za-bey 6 Posted December 22, 2015 Очень частая болезнь на на них как и на Грантах - силовой провод трётся о перегородку и начинает коротить на кузов. Проверь провод от главного реле до колодки моторника. Он там раздваивается. Кажется маленький разъём и в нём контакты Х1 и Х2 (толстые красные провода). При включённом зажигании там должно быть +12 Вольт. Прикол в том, что вроде ЧЕК горит, а на самом деле моторник спит и на диагнозу не выходит, вот и моргает ключик на приборке (ИММО не видит моторника). С диагнозой проще было бы сориентироваться. Share this post Link to post Share on other sites
052 15 Posted December 23, 2015 (edited) а через какой адаптер его использовать можно ? к-лайн железный Edited December 23, 2015 by 052 Share this post Link to post Share on other sites
buzuluc 0 Posted December 23, 2015 Очень частая болезнь на на них как и на Грантах - силовой провод трётся о перегородку и начинает коротить на кузов. Проверь провод от главного реле до колодки моторника. Он там раздваивается. Кажется маленький разъём и в нём контакты Х1 и Х2 (толстые красные провода). При включённом зажигании там должно быть +12 Вольт. Прикол в том, что вроде ЧЕК горит, а на самом деле моторник спит и на диагнозу не выходит, вот и моргает ключик на приборке (ИММО не видит моторника). С диагнозой проще было бы сориентироваться. Тоже на днях с Калиной маялся, чек горит, стартер крутит, иммо мигает. Моторник на диагнозу не выходил, на столе читался-писался (правда М73). Оказалось сгорел пред. постоянного питания эбу. Share this post Link to post Share on other sites
za-bey 6 Posted December 23, 2015 (edited) Тоже на днях с Калиной маялся, чек горит, стартер крутит, иммо мигает. Моторник на диагнозу не выходил, на столе читался-писался (правда М73). Оказалось сгорел пред. постоянного питания эбу. Так я про это и написал. Тот же КУЙ, только в другой руке ))) Постоянного питалова нет от главного реле. А лампочка ЧЕК горит, потому что от зажигания плюс подаётся. Поправлю своё предыдущее сообщение: плюс от реле приходит на пины Н1 и Н2 на малом разъёме в М74. P.S. По ходу ТС сейчас не до Датсуна До сих пор не в сети. Edited December 23, 2015 by za-bey Share this post Link to post Share on other sites
Sebbat 3 Posted December 23, 2015 датсуна сделал уже просто ) действительно, предахроны у них просто галимые, ну а напарник поленился их нормально проверить осталось место вычислить, где что коротит можно поподробнее - где та перегородка о которую может тереться провод ? хотя машина ведь новая практически через к-лайн простой не получится этот блок шить, как я понял, он только по кану шьется распин кстати, отличается даже по питанию от М74, который по к-лайну делается хотя этот тоже М74... Share this post Link to post Share on other sites
052 15 Posted December 24, 2015 через к-лайн простой не получится этот блок шить, как я понял, А если впаять ему трансивер L9637D? Share this post Link to post Share on other sites
Sebbat 3 Posted December 24, 2015 тут я уже не силен, не могу сказать, что получится пока тема иммо офф отпала, а на будущее наверное все таки комбилодер закажу Share this post Link to post Share on other sites
za-bey 6 Posted December 24, 2015 Погляди на питающий провод в этих местах: на форсах, на датчик скорости и на лямбду. Обычно там провод коротит. Они все на главном реле сидят. Так что придётся покопаться... Share this post Link to post Share on other sites
Sebbat 3 Posted December 24, 2015 самый подозрительный шел на лямбду - рядом острая железная кромка + вибрация, хотя визуально не увидел сильного повреждения, и двойная изоляция там, но вполне возможно повреждение именно в этом месте, машину отдал, посмотрим как дальше будет ездить. Всем кто участвовал в обсуждении - большое спасибо !!! Share this post Link to post Share on other sites
dimarik-zlat 0 Posted January 14, 2016 Очень часто в этих авто виновно главное реле в монтажном блоке. Качество-ОГОНЬ.....Меняешь с соседним реле,и авто завелось.... Share this post Link to post Share on other sites
220volt 13 Posted January 14, 2016 Ни разу не попадалось с неисправным реле. Всегда (очень много раз) дело именно в проводке было. Это у них и у Грант родовое проклятье )) Share this post Link to post Share on other sites
molistat 5 Posted January 14, 2016 Новые реле покупаю российские и стоят они всего 20-30 часов при токе 5 ампер всего... Хотя написано 30 А 12 В. И что??? Вскрыл, а там обмотка самого реле в 3-4 раза меньше обычных реле... Во где писец... Греется до кипятка за 4-5 часов. Share this post Link to post Share on other sites
dimarik-zlat 0 Posted January 24, 2016 Ни разу не попадалось с неисправным реле. Всегда (очень много раз) дело именно в проводке было. Это у них и у Грант родовое проклятье )) У меня лично штук 5 было с такой бедой. В основном гранты и калины 2... Видимо климат помогает...Урал... Share this post Link to post Share on other sites
Alexxandr 0 Posted January 24, 2016 Я обычно меню релюхи на импортные типа Falcon, Saturn и подобные. Отечественные реле отстой. Share this post Link to post Share on other sites
Maksim41 0 Posted July 1, 2018 Здравствуйте. Сам не профессионал и ремонтом авто не занимаюсь,но что то могу сделать сам. Поискал по интернету здесь оказались самые дельные советы и подсказки. Владею ДатсУном. Весной начал периодически загораться ключик с машинкой на панели,но после нескольких попыток запуска проблема уходила машинка оживала. На днях при движении загорелся чек.Доехав до места,заглушил авто. Вернувшись и попробовав зависти машинку у меня ничего не получилось. Ключик моргает и подает 2 по два звуковых сигнала и гаснет. Предохранители все целы. Подключал ОБД он просто вообще ни чего не видит. Проводку по мере возможности проверил на повреждения. Еще не смог найти более или менее внятной эл.схемы. Подскажите где еще и как смотреть? За ранее благодарен!!! Share this post Link to post Share on other sites
Миру-beer 54 Posted July 1, 2018 Иммо не причем. Заполни место жительства, найдем мастера который за 5 минут найдет эту проблему. Share this post Link to post Share on other sites
rolf5300 17 Posted July 1, 2018 Для начала заполнить профиль Share this post Link to post Share on other sites
Maksim41 0 Posted July 1, 2018 (edited) Для начала заполнить профиль Ок. Сделал. Я уже как бы понял что ИММО не причем. Не могу понять где искать причину. Если бы был обрыв или коротыш,машинка встала бы сразу. Сдох ЭБУ,но тогда то же бы встала. А тут именно после остановки и глушения двигателя. Edited July 1, 2018 by Maksim41 Share this post Link to post Share on other sites
Гарри-Смол 2 Posted July 1, 2018 Проверь ЭБУ на предмет водички. Share this post Link to post Share on other sites
Maksim41 0 Posted July 1, 2018 Проверь ЭБУ на предмет водички. Проверил. Чистенький. Share this post Link to post Share on other sites