изменено)

Камрады! Спасибо Вам всем большое за советы, мнения и подсказки. Сегодня поеду к машине, буду на месте колдовать, если не получится - попробую притащить домой, чтобы под рукой все было. В любом случае по результату отпишусь.

Изменено пользователем A1exius
Опубликовано

Всем доброго времени суток! В общем забрал машину, залез к замку, снял, сломав аккуратно черную крышку с одной стороны. Состояние было следующее - язычок блокировки вала(далее замок) был во вдвинутом положении, шток блокировки замка - отодвинут, микрик не нажат. Визуально повреждений на плате нет. При тесте блокиратора замка - шток клацает туда-сюда. При вставлении карты никакой реакции нет. Пробовал разные положения замка - состояния блокировки рулевого вала не изменяются, ошибка остается. Попробовал провернуть моторчик замка рукой - не крутится.

Менять узел блокировки целиком? Или это карта не привязана и поэтому реакции нет?


Попадалось такое,что куда должен язычёк блокиратора заходить на валу почему то съезжал вниз а за ним подшипник тоже съезжал.В итоге теже симптомы.

Это когда меняют втулки стабилизатора, не снимая подрамника, двигают рулевую рейку вниз вместе с валом. Прочел на лагуна-клубе.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования