leybovich.tm Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Привет всем. Пришел lend cruiser 100 мотор 4.7л V8 с ошибками бедная смесь по обоим банкам, так как машина 1999 года я поменял на ней бензофильтр, оба датчика кислорода, все воздушные шланги, проверил на герметичность всасывающий коллектор, давление топлива 4 очка на работающем моторе, Помыл электронную дроссельную заслонку, удалил ошибки. По текущим данным, long fuel trim 19.50% обе стороны, это критично, чек все равно загорится. Получается с форсунками проблема, вопрос. как по текущим данным проверить форсунки?
Disco_Cat Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Почему думаете что именно форсунки виноваты? ДМРВ мыли? Воздушный фильтр и его корпус оригинал тойота или нулевик? Температуру ДТОЖ и воздуха корректно показывает? Долговременные корректировки на 3000 об/мин какие?
leybovich.tm Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 дмрв помыл, корпус оригинал, температура в районе 92 градуса, темп входящего воздуха корректна, долговременные корректировки, на 3000 об в районе 15-16 %
Disco_Cat Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Хорошо, а как ведут себя верхние кислородники? Реагируют на кратковременное обогащение-обеднение? Видите изменение сигнала от 0.05 до 0.9 В?
flai57 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Если первыми стоят широкополостные ЛЗ попробуй их отключить и посмотри на результат.
leybovich.tm Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 Там стоят одновальтовые кислородники. при активации (объем форсунок) кислородники отрабатывают,
leybovich.tm Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 сопло заткнул, разряжение держится длительное время.
zuc Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) подсос на 3000об маловлияет. заглуши абсорбер Изменено 16 марта, 2016 пользователем zuc
Никопай Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 А как там с производительностью насоса?
Ranger Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Можно попробывать винсом, двойную дозу.Должно стать по лучше, но уже вряд ли выравняет.Учитывая года, рекомендавал бы клиенту съем форсунок и на стенд.Там будет точно далеко не айс.Возможно ржа в пред фильтрах.На старых несколько раз встречал.А далее по факту.Ну и на всяк случай кат на противодавление проверить. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Ranger
Рава Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Как вариант прогнать авто по трассе, по макс.оборотам Изменено 17 марта, 2016 пользователем Рава
leybovich.tm Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Опубликовано 18 марта, 2016 на холостых, примерно от 4.8 до 5.2 г/с у меня тоже подозрение на форсы, но все сразу? что то не верится, я его отправил 2 дня ездил сегодня звонит, говорит опять чек загорелся. буду дальше ковырять.
HOKA Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Давление топлива "4 очка" не смущает? Проверь регулятор давления.
Disco_Cat Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Если бы давление было больше положенного, коррекции наоборот в минусе бы сидели
leybovich.tm Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Опубликовано 18 марта, 2016 мотор 4.7L расход воздуха такой и должен быть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти