fst2003 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Присутствует 12-ти контактный разъём GM (но почему-то там нет +12 В). Чек горит постоянно, авто заводится, но сильно переливает. Пробовал самодиагностику блинк-кодами, перемыкая А и В, не реагирует. Подключал Сканматик 2, проги Cascade и Research Daewoo - безрезультатно, все пишут нет ответа ЭБУ. И самое главное - не могу найти в сети информацию по этому авто!? Хотя бы инфу по датчикам и ИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 это дэу нексия или opel kadett по электрике будет, по сути своей максимально похожа на кадетт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fst2003 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 В 21.03.2016 в 14:31, balodiya сказал: это дэу нексия или opel kadett по электрике будет, по сути своей максимально похожа на кадетт в курсе, но тогда на какой именно двигатель? у Kadett E было много движков, но ни одного объёмом 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) так понимаю ближайший родственник этого движка это с16nz, незнаю зачем корейцы ему объем изменили, но почти все запчасти будут взаимозаменяемы, а вот на счет эбу не скажу, но скорее всего такой же, по датчикам и ИМ вам точно получится найти информацию, они навернряка 1 в 1 Изменено 21 марта, 2016 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fst2003 Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 В 21.03.2016 в 14:57, balodiya сказал: с16nz спасибо, посмотрю по этому движку, а про блинк-коды нет информации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) на опеле они через opel 10 разъем идут, тут не знаю Изменено 21 марта, 2016 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Там ALDL протокол, нужен адаптер с подтяжкой 5 вольт. Из прог можно попробовать Multec Monitor, в сети отлом валялся, потому что оф. прога под свой адаптер. Или WinALDL тоже в инете поискать. Блинк-коды считывать замыканием АВ в 10 контактном разъеме диагностики, коды ошибок системы Multec есть везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fst2003 Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 В 21.03.2016 в 21:16, sanych303 сказал: Там ALDL протокол, нужен адаптер с подтяжкой 5 вольт. Из прог можно попробовать Multec Monitor, в сети отлом валялся, потому что оф. прога под свой адаптер. Или WinALDL тоже в инете поискать. Блинк-коды считывать замыканием АВ в 10 контактном разъеме диагностики, коды ошибок системы Multec есть везде. Спасибо за информацию. К сожалению, замыкание А и В здесь ничего не даёт (разъём GM). Попробую найти Multec Monitor и WinALDL. По поводу адаптера с подтяжкой 5В - вроде пишут, что обычный KL можно немного доработать и должен пойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanych303 Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Есть еще Delco Suite 1.2.1.1 именно для блоков GM Delco IEFI-6 и GM Delco ITMS-6F. EFILive V4 - настолько древняя, что даже не знаю где скачать + морока с регистрацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти