Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил себе ездил с этой проблемой и как то не заморачивался, но накипело! Суть проблемы в том, что при разгоне на первой до 3000 и  более оборотов с последующем переключении на вторую слышен хруст, а если не крутить двиг, то нормально включается. Так же еще, еду на третей (сбрасываю обороты) и перехожу на вторую и тот же хруст, а если не спеша переключать, то норм включается. Так же и со второй на первую. 3,4,5 и обратно все норм, бес хрустов. Да и еще - иногда (редко но бывает) стоишь на перекрестке, загорелся зеленый, я первую не могу включить, чуть отпущу сцепление и она включается! Помогите прояснить эти проблемы с коробкой!

Опубликовано

Спасибо за отклик! Т.е. все симптомы на это указывают? А синхронизаторы не могут до кучи?

Опубликовано

Если передачи вылетают, виноваты муфты и шестерни, а если включаются с хрустом, синхронизаторы.

Опубликовано

90% что надо менять всю 2ую с муфтой, болезнь 9ых коробок, большая разница передаточных чисел

  • 2 года спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Езжу на 18 ряде все идеально включается на любых оборотах только вот на трассе не экономичная КПП такая

Опубликовано

Синхронизаторы давно усиленнные есть. Болячка семейства коробок - большая разница в угловых скоростях именно 2-й передачи.

18 ряд при чём к серийному? Нормально и на нём, стоял когда-то с парой 4.11.С 3.9 вообще идеальный вариант.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования