Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане
Исходные данные:
ВАЗ 2115 2001г. инж 8кл ЭБУ М1.5.4 2111-1411020 Р-83 (ДД широкополосный, одновременный впрыск) прошивка M1D13R65 
Техническое состояние систем авто после ТО:
1) двигатель - клапана в норме, ГРМ по меткам, ДУ и датчики норм, ДМРВ 1,015В, форсунки почистил, прокладку ГБЦ поменял, СО отрегулировал, но думаю, что там не 3% (регулировал по цикловому расходу воздуха);
2) ТС - давление в различных режимах работы в норме, фильтры новые;
3) Система охлаждения и электроснабжения в норме.

Предистория: Т.к. у ДВС высокий расход топлива, особенно при прогреве двигателя (около 15 л/100км смешенный режим город/трасса, свечи черные с рыхлой бахромой не маслянные), то провёл ТО: масло замена в ДВС и КПП, свечи почистил, ВВ поменял, ДУ почистил после этого заказал микросхему с прошивкой M1V13U79 2111 8V 1411020 (Bosch M1.5.4), есть улучшения по работе на хх при прогреве не прыгает до 1700 об/мин после прогрева падало до 900, теперь на новой прошивке 1100 до 880, по расходу особых улучшений не заметил. И ДД начал ругаться СЕ (0325, 0327).
Данные диагностики на ХХ после ТО:
• UACC—напряжение бортовой сети 13,8;
• TWAT—температура охлаждающей жидкости 90;
• THR—степень открытия дроссельной заслонки 0;
• FREQ—частота вращения коленчатого вала 880;
• INJ—длительность впрыска топлива 2,4;
• RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу -0,027;
• AIR—массовый расход воздуха 9,9;
• UOZ—угол опережения зажигания 15 меняется 3-4%;
• FSM—степень открытия регулятора холостого хода 47;
• QT—расчетный часовой расход топлива 0,9;
Вопрос: Что лучше сделать пробывать другие прошивки или перейти на ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020-70, Январь 5.1.1 1411020-71, VS 5.1 1411020-72? Интересно прошивки от этих ЭБУ к М1.5.4 2111-1411020 подходят?
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток форумчане

Исходные данные:

ВАЗ 2115 2001г. инж 8кл ЭБУ М1.5.4 2111-1411020 Р-83 (ДД широкополосный, одновременный впрыск) прошивка M1D13R65 

Техническое состояние систем авто после ТО:

1) двигатель - клапана в норме, ГРМ по меткам, ДУ и датчики норм, ДМРВ 1,015В, форсунки почистил, прокладку ГБЦ поменял, СО отрегулировал, но думаю, что там не 3% (регулировал по цикловому расходу воздуха);

2) ТС - давление в различных режимах работы в норме, фильтры новые;

3) Система охлаждения и электроснабжения в норме.

 

Предистория: Т.к. у ДВС высокий расход топлива, особенно при прогреве двигателя (около 15 л/100км смешенный режим город/трасса, свечи черные с рыхлой бахромой не маслянные), то провёл ТО: масло замена в ДВС и КПП, свечи почистил, ВВ поменял, ДУ почистил после этого заказал микросхему с прошивкой M1V13U79 2111 8V 1411020 (Bosch M1.5.4), есть улучшения по работе на хх при прогреве не прыгает до 1700 об/мин после прогрева падало до 900, теперь на новой прошивке 1100 до 880, по расходу особых улучшений не заметил. И ДД начал ругаться СЕ (0325, 0327).

Данные диагностики на ХХ после ТО:

• UACC—напряжение бортовой сети 13,8;

• TWAT—температура охлаждающей жидкости 90;

• THR—степень открытия дроссельной заслонки 0;

• FREQ—частота вращения коленчатого вала 880;

• INJ—длительность впрыска топлива 2,4;

• RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу -0,027;

• AIR—массовый расход воздуха 9,9;

• UOZ—угол опережения зажигания 15 меняется 3-4%;

• FSM—степень открытия регулятора холостого хода 47;

• QT—расчетный часовой расход топлива 0,9;

Вопрос: Что лучше сделать пробывать другие прошивки или перейти на ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020-70, Январь 5.1.1 1411020-71, VS 5.1 1411020-72? Интересно прошивки от этих ЭБУ к М1.5.4 2111-1411020 подходят?

 

с таким вопросом я думаю тяжко (даже не возможно)сделать автомобиль.а что спецов рядом нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 М1.5.4 2111-1411020. Если далее нет цифры 70, то это ЭБУ под резонансный ДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше отремонтировать авто у понимающего специалиста,а не заниматься самолечением.Может привести к летальному исходу,особенно с таким уровнем базовых знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда ..коофициэнт коррекции впрыска ....не бывает такого )))  Cань ,мне раз анализ мочи так сделали ...доктор глянул и сказал  ,,Ты труп "  В помойку тему !

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резонансный ДД с одним выводом,разъём как у свежих Калин на датчиках температуры и давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 М1.5.4 2111-1411020. Если далее нет цифры 70, то это ЭБУ под резонансный ДД

Всё правильно указал, смотрим в схеме:

 

 

https://yadi.sk/i/XNytHexZmYrpX

 

смотрим 28, у меня идёт модификация данного ЭБУ

Мда ..коофициэнт коррекции впрыска ....не бывает такого )))  Cань ,мне раз анализ мочи так сделали ...доктор глянул и сказал  ,,Ты труп "  В помойку тему !

Может всё таки RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу -0,027;

Коэффициент коррекции впрыска у меня 1,03

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ЭБУ под резонансный ДД, если не переделаный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ЭБУ под резонансный ДД, если не переделаный. 

Ещё раз укажу, что данные блоки модифицировались под ДД широкополосный, при этом коса родная не переделана, на датчик идёт два провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда ..коофициэнт коррекции впрыска ....не бывает такого )))  Cань ,мне раз анализ мочи так сделали ...доктор глянул и сказал  ,,Ты труп "  В помойку тему !

Некоторые даже прочитать не могут, то что подробно расписано в данных диагностики на ХХ, лучше дельный совет дал бы, а не стебом занимался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые даже прочитать не могут, то что подробно расписано в данных диагностики на ХХ, лучше дельный совет дал бы, а не стебом занимался 

Поставь Январь ...или купи ДД  за 3 тр ..резонансный . Или Тойотовский  резонансный переделай ,я писал на форуме как ..захочешь найдёшь !! Кстати и на резонансный и на широкополосный 2 провода идут ( второй-экран ) ...просто на резонансном экран не подключен  С Чиптюнера - 

Bosch M1.5.4 1411020-70

Январь 5.1.1 1411020-71

VS 5.1 1411020-72

 

Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1.5.4 1411020. Он имеет другой тип датчика детонации - резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации.

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые даже прочитать не могут, то что подробно расписано в данных диагностики на ХХ, лучше дельный совет дал бы, а не стебом занимался 

дельный совет .к спецам обратись которые сделают с гарантией.ну и всё!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex64 и Olegas19 я с вами согласен. В его ситуации нужно переделываться под блоки : Bosch M1.5.4 1411020-70 или Январь 5.1.1 1411020-71, или VS 5.1 1411020-72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естессно переделаться,купить ЭБУ,потратиться,потом снова создавать такую же тему,только с другим ЭБУ.)

Проще таки отремонтировать авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естессно переделаться,купить ЭБУ,потратиться,потом снова создавать такую же тему,только с другим ЭБУ.)

Проще таки отремонтировать авто.

 ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020 установлена в машину не мной и до такого состояния машину довёл не я.... хочется сделать машину самостоятельно, потому что в данной машине нет того, чего я не мог сделать сам, необходимы дельные советы и инструментарий... переделывать ни чего не нужно, т.к. коса и ДД широкополосный будут работать с  Bosch M1.5.4 1411020-70 или Январь 5.1.1 1411020-71, или VS 5.1 1411020-72 отлично, останется залить не кривую прошивку и отрегулировать СО по газоанализатору, а не как я регулировал по цикловому расходу воздуха (80-90 мг/такт) больше ни чего в данном случае делать не нужно. Думаю больше дельных советов я не увижу, а совет обратись к специалистам меня не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ЭБУ Bosch M1.5.4 1411020 установлена в машину не мной и до такого состояния машину довёл не я.... хочется сделать машину самостоятельно, потому что в данной машине нет того, чего я не мог сделать сам, необходимы дельные советы и инструментарий... переделывать ни чего не нужно, т.к. коса и ДД широкополосный будут работать с  Bosch M1.5.4 1411020-70 или Январь 5.1.1 1411020-71, или VS 5.1 1411020-72 отлично, останется залить не кривую прошивку и отрегулировать СО по газоанализатору, а не как я регулировал по цикловому расходу воздуха (80-90 мг/такт) больше ни чего в данном случае делать не нужно. Думаю больше дельных советов я не увижу, а совет обратись к специалистам меня не устраивает.

Что тебе посоветовать ещё...ставь лучше Январь или VS ,прошить эти ЭБУ намного проще  чем 154  но  если есть программатор и кучка чистых 27С512 можно и с БОШ154-70 _ым  поэкспериментировать ...кроватку  впаяв  ,чтоб не мучиться каждый раз . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что тебе посоветовать ещё...ставь лучше Январь или VS ,прошить эти ЭБУ намного проще  чем 154  но  если есть программатор и кучка чистых 27С512 можно и с БОШ154-70 _ым  поэкспериментировать ...кроватку  впаяв  ,чтоб не мучиться каждый раз . 

Подскажи пожалуйста, поставил себе Январь 5.1.1 1411020-71 прошивка a05v13l05 с новым каналом обработки детонации, при запуске ДВС стартер крутит, но топливо и воспламенения нет (свечи сухие)... насколько я понял необходимо очистить EEPROM в данном блоке, т.к там хранится информация иммобилайзера (у меня он отключен) и др данные ... в том направлении я думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епром обычно чистится в следующих случаях:


 


1) Для Е2 - происходит переход с старого софта (без пропусков диагностики) на новый софт. Происходит переход с L19 на N35.


2) В 41 блок пишется софт 61 или 71-го блока.


3) Если нужно удалить иммо. (одновременно с отключением К-линии от блока иммо).


4) Если J5(7) online tuner не соединяется с ошибкой "unable switch to ram". А в диагностиках не работают функции прямого управления исполнительными механизами.


5) Если что-то работает не так!


  А может и просто пред на насос сгорел ...давление есть в рампе ?


Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Епром обычно чистится в следующих случаях:

 

1) Для Е2 - происходит переход с старого софта (без пропусков диагностики) на новый софт. Происходит переход с L19 на N35.

2) В 41 блок пишется софт 61 или 71-го блока.

3) Если нужно удалить иммо. (одновременно с отключением К-линии от блока иммо).

4) Если J5(7) online tuner не соединяется с ошибкой "unable switch to ram". А в диагностиках не работают функции прямого управления исполнительными механизами.

5) Если что-то работает не так!

  А может и просто пред на насос сгорел ...давление есть в рампе ?

 

Да давление есть, при повороте ключа реле включает насос, проверил также старым блоком завелась с первого раза...а если в новом ЭБУ в епром лежит ключ для иммо разве он заведётся?

Новый ЭБУ к лайн адаптер видит и считывает необходимую информацию, а вот с загрузчиком были проблемы, пишет ошибка порта хотя порт в настройках выбран правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования