Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, поскольку в данном вопросе полный дилетант, а решать его как то надо, прошу помощи в сложившейся проблеме:

после скрутки пробега в "мастерской" перестал переключаться вариатор, причём до 3-й передачи всё нормально, а дальше не хочет, но при этом в ручном режиме всё работает исправно. Так же перестал работать 4WD и LOCK. У того же мастера временно (уже 4 месяца) поставил панель от "Российского" X-trail всё едет, и работает отлично.

1. Можно ли по данным на фото узнать какой дамп на данную панель нужен? 

2. Есть ли у кого нибудь подобный дамп?

3. Можно ли на эту панель залить дамп от "Российской"? 

Спасибо всем неравнодушным.

 

20160304193319.jpg

20160304193856.jpg

20160305022822.jpg

Опубликовано

Извиняюсь, не нажал сохранить, город прописывал.

Да панель с японца, был смущён надписью made in china, но тут на форуме панель от кашкая (японца) видел - тоже китай))

Опубликовано

Город укажите в профиле!

Приборка с японского X-trail?

Будем учить клиента? :mad: Пусть едет к "мастеру" и решает вопрос!

Извиняюсь, не нажал сохранить, город прописывал.

Да панель с японца, был смущён надписью made in china, но тут на форуме панель от кашкая (японца) видел - тоже китай))

А кто не дает обратиться к "мастеру"? Косяк надо устранять.....

Опубликовано

)) Да я Мастеру то и пытаюсь помочь)), Он сказал что если я найду такой щиток он скопипастит прошивку, только вот знакомых у меня с таким авто - нет((

Опубликовано

)) Да я Мастеру то и пытаюсь помочь)), Он сказал что если я найду такой щиток он скопипастит прошивку, только вот знакомых у меня с таким авто - нет((

Акуеть!!!  Блят.... где же таких клиентов то брать, что бы за меня вопросы решали.... Вы деньги ему платили?

)) Да я Мастеру то и пытаюсь помочь)), Он сказал что если я найду такой щиток он скопипастит прошивку, только вот знакомых у меня с таким авто - нет((

Закажи новую панель, а он пусть оплатит! Будет ему и прошивка новая на память!

Опубликовано

Да понятно всё, он мне дал панель с Российского икса и от ремонта родной панели не отказывается, только вот 4-х месячный срок меня как то под утомил...


Акуеть!!!  Блят.... где же таких клиентов то брать, что бы за меня вопросы решали.... Вы деньги ему платили?


Закажи новую панель, а он пусть оплатит! Будет ему и прошивка новая на память!

Да, платил))


Там скорее всего не пробег правили, а иероглифы японские хотели убрать и дамп ориг не сохранили

Дампик такой будет сложно найти

Нет, именно пробег, я ж потому и хочу оригинальную панель... Очень уж "мутно" выглядит на японце Российская панель))

Опубликовано

Да, с октября-ноября 15 года. Может кто нибудь знает мастера способного помочь мне с этим вопросом на Сахалине?)) 


Внешне они одинаковые и как я понимаю всё работает. Вас только русский язык в этой панели не устраивает?

В целом - да, но если бы эта панель была полностью исправна я б закрыл глаза, но у неё не работает переключатель (скорей всего механическая поломка потому что кнопка не отпружинивает "болтается") и из за этого часы и меню не переключаются...((

Опубликовано

Хорошая история и (классный) мастер . Что еще сказать.

Опубликовано

Переключатель можно с второй приборки поставить, японский язык не проблема

Зови "Мастера " на форум, хоть подробности узнать )))

Я думаю он здесь должен быть)), я так понимаю форумов такой тематики 2-3 и если мастер пытается решать возникающие проблемы он всенепременно должен здесь появиться))

По поводу ремонта переключателя поеду после праздников предложу ему такой вариант)

Опубликовано

Здравствуйте, поскольку в данном вопросе полный дилетант, а решать его как то надо, прошу помощи в сложившейся проблеме:

после скрутки пробега в "мастерской" перестал переключаться вариатор, причём до 3-й передачи всё нормально, а дальше не хочет, но при этом в ручном режиме всё работает исправно. Так же перестал работать 4WD и LOCK. У того же мастера временно (уже 4 месяца) поставил панель от "Российского" X-trail всё едет, и работает отлично.

1. Можно ли по данным на фото узнать какой дамп на данную панель нужен? 

2. Есть ли у кого нибудь подобный дамп?

3. Можно ли на эту панель залить дамп от "Российской"? 

Спасибо всем неравнодушным.

Стрела температуры на щитке порадовала))) Тащите в тему вашего мастера...

Опубликовано

Забыл упомянуть что с этой панелью приборов в режим самодиагностики не входит...((

Опубликовано

Я тоже дилетант но в коробках и разьве вариатор может переключаться. На то он и вариатор и одна передача. 
Если после смотки вариатор стал переключать передачи, значит мастер чипанул вариатор. 

Опубликовано (изменено)

Я тоже дилетант но в коробках и разьве вариатор может переключаться. На то он и вариатор и одна передача. 

Если после смотки вариатор стал переключать передачи, значит мастер чипанул вариатор. 

Своими словами: эти вариаторы имеют как автоматический, так и ручной режим работы, в автоматическом без участия водителя, а в ручном 6-ти ступенчатом (какое то подобие типтроника) переключение происходит путём нажатия на рычаг "+" и "-". Единственное (штатное) автоматическое переключение происходящее в этом режиме это включение "1-й передачи" при скорости около пяти км/ч.

Так вот с тем спидометром она переключается только до "третьей передачи", а в ручном режиме можно разгоняться и ехать хоть на шестой без каких либо ограничений, но даже двигаясь при 100 км/ч и включая автоматический режим происходит самовольное включение 3-й передачи и торможение двигателем.

- До процедуры с одометром и при установке другого (европейского) щитка этой аномалии нет. 

- Все операции  производились  только с панелью приборов, авто не трогал.

Изменено пользователем Anivchanin
Опубликовано

Так то твоё авто и без приборки совсем ездить может.....приборка тут скорее всего не причём.Может надо обратиться к мастеру по ремонту коробок, а не выносить мозг...

Был у меня один знакомый таксист, так ему после смотки казалось, что километры стали быстрее наматываться.....не успокоился пока я ему не показал , что на моей машине наматывается с той же скоростью. 

Опубликовано

Ищите нормального мастера... Если капец датчикам скорости шкивов - ремень порвет на аварийном... Панель не должна влиять... Разве что - в старой замкнуло линию измерения скорости, но в панель она приходит с АБС, а не с коробки...

Опубликовано (изменено)

Так то твоё авто и без приборки совсем ездить может.....приборка тут скорее всего не причём.Может надо обратиться к мастеру по ремонту коробок, а не выносить мозг...

Ездить авто будет и без щитка, но как и говорит автор темы только на 3 скорости т.е. в аварийном режиме. Что и получилось, когда залезли в приборку и накосячили с прошивкой.

Теперь выход найти нужный дамп, выпрямить руки мастеру и залить обратно и авто оживет.

Изменено пользователем Geryy
  • Upvote 1
Опубликовано

Ездить авто будет и без щитка, но как и говорит автор темы только на 3 скорости т.е. в аварийном режиме. Что и получилось, когда залезли в приборку и накосячили с прошивкой.

Теперь выход найти нужный дамп, выпрямить руки мастеру и залить обратно и авто оживет.

Совершенно верно, без панели машина едет отлично, с европейской панелькой тоже, а вот с родным щитком (после корректировки) разгоняется только до третьей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования