Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Пришел lend cruiser 100 мотор 4.7л V8 с ошибками бедная смесь по обоим банкам, так как машина 1999 года я поменял на ней бензофильтр, оба датчика кислорода, все воздушные шланги, проверил на герметичность всасывающий коллектор, давление топлива 4 очка на работающем моторе, Помыл электронную дроссельную  заслонку, удалил ошибки. По текущим данным, long fuel trim 19.50% обе стороны, это критично, чек все равно загорится. Получается с форсунками проблема, вопрос. как по текущим данным проверить форсунки?

Опубликовано

Почему думаете что именно форсунки виноваты?

ДМРВ мыли? Воздушный фильтр и его корпус оригинал тойота или нулевик? Температуру ДТОЖ и воздуха корректно показывает?

 

Долговременные корректировки на 3000 об/мин какие?

Опубликовано

дмрв помыл, корпус оригинал, температура в районе 92 градуса, темп входящего воздуха корректна, долговременные корректировки,  на 3000 об в районе 15-16 %

Опубликовано

Хорошо, а как ведут себя верхние кислородники? Реагируют на кратковременное обогащение-обеднение? Видите изменение сигнала от 0.05 до 0.9 В?

Опубликовано

Если первыми стоят широкополостные ЛЗ попробуй их отключить и посмотри на результат.

Опубликовано

 Там стоят одновальтовые кислородники.  при активации (объем форсунок)  кислородники отрабатывают, 

Опубликовано

Зачем ДК меняли.Подсос проверяли

Опубликовано (изменено)

подсос на 3000об маловлияет. заглуши абсорбер

Изменено пользователем zuc
Опубликовано

 А как там с производительностью насоса? 

Опубликовано (изменено)

Можно попробывать винсом, двойную дозу.
Должно стать по лучше, но уже вряд ли выравняет.
Учитывая года, рекомендавал бы клиенту съем форсунок и на стенд.
Там будет точно далеко не айс.
Возможно ржа в пред фильтрах.
На старых несколько раз встречал.
А далее по факту.
Ну и на всяк случай кат на противодавление проверить.

Изменено пользователем Ranger
Опубликовано (изменено)

Как вариант прогнать авто по трассе, по макс.оборотам

Изменено пользователем Рава
Опубликовано

Форсы промыть там видно будет.

Опубликовано

а какой расход воздуха на  ХХ пишет?! 

Опубликовано

на холостых, примерно от 4.8 до 5.2 г/с 

 у меня тоже подозрение на форсы, но все сразу? что то не верится,  я его отправил 2 дня ездил сегодня звонит, говорит опять чек загорелся. буду дальше ковырять.

Опубликовано

Давление топлива "4 очка" не смущает? Проверь регулятор давления.

Опубликовано

Если бы давление было больше положенного, коррекции наоборот в минусе бы сидели

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования