Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

skoda octavia 1.8 TFSI 2013 г.


aka4

Рекомендуемые сообщения

 Адрес 01:  Электроника двигателя       Label: Не найден

Номер блока управления: 3T0 907 115 M    HW: 1Z0 907 115 F

  Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI     0010

Кодировка: 0203000C19070160

Код мастерской: WSC 01530 935 00200

                      VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E

2 Найдены неисправности:

 

008825 - Негерметичность в системе впуска 

               P2279 - 000 - 

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 0

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 78947 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2031.14.28

                    Время: 12:38:23

 

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 767 /min

                    Нагрузка: 22.7 %

                    Скорость: 0.0 km/h

                    Температура: 65.0°C

                    Температура: 24.0°C

                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                    Напряжение: 13.970 V

 

004506 - Датчик давления топлива-G247 

               P119A - 000 - сбой в работе

             Стоп-кадр:

                    Статус неисправности: 01100000

                    Приоритет неисправности: 0

                    Частота появления ошибки: 1

                    Индекс забывания: 255

                    Пробег: 78947 km

                    Отсчет времени: 0

                    Дата: 2031.14.28

                    Время: 12:39:05

 

             Стоп-кадр:

                    Об/мин: 767 /min

                    Нагрузка: 16.9 %

                    Скорость: 0.0 km/h

                    Температура: 66.0°C

                    Температура: 24.0°C

                    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

                    Напряжение: 13.970 V

 

 

Готовность: 0110 0101

 



18711/P2279/008825

 





Contents
 [hide



18711/P2279/008825 - Leak in Air Intake System

Possible Symptoms
  • Malfunction Indicator Lamp (MIL) active


Possible Causes
  • Vacuum Leak

  • Intake Manifold Runner Position out of Specification

  • Faulty Positive Crankcase Ventilation (PCV) System or Heating Element (N79)


Possible Solutions
  • Check Intake System for Leaks

  • Check Intake Manifold Runner

  • Check (PCV) System and / or Heating Element if applicable


Special Notes
  • When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
    • If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.

 


Как считаете,как должен вести себя двигатель при снятии крышки масла для проверки клапана ВКГ,вот смотрел на исправном авто,там плаванет при снятии а потом ровно работает,этот же когда поймает ошибку работает боле мене ровно,а при снятии крышки колбасит конкретно.





 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там снятие крышки на ХХ не особо даёт понимание, хотя понять можно, когда несколько разных экземпляров сравнить .В отличие от ме7, где крышка должна прыгать, тут присасывает и обороты плавают, хоть маслоотделитель исправен или нет. Но если уж присасывает, так, что отодрать нелегко, то мембране каюк в круглом набалдашнике. ЗЫ Когда ошибка ловится, то я так понимаю, топливная коррекция по шдк не работает.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил,потому как понять не могу,что они имеют ввиду-

    • If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.

 

Наверно полный вакум и имеется ввиду что крышка прилипнет что не снимешь ни хера,бывало и такое.

 

 Когда ошибка ловится, то я так понимаю, топливная коррекция по шдк не работает.

 

Да не ,работает,в 26.2% упирается.

Ошибка появляется сразу,даже сбросить толком не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как задний сальник коленвала себя чувствует?  На этих моторах частенько бывает что именно он даёт такой эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как задний сальник коленвала себя чувствует?  На этих моторах частенько бывает что именно он даёт такой эффект

При сальнике, по ходу пропуски зажигания будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри ось вихревых заслонок со стороны привода.

Да вроде нормально,пальцем двигается.В смысле карбклинером брызнуть там?

 

А как задний сальник коленвала себя чувствует?  На этих моторах частенько бывает что именно он даёт такой эффект

Про сальник слышал,как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю,отпишусь.

Я так понимаю что причиной все таки является клапан на крышке,и когда турбина начинает дуть в поддон все дурью,тогда и выдавливает сальник. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросил,потому как понять не могу,что они имеют ввиду-

    • If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.

 

Наверно полный вакум и имеется ввиду что крышка прилипнет что не снимешь ни хера,бывало и такое.

Да не ,работает,в 26.2% упирается.

Ошибка появляется сразу,даже сбросить толком не дает.

Да, именно , когда отдирать приходится с огромным усилием, красным написано, это разрыв мембраны. Насчёт 26.2 упирается-это и есть отказ в коррекции, т.е максимальное время открытия форс, т.е  фатальная ошибка и невозможность регулирования временем открытия , чтоб мотор не заглох от бедной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю удивляюсь! Вроде бы не клубный форум, профи собрались. Что ж вы всё по прижиму крышки определяете целостность мембраны, клапана?!

Неужели до сих пор не догадались замерить вакуум под клапанной на исправном моторе?

У меня для нужных мне моторов все замеры +-50мбар для этого случая.

ТС, ось вихревых вываливается из коллектора иногда. Об этом уважаемый Хохол тебе напомнил.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю удивляюсь! Вроде бы не клубный форум, профи собрались. Что ж вы всё по прижиму крышки определяете целостность мембраны, клапана?!

Неужели до сих пор не догадались замерить вакуум под клапанной на исправном моторе?

У меня для нужных мне моторов все замеры +-50мбар для этого случая.

ТС, ось вихревых вываливается из коллектора иногда. Об этом уважаемый Хохол тебе напомнил.

Ха,это не мы пытаемся определить,это дядя Росс нам так  предлагает проверять,вот я и выделил красным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотел спросить, на эти моторы кто нибудь нашёл где отдельно можно мембрану брать? На 2.0FSI c китаицкой форзы один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , дырявая ли мембрана -можно понять по расходу воздуха , точнее по его скачку в момент открытия крышки. По идее , если заслонка виной-расход воздуха будет, наоборот высокий. При мембране-низкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю удивляюсь! Вроде бы не клубный форум, профи собрались. Что ж вы всё по прижиму крышки определяете целостность мембраны, клапана?!

Неужели до сих пор не догадались замерить вакуум под клапанной на исправном моторе?

У меня для нужных мне моторов все замеры +-50мбар для этого случая.

ТС, ось вихревых вываливается из коллектора иногда. Об этом уважаемый Хохол тебе напомнил.

 

Ось . Как правило ошибкой сопровождается ...

 

Завтра посмотрю,отпишусь.

Я так понимаю что причиной все таки является клапан на крышке,и когда турбина начинает дуть в поддон все дурью,тогда и выдавливает сальник. :bux:

Тут скорее всего конструктивная  особенность самого сальника .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастерок бывали случаи когда по сальничку оси сосало воздух.При этом функционал вихревых не был нарушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастерок бывали случаи когда по сальничку оси сосало воздух.При этом функционал вихревых не был нарушен.

xoxol1984

Ответ был дан по конкретно этой фразе Игоря

ТС, ось вихревых вываливается из коллектора иногда. Об этом уважаемый Хохол тебе напомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсосов нет ни где,впечатление такое что что то с форсунками,ей тупо не хватает топлива,расходометр ведет себя адекватно,тем более у меня стоит рядом донор,брат близнец,точно такой же аппарат.

Кстати когда он приехал ко мне первый раз то ошибки были-

 

000369 -  Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси 
               P0171 - 000 - переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
 
и 
 
004506 -  Датчик давления топлива-G247 
               P119A - 000 - сбой в работе
 
В 106 -ой группе нормально,на ХХ 40 атм,на оборотах 60,как и в спецификации.
 
Как у TFSI с форсунками,бывают  у них проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходилось на них менять форсунки, но в тех случаях присутствовали именно пропуски по цилиндрам. В твоем случае думаю все-таки это мембрана.

РS Промывка форсунок иногда помогала

Изменено пользователем xip007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования