Feisar Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Здравствуйте уважаемые форумчяне, заранее прошу простить за возможно ламерские вопросы, но если кто обладает инфой то подскажите если не сложно за что в прошивке января 7 (машина 21124 двиг - 1.6 16V, прошивка i205DM53) отвечают следующие калибровки: 1. "желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по RPM-THR" 3D таблица 2. "Номер передачи по скорости и оборотам" таблица - на что она влияет и нужно ли ее изменять соответственно под отличную от штатной кпп 3. "Задержка коррекции MAX_UGB по скорости/оборотам" и "Задержка коррекции MIN_UGB по скорости/оборотам" 4. "желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по ТОЖ" - тут как я понимаю идет прибавка к желаемому расходу воздуха по мере прогрева авто, но в как она работает постоянно или в какие то моменты? непонятен момент что имеет ввиду по словом порог - то ли регулирование, то ли входы в пхх или что то еще. В принципе машину я уже настроил под движок, но хочется понимания процеса заложенного в эти калибровки. Особенно в первую так как именно с помощью нее мне удалось забороть валящиеся обороты при входе в хх на непрогретой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 В двух словах это трудно объяснить.Вот хелп от ЧТ 2.15 он довольно подробный по параметрам и переменным. CTP.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feisar Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 спасибо за хелп, в нем алгоритм регулирования хх расписан в применении к 5 январю больше, я не нашел ответа и в более свежем хелпе от 3.21 и от шестой версии ctp тоже. Такое ощущение что хелп застопорился с версии 2.15. кстати на 2.15 есть еще один хелп - там где расписаны полностью все калибровки и что они означают (не факт что правильно конечно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 В принципе,алгоритмы работы Январь5 и Январь 7 практически идентичные.Ну а хелп из всех версий ЧТП считается у 2.15 самым подробным...Больше нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Если железо стандарное то возьми отсюда прошивку и не ломай голову http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d1%8f%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8c-72/page__view__findpost__p__704 А вообще прошивка на ДМ софте не ахти лучше залить ДО софт. Если хочется драйва обратись к ledokol он здесь http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484-ledokol/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feisar Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) спасибо, железо не стандарт, плюс компрессор с давлением 0.8, настройка делалась по шдк в онлайне, теперь также онлайником правил мелкие огрехи. заборол но как обычно бывает - чуть гложет мысль а все ли так сделал :) . Соотвественно бирка для софта дм последняя на инженернике первой серии который с тим-рс, а брать прошивку под январь 7.2 которая тут лежит для нестандарта не слишком то хочется, так как реально мало отзывов о ней, да и на этом софте машина ездит уже полтора года, со смесями углами и прочим все хорошо, детонации нет, и единственный косячок был как раз с хх на холодном моторе. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Feisar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти