Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

вопрос по некоторым калибровкам в CTP 3.2.1


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчяне, заранее прошу простить за возможно ламерские вопросы, но если кто обладает инфой то подскажите если не сложно за что в прошивке января 7 (машина 21124 двиг - 1.6 16V, прошивка i205DM53) отвечают следующие калибровки:

 

1. "желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по RPM-THR" 3D таблица

2. "Номер передачи по скорости и оборотам" таблица - на что она влияет и нужно ли ее изменять соответственно под отличную от штатной кпп

3. "Задержка коррекции MAX_UGB по скорости/оборотам" и "Задержка коррекции MIN_UGB по скорости/оборотам"

4. "желаемый расход воздуха (rpm выше порога) составляющая по ТОЖ" - тут как я понимаю идет прибавка к желаемому расходу воздуха по мере прогрева авто, но в как она работает постоянно или в какие то моменты?

 

непонятен момент что имеет ввиду по словом порог - то ли регулирование, то ли входы в пхх или что то еще. В принципе машину я уже настроил под движок, но хочется понимания процеса заложенного в эти калибровки. Особенно в первую так как именно с помощью нее мне удалось забороть валящиеся обороты при входе в хх на непрогретой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух словах это трудно объяснить.Вот хелп от ЧТ 2.15 он довольно подробный по параметрам и переменным.

CTP.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за хелп, в нем алгоритм регулирования хх расписан в применении к 5 январю больше, я не нашел ответа и в более свежем хелпе от 3.21 и от шестой версии ctp тоже. Такое ощущение что хелп застопорился с версии 2.15. кстати на 2.15 есть еще один хелп - там где расписаны полностью все калибровки и что они означают (не факт что правильно конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе,алгоритмы работы Январь5 и Январь 7 практически идентичные.Ну а хелп из всех версий ЧТП считается у 2.15 самым подробным...Больше нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если железо стандарное то возьми отсюда прошивку и не ломай голову http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6-%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b2%d0%ba%d0%b8-%d1%8f%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8c-72/page__view__findpost__p__704

 

А вообще прошивка на ДМ софте не ахти лучше залить ДО софт.

Если хочется драйва обратись к ledokol он здесь http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484-ledokol/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, железо не стандарт, плюс компрессор с давлением 0.8, настройка делалась по шдк в онлайне, теперь также онлайником правил мелкие огрехи. заборол но как обычно бывает - чуть гложет мысль а все ли так сделал :) . Соотвественно бирка для софта дм последняя на инженернике первой серии который с тим-рс, а брать прошивку под январь 7.2 которая тут лежит для нестандарта не слишком то хочется, так как реально мало отзывов о ней, да и на этом софте машина ездит уже полтора года, со смесями углами и прочим все хорошо, детонации нет, и единственный косячок был как раз с хх на холодном моторе.

Изменено пользователем Feisar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования