kuzmitch Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Ездил себе ездил с этой проблемой и как то не заморачивался, но накипело! Суть проблемы в том, что при разгоне на первой до 3000 и более оборотов с последующем переключении на вторую слышен хруст, а если не крутить двиг, то нормально включается. Так же еще, еду на третей (сбрасываю обороты) и перехожу на вторую и тот же хруст, а если не спеша переключать, то норм включается. Так же и со второй на первую. 3,4,5 и обратно все норм, бес хрустов. Да и еще - иногда (редко но бывает) стоишь на перекрестке, загорелся зеленый, я первую не могу включить, чуть отпущу сцепление и она включается! Помогите прояснить эти проблемы с коробкой!
ypiter Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Муфту и шестерню 2ой передачи на помойку
kuzmitch Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Спасибо за отклик! Т.е. все симптомы на это указывают? А синхронизаторы не могут до кучи?
Alex64 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Если передачи вылетают, виноваты муфты и шестерни, а если включаются с хрустом, синхронизаторы.
kuzmitch Опубликовано 31 января, 2016 Автор Опубликовано 31 января, 2016 Скоростя не вылетают, а хруст присутствует!
ypiter Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 90% что надо менять всю 2ую с муфтой, болезнь 9ых коробок, большая разница передаточных чисел
transfer Опубликовано 29 июля, 2018 Опубликовано 29 июля, 2018 Только разборка и дефектовка выявит что под замену пойдет
Senitron Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 Езжу на 18 ряде все идеально включается на любых оборотах только вот на трассе не экономичная КПП такая
AleXandr Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 Синхронизаторы давно усиленнные есть. Болячка семейства коробок - большая разница в угловых скоростях именно 2-й передачи. 18 ряд при чём к серийному? Нормально и на нём, стоял когда-то с парой 4.11.С 3.9 вообще идеальный вариант.
Рекомендуемые сообщения