Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем машина моя. и так и была куплена  без работающего иммобилайзера. Хозяин сказал перестала  заводится  отогнал в сервис  но починить там не смогли  и отключили. гонял к официалам прошить не смогли. В итоге стал сам заниматся.  прошивку с моторного я слил. синхра там присутствует. заливаю прошивку с  иммо меняю синхру. машина не заводится. ошибок нет. синхра судя по всему подходит.проблема   так понял в ключе. ключ  был один id46  и похоже он не прошит в  иммо. чтобы  прошить ключи у меня есть mmc reader. он видит блок  иммобилайзера  но пин стандартный не подходит. я снял блок иммо он mr587312-x1t14073m  с наружней  стороны  нет епрома. плату  видно выпаивали. Я тоже ее  выпаял с разъема. с другой стороны  тоже нет епрома. похоже все в  проце,  стоит моторола h44h. Есть ли варианты  бюджетно ее  считать/прошить ? Я думаю дамп поврежден в проце иммо. Можно прикупить б.у блок иммо но тогда  в синхру все упрется. Все равно придется  считывать дамп я думаю.    

Опубликовано

Если синхра на месте - ключи пишутся на ура по розетке . Как определил что синра есть если несчитан иммо?

Лучше начни с простого - проводка, сост шины, как накачка .

В иммо стоит мотя, читать возможно но нуженпрогер.

А так тема расжована по форумам

Опубликовано (изменено)

Залей безиммовую и попробуй, темболее у тебя есть чем  читать-писать и сток моторного есть, можно отключить вообще. И антена и иммо не нужны будут...

Изменено пользователем borkas147
Опубликовано

Залей безиммовую и попробуй, темболее у тебя есть чем  читать-писать и сток моторного есть, можно отключить вообще. И антена и иммо не нужны будут...

за такие советы еще раз будет бан форевер 

Опубликовано

Разобрали два лансера 9 1.6 движки . Один с МКПП , другой с АКПП . Если не осилите , имейте ввиду , что все есть для восстановления вашей машины . Щитки , эбу , иммо  и т.д. Авто до разборки были побитые , но на ходу .

Опубликовано

Разобрали два лансера 9 1.6 движки . Один с МКПП , другой с АКПП . Если не осилите , имейте ввиду , что все есть для восстановления вашей машины . Щитки , эбу , иммо  и т.д. Авто до разборки были побитые , но на ходу .

это реклама ? в личку не судьба ?

Опубликовано (изменено)

Если синхра на месте - ключи пишутся на ура по розетке . Как определил что синра есть если несчитан иммо?

Лучше начни с простого - проводка, сост шины, как накачка .

В иммо стоит мотя, читать возможно но нуженпрогер.

А так тема расжована по форумам

 

 

Если нет синхры  то блок  не будет виден прогой . А так  связь есть . видно два  ключа. при попытке ввести пин долго думает потом  пишет пин неверен. причем тут накачка  не понял. проводку проверил. мут тоже не может прописать через розетку  как вы сказали. mmc  reader тоже по заводскому протоколу работает.  Если я  поставлю левый  блок  иммо то прописать ключи завести машину  можно будет без чтения  дампа иммо?

у меня  есть блок  иммо без буквы  м который  с 24с01  но я  думаю не прокатит процики разные в них и алгоритмы обмена  моторного и иммо разные скорее всего 

я так  понял что изменить(узнать) пин если он не стандартный  можно только чтением дампа иммо

Изменено пользователем denskii
Опубликовано

Х-100+ и Sbb положут тебе ключик в иммо по диагностике и пин код автоматом покажут.

Опубликовано (изменено)

Х-100+ и Sbb положут тебе ключик в иммо по диагностике и пин код автоматом покажут.

Не пишите свою бредятину, если не знаете про иммо в Митсубиси.

Изменено пользователем 220volt
Опубликовано

Если нет синхры  то блок  не будет виден прогой . А так  связь есть

если нет синхры тогда по вашему ее туду пальцем суют ?

ключи пишутся по розетке .

Опубликовано

если нет синхры тогда по вашему ее туду пальцем суют ?

ключи пишутся по розетке

 

к примеру  я  не  знаю пин и синхру иммо мицу . чем же мне по розетке туда ее  положить и какую?

Опубликовано (изменено)

В вашем иммобилайзере используется чип 4D-61 берите и записывайте.

Если в замке зажигания будет не тот тип трансподера то процедура даже не начнётся!

Изменено пользователем Turop
Опубликовано

В вашем иммобилайзере используется чип 4D-61 берите и записывайте.

Если в замке зажигания будет не тот тип трансподера то процедура даже не начнётся!

 

диллер сказал дорестайл ключ  mit 11 id 46. а  4d-61 на рестайле  используется . буду пробовать 4d-61

Опубликовано

пробуй . если чип не тот он сразу покажет ошибку. это уже упомянули  в теме. главное внимательность это мы упускаем . сам через это прошел. 

Опубликовано

диллер сказал дорестайл ключ  mit 11 id 46. а  4d-61 на рестайле  используется . буду пробовать 4d-61

Все на оборот, на до рестайле 4D-61, а вот на рестайле Hitag 2 . У вас на наклейке иммо написано 134,2 kHz - это 4D

Опубликовано (изменено)

Все на оборот, на до рестайле 4D-61, а вот на рестайле Hitag 2 . У вас на наклейке иммо написано 134,2 kHz - это 4D

спасибо учел.  а про взаимозаменяемость блоков  134. 2 кHz и  125 kHz ничего не знаете? моторный  то вроде одинаковый

Изменено пользователем denskii
Опубликовано

спасибо учел.  а про взаимозаменяемость блоков  134. 2 кHz и  125 kHz ничего не знаете? моторный  то вроде одинаковый

Перепишите flash и я думаю что все должно получиться.

Опубликовано

Перепишите flash и я думаю что все должно получиться.

спасибо ребята буду  пробовать отпишусь по результатам

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования