Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

'10 a6 2.7tdi CANa низкое давление в рампе


Рекомендуемые сообщения

Дизелисты, подскажите куда копать, а6 2.7тди, 10 год. Ошибка по низкому давлению топлива в рампе. Смотрю измерения, на холостых все норм, запрашиваемое/реальное совпадают. Если дать газу, то давление растет с ощутимой задержкой, но в итоге накачивается. Заводиться стала тоже дольше обычного. Не критично, но заметно. Подающий насос в тесте исполнителей запускал - работает, слышно. До этого недели две назад меняли топливный фильтр, оригинал, все по науке, с прокачкой. Проблем не было. Тнвд железный, магнитится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем смотрел,  и параметры в студию. особое внимание на показатель регулятордавления топлива.какой ток, или в %. соотношении на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел vcds, точные цифры не помню, завтра логи сниму. Есть одис, в принципе.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимание  где стоит регулятор на рампе или на тнвд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о таком не думай . СТАХ И ПОЛНЙ ПИПЕЦ, смотрим попорядку.  потом слив обратки ,с форсунок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тнвд, подсказали, уже алюминиевый. Как на стружку проверить?

Здравствуйте! Стружка -мало вероятна в Вашем случае. Если стружка попала бы , то давления и при запуске бы не хватало .Стружку быстрее всего можно увидеть на регуляторе давления и в топливном фильтре.Только пока туда рано. Наиболее распространенная неисправность в Вашем случае , это неисправность форсунок . Нужен динамический тест форсунок , по обратке для начала или форсунки на стенд. Регулятор давления приговариваем после теста форсунок . Я думаю , что регулятор давления в Вашем случае непричем .Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стружкой будет 0088, наоборот. А форсы могут сливать, как внутрь, так и наружу. Даже шариком не найдёшь неисправную, если внутрь кидает.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем снял дозатор с тнвд, там чисто. поставил обратно, в прозрачном шланге появился воздух. включил с компа режим прокачки, чтобы на сухую не заводить, а подкачивающий насос качает еле-еле, даже этот воздух выгнать не может. снял подающий шланг с топливного фильтра, опять включил насос, солярка тоненькой струйкой потекла. давления почти никакого. ну я так понимаю остается два варианта - либо насос подкачивающий, либо в баке что-то засралось. насос там под днищем? хочу дать ему солярки напрямую, без бака.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стружкой будет 0088, наоборот. А форсы могут сливать, как внутрь, так и наружу. Даже шариком не найдёшь неисправную, если внутрь кидает.

Согласен , что маловероятно стружка .Здесь машина заводится и работает , если бы сливало не по обратке , а во внутрь через форсунки , то тот кто создал тему , должен был пожаловатся  на синий или белый дым из глушителя. Прошлой весной встречал такую неисправность на санъенге. В итоге шариками глушил по одной и давление поднялось. Оказались две неисправные форсунки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13-14 группы (равномерность) примерно 0.3-0.6 плюс-минус, никто не выделяется. 7х (корреции форс) все в небольшом плюсе. работает на холостых ровно, не дымит, не воняет. я так думаю что-то с подачей из бака... на холостых ошибку сбрасываешь - не появляется. выскакивает только когда дать газу оборотов до 2тысяч. в принципе это видно и по измерениям запрашиваемого/реального давления. 

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шариками глушил по одной и давление поднялось. Оказались две неисправные форсунки .

Ну когда две форсы сразу и сильно, то и шариком можно, но бывают сложные случаи.  На прошлой неделе был ситро джампер 12 г сид 208 с вываливающей ошибкой по низкому давлению. На месте и при малой нагрузке -нет никаких намёков на просадку давления. Вся свистопляска начинается при давлении 1100-1200 бар . Регулятор подкидывали новый, подкачка в норме, слив форсунок имеется в пределах допустимого. По коррекциям на ХХ -некрасиво -в третьем - минус 0.36мг, в других,  +  0.05 - 0.1мг. Переставили две форсы местами  и картина расплылась . Приговорить форсу не решился , клиент и слушать не хочет о форсе, отправил к другим.  ТС, у этого мотора есть группы по временным откликам на разных давлениях( 400, 800 и 1200) . По ним можно много сказать о форсунках. Я так понимаю-это блок УДС, судя по году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме я пару лет назад поднимал тему -  Q7 3.6 свист тнвд. Там было высокое давление. После всего - всего переделанного и переписанного, и подсказанного - ничего не получилось. Авто было продано, а через неделю порвалась цепь на дубе том. Можешь почитать - вдруг у тебя авто из этой же "партии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем снял дозатор с тнвд, там чисто. поставил обратно, в прозрачном шланге появился воздух. включил с компа режим прокачки, чтобы на сухую не заводить, а подкачивающий насос качает еле-еле, даже этот воздух выгнать не может. снял подающий шланг с топливного фильтра, опять включил насос, солярка тоненькой струйкой потекла. давления почти никакого. ну я так понимаю остается два варианта - либо насос подкачивающий, либо в баке что-то засралось. насос там под днищем? хочу дать ему солярки напрямую, без бака.

Насос в баке . Добратся можно либо через багажник или снять заднюю нижнюю седушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдох насос под днищем, в районе ног переднего пассажира. Оказывается подкачивающих насосов там два, один в баке (качал нормально), а вот второй приуныл. Фишка вся оплавлена. Может мороз его прихватил, хз, попробую фишку восстановить сначала, потом его проверю. Моторник еще без удс.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , причину нашел , уже пол дела ... И нам знаний в копилку . Я и не знал,что там два насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам в шоке был. Пока ограничился заменой фишки. Насос заработал. Ошибок нет. Посмотрим за его поведением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования