Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Nissan Note 2007 1.5D dCI тяжелый пуск.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.Может кто сталкивался с таким жучком Nissan Note 2007 1.5D dCI двигатель К9К 63kw топливная система Delphi DCM1.2.

Проблемма тяжелый запуск двигателя на холодную.Хотя и на горячую заводится не ахти.

Ошибка в моторнике сидит одна DF053(P0089).

По сканеру вижу что на холодную давление в рампе 0 .Это нормально?По топливной системе Delphi DCM1.2. документации пока не нашел.Наверное плохо искал.Специалисты просьба направьте в нужное русло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгоняй на диагностику,там хоть ошибки переведут и параметры точные скажут,на холоднуюна старте и на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгоняй на диагностику,там хоть ошибки переведут и параметры точные скажут,на холоднуюна старте и на хх.

От них и приехала от диагностов.Ошибку прочитал Автокомом.Ошибка DF053(0089) -регулирование давления в топливной рампе.К дизелям имею малое отношение .Но женщина хозяйка авто очень просит разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нисанов вообще то консалт есть, ну Launch  на крайний случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам нужно давление при прокрутки,егр,бусн,обратка,хотя бы.

всё равно форсы на стенд придется ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоком на заведенную что показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяйте форсунки на слив в обратку.

0089-регулирование давления топлива(чаще всего "выскакивает" под нагрузкой из-за дырявых форсунок)

Там "реношный" мотор стоит...аппаратура DELPHI, очень капризная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто на завтра записано.Понемногу собираю инфу.нам нужно давление при прокрутки,егр,бусн,обратка,хотя бы.Скрины обязательно сделаю.


Проверяйте форсунки на слив в обратку.

0089-регулирование давления топлива(чаще всего "выскакивает" под нагрузкой из-за дырявых форсунок)

Там "реношный" мотор стоит...аппаратура DELPHI, очень капризная.

Из всего что начитал это уже понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на рампе регулятора не должно быть, он на ТНВД стоит

По обратке с форсунок- при прокрутке стартером слива практически не должно быть(чем меньше тем лучше)

На Х.Х в рампе- 240 - 250 BAR

Общая подача порядка 3.5-5 кубиков.


на холодную давление в рампе 0

При вкл зажигании может быть 0-5 BAR по датчику...

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на рампе регулятора не должно быть, он на ТНВД стоит

По обратке с форсунок- при прокрутке стартером слива практически не должно быть(чем меньше тем лучше)

На Х.Х в рампе- 240 - 250 BAR

Общая подача порядка 3.5-5 кубиков.

на холодную давление в рампе 0

При вкл зажигании может быть 0-5 BAR по датчику...

Спасибо.В пятницу успел только ознакомиться с авто.При вкл зажигании  показывало 0 бар.При долгой прокрутке скачками набирается давление до 230 бар и заводится.На холостом давление держится 230 бар.При выключении зажигания довольно быстро сваливается в ноль.

Насколько я понял насоса подкачки в баке нет.Все смонтировано в топливном насосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подкачка только ручная.

В ТНВД Н.Ш стоит. он и тянет из бака топливо.

А скачками давление набирает.....0-90-110-пауза-230- запуск....так примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так.В пять этапов.

Завтра обязательно скрины сделаю.

Изменено пользователем Olegacy23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на чем форсы проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка со снятием?

По сливу давно уже присматривался к не хитрому девайсу.Надо будет приобрету.Если разговор про стенд(Проверка форсунок) то же найду к кому обратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Ну как там с авто?

Победили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Обычная история авто не приехало.Берегитесь женщин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальное явление.

"Вы мне сделайте диагностику, расскажите, что да как....что поменять, что отремонтировать....

А я у соседа в гараже за 3 копейки сделаю...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод один-надо дорого диагностировать т.к ремонт будет дешевым.

Спасибо за поддержку.Всех с Наступающим!

Изменено пользователем Olegacy23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования