Elbek Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Нива эбу bosch m17.9.7 не заводится,ошибка p0335 цеп обрыв датчика коленвала.цеп прозвонил масса плюс эбу в порядке, датчик коленвала ,эбу поменяли нету результато, когда крутиться стартер Маргарет чек и реле бензанасоса
powersteel Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 там провода на датчик колен вала идут вместе с экраном. У меня была такая нива экран был замкнут на массу двигатель не заводился.
Elbek Опубликовано 22 января, 2016 Автор Опубликовано 22 января, 2016 Проводку датчика коленвала другую перекинул
euromarina1 Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 У этих машин есть болезнь.Юбка задающего диска отламывается где прорезь под шпонку и зажигание убегает.Искара будет и впрыск будет,а машину не заведешь!Выставь ВМТ и посчитай на какой зуб стоит ДПКВ.Недавно на шеви такая бяка была.
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Маргарет чек и реле бензанасоса НЕ понял реле бензонасоса тоже моргает, это как??? Нива эбу bosch m17.9.7 не заводится,ошибка p0335 цеп обрыв датчика коленвала.цеп прозвонил масса плюс эбу в порядке, датчик коленвала ,эбу поменяли нету результато Сигналка на автомобиле установлена????? Проверить правильность установки ГРМ и задающего диска датчика коленвала!!! В вашем случае Осцилограф верный помошник, снять осцилограмму с датчика коленвала!!!
Ларёк Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 НЕ понял реле бензонасоса тоже моргает, это как??? Походу с питанием ЭБУ что-то... Смотреть плюсы и массы.
borkas147 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 там провода на датчик колен вала идут вместе с экраном. У меня была такая нива экран был замкнут на массу двигатель не заводился. Экран и должен быть замкнут на землю, иначе это не экран
exan Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Экран и должен быть замкнут на землю, иначе это не экран по любому!
Elbek Опубликовано 23 января, 2016 Автор Опубликовано 23 января, 2016 Спасибо всем больше, Причина было в задающий шкиве, не было несколько зубов шкива
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Спасибо всем больше, Причина было в задающий шкиве, не было несколько зубов шкива Это последствия ранее установленной противоугонной системы!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти