Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2109 1.5L V8 январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Машинка работает не устойчиво на хх,обороты плавают и сильная вибрация,прошивка сток,компрессия по 13,во всех цилиндрах,давление в рампе норм,форсы мыли.Может кто расшифрует куда копать

Screenshot_20160327-184826.png

Screenshot_20160327-184833.png

Screenshot_20160327-184837.png

Screenshot_20160327-184840.png

Изменено пользователем antoha556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Машинка работает не устойчиво на хх,обороты плавают и сильная вибрация,прошивка сток,компрессия по 13,во всех цилиндрах,давление в рампе норм,форсы мыли.Может кто расшифрует куда копать

с ориентируйтесь по времени ,когда это наступило ,и что делалось с машиной и менялось  до момента неисправности .

обычно помогает  в направлении поиска неисправности .

предположу на основании вводных данных  ,что есть подсос в уплотнителях форсунок.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему впуска проверял на подсосы,Все герметично,чуть чуть через щуп шипит.Дмрв подкидывал с рабочей машины,изменений никаких.Если составить хронологию все началось,с заправки бензина на газпроме,так я уже давненько выкатал этот бенз,Сейчас лукойл катаю и такая же беда.Настораживает длительность импульса впрыска,Мне кажется он большеват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему впуска проверял на подсосы,Все герметично,чуть чуть через щуп шипит.

Проверяли дымогенератором? ВУТ и КПА попробуйте заглушить. И клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по коэффициенту коррекции впрыска , система , через время впрыска, пытается обеднить смесь. Это часто бывает из-за неправильной работы ДК. Думаю, надо копать в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ориентируйтесь по времени ,когда это наступило ,и что делалось с машиной и менялось  до момента неисправности .

обычно помогает  в направлении поиска неисправности .

предположу на основании вводных данных  ,что есть подсос в уплотнителях форсунок.

соглашусь целиком и полностью,подсос 100% но хотелось бы узнать ацп дмрв в состоянии покоя для верности,и все таки на наличие стоковой прошивки ,вдруг туда кривая рука пробралась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь целиком и полностью,подсос 100% но хотелось бы узнать ацп дмрв в состоянии покоя для верности,и все таки на наличие стоковой прошивки ,вдруг туда кривая рука пробралась!

какой подсос ? Массовый 11,  корекция 0,7, а Рхх на 57 шагов убежал

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки Грм проверь !

Сперва метки в лючке картера КПП и на шестерне распредвала выстави ,а потом посчитай ,какой зуб задающего демпфера ,смотрит на торец ДПКВ !

давление в рампе не плохо бы глянуть на ХХ и на оборотах 3000.

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не подсос, наоборот что то богатит смесь. Хорошо бы осцилку ДК увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕТКИ на шкиву коленчатого вала, ошибки какие есть, скорее всего фильтра топливные давно не менял, давление в рампе, датчик фаз 100% смотри все руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пришел с поля боя,Сегодня были отрегулированы клапана,проверенный метки грм,Все совпвдает.Также сняли дк,Он весь в саже,фишка была оплавлена,думал может что с контактами,поменял ничего не изменилось(((подкинули модуль зажигания и дмрв с машины друга тоже ничего не дало

Ошибок диагностика не дает,Куда копать уже незнаю

Изменено пользователем antoha556
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только пришел с поля боя,Сегодня были отрегулированы клапана,проверенный метки грм,Все совпвдает.Также сняли дк,Он весь в саже,фишка была оплавлена,думал может что с контактами,поменял ничего не изменилось(((подкинули модуль зажигания и дмрв с машины друга тоже ничего не дало

Ошибок диагностика не дает,Куда копать уже незнаю

Диагностика ошибок не показывает,Куда копать незнал уже

Поменяли ДК или разъем ? Если разъем , то нужно проверить ДК. А то, что он в саже, подтверждает версию о богатой смеси. От некачественного бензина умирает в первую очередь этот датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял разъем только,Завтра попробую подкинуть с другой машины,посмотрим что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей практике было несколько, похожих по симптомам, случаев: в выхлопной трубе до ДК появлялись свищи( чаще всего на пауке в местах соединения трубы и привалочного фланца выпускного коллектора). Через эти отверстия , с помощью эжекции, лишний воздух попадал к ДК и показания висели в 0.1-0.2 В. Система видя бедную смесь начинает обогащать, а на самом деле в цилиндрах появлялась переобогащенная смесь и дв-ль начинало "колбасить". Долго ломал голову над проблемой пока не подключил в выхлопную трубу Альфаметр. Так что я Вам советую просмотреть  выхлоп до ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой подсос ? Массовый 11,  корекция 0,7, а Рхх на 57 шагов убежа

циклавой расход в 123 единицы при исправном дмрв и на стоковой прошивке разве не указывает на подсос воздуха

соотношение 14,41 воздух/топливо на хх на стоковых прошивках я не видал,а вы точно уверены что прошивка заводская?в случайно в идентификаторах не написано (яяяяяяяяяяяяя)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка точно заводская,идентификаторы все как положено,завтра заскриню.Соотношение кстати точно не то,я даже не обратил внимания,должно быть 14.70 вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка точно заводская,идентификаторы все как положено,завтра заскриню.Соотношение кстати точно не то,я даже не обратил внимания,должно быть 14.70 вроде

14.70 ровненькие!!!!!!

и обрати внимание на хх 760 из требуемых 800 для этих двигателей маловато от 800 до 900 но чуть с большим расходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования