Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mitsubishi Lancer IX 2005 1,6 обороты ХХ 3000, шаг РХХ-64 . Адаптации не помогают. Винт регулировки байпасного канала закручен полностью. В режиме SAS обороты падают, шаги РХХ около 20. При снятых фишках РХХ и ДПДЗ никаких изменений не происходит РХХ также 64 шага. Кто что посоветует ?

Опубликовано

В САС при закрученом винта регулировке байпаса удаётся устаканить до 750. Гонял в САС долго, сканер сканматик. Смущает положение рхх (в обычном режиме) постоянно 64 шага. Обороты от поворота винта меняются а рхх также 64 шага.

Опубликовано

замена заслонки,или пытатся расплющить заслонку,закрыватся должна полностью,даже свет не проходит при не сточенной заслонки.

Опубликовано

не надо вгонять систему в сас \\смотри какой зазор на дроссельной заслонки и ход её в холостом ходу \\

если все окей замена регулятора холостого хода -  снять разобрать и почистить  проверить сам механизм на отказ  работы

Опубликовано

Зазор нормальный. Почему когда фишку с РХХ сдергиваю сканер все равно 64 шага показывает ?

Опубликовано

сканер показывает "желаемое положение РХХ" скорей всего, действительное показать физически не сможет, а вот заслонка - это отдельная тема на IX, не промывали случаем???

Опубликовано

В смысле зазор нормальный ? Между заслонкой и корпусом не должен проходить свет . Я обычно залуживал  оловом заслонку , а потом с торца штока заслонки ставил ограничительный болт с контргайкой .

Опубликовано

сканер показывает "желаемое положение РХХ" скорей всего, действительное показать физически не сможет, а вот заслонка - это отдельная тема на IX, не промывали случаем???

 

Это с какой стати он физическое показать не может ? Даже на тазах есть два параметра : желаемое и фактическое. С темой про промывку заслонки знаком.

 

В смысле зазор нормальный ? Между заслонкой и корпусом не должен проходить свет . Я обычно залуживал  оловом заслонку , а потом с торца штока заслонки ставил ограничительный болт с контргайкой .

Про зазор в мурзилке написано. Зазор убран с помощью лака.
Опубликовано

Если крутили винт , то надо подрегулировать чутка, чтобы закрытие заслонки заканчивалось именно упором в этот винт, а не касанием заслонки корпуса. Иначе при нагреве заслонку будет клинить. Заслонка имеет свободный ход в оси при установке, смотри чтобы пятак(он в форме элипса) был своими вершинами именно ровно перпендикулярно оси, ну там +- пару мм. Иначе будет задевать корпус. По поводу байпасного винта, если его крутили, то заводские настройки: закрутить до упора и открутить на 1,5-2,5 оборота. Ну если есть лянча/опенпорт или етц. То можно выставить сразу по РХХ на 24 шаг.

 

в диагностике ставим тест "SAS тест" и винтом наверху заслонки регулируется XX. Выставляется 800 об. Шаги дросселя должны быть 6-7. Выходим из теста, глушим - заводим, если все ок, то шаги станут при включеном зажигании 24.

Опубликовано

Выходим из теста, глушим - и все остаётся также )))

Опубликовано

если пятак нормальный,смотрим на ось заслонки там тоже износ и подсос.

Опубликовано

Машинка приедет после праздников, все таки кажется мне что это не дроссель , надо копать к ЭБУ , не дают покоя 64 шага РХХ

Опубликовано (изменено)

Вытащи сам пятак заслонки и посмотри с краев . Ты такую ступеньку лаком точно не выведешь . Он изнашивается обычно с одной стороны , со стороны троса , и своей ступенькой от износа аж в корпус заслонки входит , хотя там не должно быть никаких ступенек . Ступенька получается в оси заслонки , но чтобы увидеть , пятак надо вытащить .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано (изменено)

тут еще дело в том что в сас обороты все же падают, хотя не помню до сколки обычно, но у тс до 750 а это уже не мало, при 24 рхх
пятак обязательно надо вынуть, так не понять о чем речь, его надо увидеть, а дальше либо новый, хотя не знаю точит их еще кто или нет, либо молоток и напильник как писали выше,  часа 4 как минимум из жизни пропало.

лаки и нрунты это все не надолго, а если лудить, что будет если отвалиться?????

Изменено пользователем s_h_e_f
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подтвердились мои подозрения, виноват был ЭБУ . Тупо пришлось пропаять контакты которые имеют отношение к ДПДЗ и РХХ. Зашептала машинка.

Опубликовано

Радость моя была недолгой. Приехала машинка обратно опять с высокими оборотами. Установлен восстановленный расточеный дроссель. Шевелю ЭБУ вылазят ошибки по ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ (параметры безумные по сканеру). Объединяет их общая масса. Прошерстил и прозвонил проводку, все хорошо, все массы есть . Достал плату из ЭБУ, когда шевелю ее начинается тоже самое. Грешу на блок ЭБУ(может микротрещины в дорожках). Есть вариант купить и заменить, но возникает вопрос как прописать новый ЭБУ. Сканматиком я так понял не получится. Если тупо перелить флеш из старого блок заработает ли ? Кто нибудь подскажет процедуру замены ЭБУ на этот авто ?

Опубликовано

Я бы попробывал сначала пропаять эбу.
Если взять хорошую спец лупу (типа как у "золотых мастеров", стоит совсем не дорого) можно много увидеть.

Опубликовано

Я бы попробывал сначала пропаять эбу.

Если взять хорошую спец лупу (типа как у "золотых мастеров", стоит совсем не дорого) можно много увидеть.

Да пропаял все что смог пропаять, и феном прогрел, лупы правда нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования